Идишмэн. Глава 20

Я сначала кинулся к оружию, поднял, потом к девушке, а та, выхватив из рукава нож, вогнала мне в живот, хотела и второй, но за руку схватил, больше случайно, щитом тронул. Что-то отделилось ото лба безумицы, та заморгала часто – часто, узрела меня, зажала рот рукой. Такой вот прощальный подарок от монстра. Я зажал рану и опустился на одно колено, немедленно начал молиться. Меч огнем вспыхнул, заставив его бросить, завыл, как живой. Хорошо я успел кровь унять, смог переключиться. С небес послышался свист, прилетела шаровая молния и угодила да
в клинок. От него просто ничего не осталось. А настоящий обнаружился на том месте, глее «умер» коварный чародей. Да уж, с настолько хитрой тварью ещё сталкиваться не приходилось. Я подлечил себя, хотя, слабость мучила ужасная. А мир вокруг начал меняться, становясь прежним, таким, как до наложения чар. И сколько смертных пережили его, неизвестно. Наверное, не очень много, к сожалению. Сара помогла мне доплестись до крыльца, а там высыпали и остальные наши. Я позвонил агенту. Тот ответил не сразу, голос уставший, мрачен, как туча. Да и неудивительно, а кто бы обрадовался, на его месте?


- Пока нам мало что известно, но в бункере потеряли почти половину всех, кого требовалось защищать, и девяносто процентов солдат и полицейских, - вздохнул собеседник, - если бы не я, не осталось вообще никого. Не хочется даже думать, что дальше, возможно, придется просто оставить столицу, следующей атаки можем физически не пережить. Попробуем, конечно, вызвать хоть кого-то.


- Очень плохо, - я поморщился, - а как там Праведник? Надеюсь, он-то уцелел в творившемся безумии и неразберихе?


- Он, как раз, и помог мне всех переубедить, - пояснил ФСБшник, - просто так, никто бы слушать не стал, просто послали на разные буквы. А благодарить должны за спасение именно тебя, убил чудовище?


- Очень на это надеюсь, - я поморщился, - настолько хитрое создание, что ни в чем нельзя быть уверенным в принципе. В том числе, и в собственном выигрыше. Но, остается лишь молиться Творцу, чтобы защитил от подобного зла. Когда примите какое-то решение, скажешь. Но, покидать бункер опасно, при транспортировке накинуться все, кто только окажутся поблизости, и тогда уже никто не победит. А так ждать всего три дня. Или целых три дня, как на это дело посмотреть. Простите, что не прибыл к вам.


- И привел бы с собой свое порождение тьмы, увеличив количество жертв многократно? – агент хмыкнул, - нет уж, идеальнее выбора просто не существовало. Но, завтра чтобы был как штык, а, то приду разбираться, кажется, единолично, потому, как и привести некого.


Полагаю, последнее являлось просто грустной шуткой. Придется ещё передохнуть, прежде чем смогу исцелить себя хоть да какой-то приемлемой формы.


- Пойдем, посидишь в молельном зале, пока я узнаю, с кем ещё придется столкнуться? – спросила меня возлюбленная, - понимаю, предпочел бы вовсе лечь спать, однако…


- Думаю, я могу себе такую роскошь позволить, - кинул я, - раз москвичей почти не осталось, а возможно и вовсе уцелели лишь мы здесь, да кое-кто в бункере с немногими защитниками, большая часть мелких демонов сбежит, не находя себе ни пищи, ни работы. Россия велика, а чем ближе к Сибири, тем выше концентрация праведников. Там, куда не доходит цивилизация, люди ближе к земле и природе, верят искреннее. Погибнут все бандиты, наркоманы, преступники и алкоголики, и останутся как раз те чистые, да настоящие, кои и получат право жить в раю. А меня можно обвинить в почти полном поражении, если даже и прикончил недруга, скольких не спас? Надо было, не знаю, быстрее разбираться. Хотя, это легче сказать, чем сделать, учитывая, с кем приходится иметь дело. Поспешишь и совсем умрешь, так сказать.


- Можно подумать, кто-то другой справился лучше, - собеседница махнула рукой, - я из-за шторы подглядывала потихонечку, это же кошмар настоящий, один Бегемот чего стоил.


- Ты теперь их так же видишь? – уточнил я, сощурившись.


- Да, - девушка кивнула, - столько молюсь, последнее время, что, думаю, вскоре, смогу уже бороться с демонами, не хуже тебя, чего бы там, в иудаизме не говорили о женщинах. А теперь помолчи, пожалуйста, надо войти в транс, но, прежде, успокоиться. До сих пор трясет всю. Представляешь увидела, как тебя убил монстр, именно его и пыталась убить и такое, думаю, если бы не испытывала потрясения раз за разом, каждый день, просто сошла с ума. А теперь просто радуюсь тому, что обошлось и худшего не случилось.


- Да уж, умереть от руки любимой, это нечто, - я покачал головой, - скажу по секрету, судьба Самсона и Геракла совсем не привлекает. Тем паче, и последствия окажутся куда страшнее для всех. Следующие три демона однозначно превзойдут других по мощи.


И вот провидица вошла в транс и произнесла имя нового врага. И вот здесь мне пришла пора напрячься, ибо врагом оказался Пут. Демон, заставляющий забывать все полученные знания. А, хочу напомнить, я использую в бою знания, именно из священных книг и молитв, фактически, превращусь в обычного человека. Даже не знаю, останется ли право использовать святыни в принципе? Кстати, о них, родимых. Я же не испробовал соединять щит с остальными предметами. Диск и щит дали уже знакомый огромный метательный снаряд. Щит и меч, гарду – щиток на клинке, защищать кисть, а вот с перчаткой, кое-что совсем уж новенькое, помимо латной рукавицы, ещё стальной наруч, защита для части руки от локтя до плеча и наплечник с шипом. Для ближнего кулачного боя, а так же извлечения всяких нужных штук, лучше не придумаешь. Лишь бы суметь ещё всем этим воспользоваться вовремя, до того, как погибну. А вот про это следует поболтать с агентом. Тут же ему позвонил и сообщил о будущей проблеме надвигающейся.


- Так что вы уж постарайтесь там, чтобы динамики, в этот раз, работали, - попросил я, - и сам жди со снайперкой, потому как мало не покажется. Праведника и на милю не подпускай, он должен остаться действующим бойцом в любом случае, вдруг не вернусь из боя? Ничего исключать нельзя в принципе.


- Ты давай мне только без этого, - пригрозил собеседник, - нам живой и здоровый нужен. Как минимум, ближайшие три дня. Считай только ради разговоров с воинами света, и поддерживаем интернет и мобильную связь, даже не спрашивай как, и чего нам это стоит.


- Наверняка, какие-нибудь спутники, с нарисованными на них священными символами и таким же образом защищенные ретрансляторы, - предположил я, - охраняемые пожилыми воинами света, не способными уже охотиться, как молодежь, вроде меня, но с куда большим уровнем духовной силы.


- Вроде того, - подтвердил ФСБшник, - а пока, чтобы вас там не сокрушили демоны, пришлю ещё нашего праведного мусульманина, только, чур, чтобы друг с другом не ссорились и не дрались. Он, разумеется, евреев не любит, но меньше, чем христиан, к тому же, вам есть чем ему заплатить. Только принимает наличные, банковская система осталась в прошлом, вместе с банкирами.


- А вы что не сказали этому слабоумному, что деньги теперь не больше, чем макулатура? – удивился я. – Полагаю, это должно быть, очевидно, особенно, если он там внимательно Коран читал. Могут быть некоторые расхождения по датам и числам, но, с другой-то стороны. В иудаизме так же нет ничего про атаки демонов в последние двенадцать дней перед концом времен, лишь о победе Мошеаха и дальнейшем общем счастье. Это чего-то такое, новое или крепко забытое. Библия, в этом плане, оказалась ближе к истине, так хоть есть некая борьба. Впрочем, неважно, примем как родного, лишь бы к нашим женщинам не приставал и не устраивал теологических диспутов.


И вот прибыл воин света, мне не знакомый, назвался Мухаммедом, а прозвище имел Имам, по национальности, таджик. Вооружен был парочкой сабель, на голове зеленая чалма, к ней шел пестрый халат, туфли восточные с загнутыми носами, шаровары и широкий кушак. Поприветствовал я его так, словно у евреев и мусульман никогда не было никаких разногласий и противоречий. К счастью, тот отвечал мне куда любезнее, чем Праведник. Все же иудаизм и ислам, родственные религии, да и времена не те, чтобы ссориться и ругаться, враг общий и безжалостный.

*Пута. Демон, управляющий забывчивостью. Заставляет забывать все, что изучали в Торе. Второе имя Путы – Мас.
 


Рецензии