Дальнейшее раскрытие

Мимо меня пробежала незаметно гроза, от которой, как ни странно, мне даже не пришлось укрываться, поскольку в этот самый день, с раннего утра, до поздней ночи, я находился в пределах своего дома, и как раз никуда не нужно было выходить. Перед тем, как началась гроза я осмотрелся внимательно и увидел старый календарь, на котором был изображён необыкновенный пейзаж и письмо с засохшими чернилами внизу. Письму этому лет очень много, впрочем как и календарю, однако меня смутили чернила на пейзаже календаря, которые совершенно портили композицию и замысел художника. Я вырезал пейзаж и поставил миниатюру в углу своего письменного стола.
На следующий день, который, как мне показалось должен быть солнечным без единой капли дождя, спустя ровно час с того момента, как я проснулся, был таким же пасмурным и гроза была намного сильнее вчерашней. Обратил внимание я на то, что когда подошёл к письменному столу, то миниатюра пейзажа упала, вследствие чего, мне пришлось её поднять. У меня возникло ощущение, что данная картинка является, каким-нибудь таинственным знаком, указывающим на то, будет ли сегодня дождь или нет. Два дня, конечно, не достаточно для того, чтобы убедиться в достоверности своих предположений, однако экспериментировать можно. 
Всё время, от секунды начала, до секунды завершения грозы, я сидел за столом и смотрел на картинку, чтобы понять, меняется ли она с течением времени, и как смена погоды влияет на её оттенки. Не отрывая практически взгляд от изображения, мне не удалось заметить никакой разницы в оттенках, после чего, я решил выбросить его. Заварив себе крепкого чая, я размышлял о том, что мистика является реальной лишь в нашем воображении, тем самым невольно обретая статус легенды. В итоге, целых два дня мои мысли были зациклены на вымышленном чуде, внезапно найденном у меня в квартире. Наступила следующая неделя, когда мне снова нужно было рано подниматься и выходить на работу. Перешагнув порог своей квартиры, в подъезде я увидел, что возле моей двери была разлита неизвестная мне жидкость, то ли вода, то ли иная химическая смесь. Поскольку, времени у меня было ещё очень много, ведь, предпочитал я просыпаться обычно с запасом часов, чтобы ни за что не торопиться к месту назначения, и не потерять мысленную концентрацию на самых актуальных проблемах и целях в настоящем периоде моей жизни. Вытер полы возле двери, и тотчас же сильно вспотел, словно довелось побывать в пустыне. Кофта, которая надета на мне, превратилась, своего рода в мокрую тряпку, с которой струёй медленно текла вода. Я вернулся в квартиру и надел более лёгкую одежду, чтобы вновь не упариться от жары, постепенно восходящей на улице. Поначалу, я не заметил, но вскоре задумался, совпадение ли это или очередной знак. Вчера, картинка мне не позволила промокнуть под дождём, а сегодня, разлитая жидкость, вокруг моей двери, не позволила мне упариться на улице. Некогда мне было размышлять, поскольку, время не останавливало ход, и если бы я начал размышлять, но мог бы опоздать, ведь, думать над чем-либо, предпочитаю очень долго, потому как считаю важным найти ответ, или хотя бы установить компромисс между своими мыслями, если вдруг, среди них наблюдается противоречие. Прибыв на рабочее место, я решил оставить размышления о совпадениях на потом, несмотря на то, что обычно незавершённая мысль очень долго способна меня преследовать, и заставляет постоянно смотреть на часы, вследствие чего возникает ощущение того, что время сильно замедлилось и никак не хочет, своим ходом идти дальше. Лишь, спустя какое-то время, я начинал понимать то, что нужно стараться не зацикливаться на одной вещи, не имеет значения, на какой именно: хорошей, плохой, непонятной, возникшей, завершённой, уделить своё внимание следует каждому пункту, в зависимости от того, какое количество их для себя определил человек. Тем временем, у меня наступило время обеда. Через пять минут, после наступления перерыва, неожиданно зазвонил телефон. Ответив на входящий вызов, я услышал голос своего давнего приятеля Толика, с которым не виделся около двух лет. Я не мог только понять, откуда он знал, что я сейчас свободен и могу пообщаться, ведь, когда мы виделись в последний раз, я здесь ещё не работал, и график у меня был совершенно другой. Я не придал этому значения, хотя обычно третий схожий случай даёт право считать явление закономерным. Несмотря на то, что я был бы очень рад, если окружение меня удачей станет закономерностью, в тоже время я понимал, что нельзя соединять между собой мистические случаи и вполне реальные ситуации. После работы я вернулся домой, достал свой ноутбук и начал искать информацию о мистике и о явлениях, которые непосредственно с ней связаны. Два часа поиска увенчались успехом, прочитав различные статьи и отзывы людей, я понял, что всё дальнейшее зависит от того, как человек сам выстроит в голове последующую картину и сможет применять известные ему на тот момент методы жизни, и какие именно подходы помогут одолеть появившиеся трудности, а если проблему не считать глобальной, то и трудностей вроде бы нет, а ведь, трудно достижимая цель, не всегда является проблемой. И не проблема то, что два часа я потратил по сути бессмысленно, читая субъективные суждения о мистике, ведь, в следующий раз «падающая» картинка уже не заставит меня впадать в ступор, и размышлять о какой-либо связи идеализма и материализма, и других принципиально разных вещей. Прожитые дни в состоянии сомнения можно воспринимать как очередной полученный опыт.


Рецензии