При подходе к месту кормления голубей
Как в наводнение Нева
Пошла Пердеевка на город
И затопляла острова
При подходе к месту кормления голубей, где у них, соответственно, клуб по интересам, застаёшь всегда одну и ту же картину. Меняются только исполнители, а действующие лица и мизансцена практически неизменны.
Папаша (вариант: мамаша) гопацкого вида умилённо (варианты: гордо/агрессивно/индифферентно) наблюдает, как его (её) инфантерибль (обычно мужеского пола, но бывают исключения) с инфернальным воем (рёвом/визгом/воплями) носится за голубями, пытаясь ударить их ногой (палкой/игрушкой/иным подручным предметом).
После вмешательства наступает второе действие, чуть менее предсказуемое. Сам бесноватый гомункулюс, что характерно, на увещевания не реагирует или начинает творить мерзости с удвоенной силой и скоростью. Производители же инфантерибля обычно рефлексируют матом (оскорблениями, угрозами), но в итоге своего достойного отпрыска всё же уводят.
Встречаются, однако, и тяжелые случаи, вплоть до того, что мелкого мерзавца в пику мне подначивают ещё активнее нападать на птиц, а мне грозят судом и посадкой в случае малейшего прикосновения к их одержимому бесами крошке Цахесу. Правда, изредка случаются и пробуждения остатков совести, на моей памяти есть даже феномены извинения и приобщения к кормлению птиц, но вероятность такой реакции уже исчезающе мала.
Свидетельство о публикации №222062601015