Запах ванили

Помню ванили сладкий запах,
Когда знакомились с тобой.
В кафе пришла с утра на завтрак,
Пройдя по мокрой мостовой.

Ты кофе взял тогда с корицей.
С ванилью нежные блины.
И улыбнулся вслед девице.
Ее приметив со спины.

Меня ты сразу не заметил.
Напротив села Я за стол.
Но что-то в воздухе приметил,
Смотрев внимательно футбол.

Краснела я в смущении робком,
Но губ рассматривала шелк.
Поднял ты строгий подбородок
И без сомнений подошёл.

Как голубки мы ворковали.
Смеялись, ты много шутил.
Но официанта в миг позвали.
И ты до дома проводил.

И возле дома, у окошка.
Оставив сотый Мерседес.
Я назвала тебя- Серёжка.
Ты целовать меня полез.

Помню ванили сладкий запах,
Когда знакомились с тобой.
Я лишь пришла тогда на завтрак.
Ушла почти уже женой.


Рецензии
И футбольчик посмотрел
и девицей овладел

Юрий Курский   27.06.2022 14:02     Заявить о нарушении
Главное чтоб не охладел.
Чтобы свадьбу захотел)

Екатерина Меттэль   27.06.2022 14:42   Заявить о нарушении