Котенок

Был конец зимы.Снег уже начинал таять, и на дорогах  была снежная"каша".
В один из дней, после работы, я поехала
к дочери в другой район города,
На улице уже были сумерки.

Недалеко от дома дочери я увидела
женщину и огромного пса. Он что-то
катал по снегу, а женщина стояла и
смотрела. Когда она увидела  меня, то
сразу ушла, и увела с собой собаку.

Я подошла поближе,и увидела маленького
котенка, которым играл пес.
Котенок был  весь мокрый, обледенелый,
и еле двигался. Хвост, как сосулька,
покрыт был льдом.

Я решила взять котенка и отнести в
подьезд-там теплее.
Когда я взяла его на руки, он быстро
залез мордочкой мне на шею, под шарф.
Надо представить мое состояние-грязный,
мокрый, холодный котенок у меня на шее

Когда я пришла к дочери, она ещё не
пришла с работы. Дома были два её
маленьких сына.
Они принесли мне стул, и я села у
входной двери, боясь, что меня вместе
с котенком выставят за порог.

Когда дочь  увидела"гостей", она быстро
взяла котенка и понесла в ванную.
Выкупала, завернула в теплое полотенце,
дала ему молока.

Наевшись, это маленькое чудо высунуло
лапку, и стало играть с рукой дочери,
которой она придерживала полотенце.
Только что замерзающий на улице котенок
отогрелся, и ему уже было хорошо.
Это был серенький пушистый  красавчик.

Раздался звонок в дверь. Это пришла
соседка. Дочь спросила, не нужен ли им
котенок?Соседка обрадовалась,и  сказала,
что внучка давно просит её, и забрала
котенка домой.

Мы все были очень рады, что сразу
смогли пристроить маленького пушистика
в добрые руки.
А он,действительно,был очень красивый.
И в его жизни за один день чёрная
полоса сменилась  на белую.
Ему попались добрые люди.

Относитесь к животным с любовью, и
они ответят вам тем же.
Они очень умные, и у них есть сердце.
А среди людей столько жестокости, что
диву даешься, как можно так поступать-
обижать маленьких, беззащитных,которые
на любовь всегда отвечают преданностью
и любовью.
      Люди!!! Будьте добрее!!!

          26.06.2022г.


Рецензии
Хорошо, что попал в тепло!

Ирина Некрасова   01.01.2023 22:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина, что порадовались вместе
со мной.Удачи Вам, тепла, и мира!!!

Вероника Прокудина   02.01.2023 00:12   Заявить о нарушении