Три О. Образование, обучение, окружение

  Об образовании я уже писал в небольшом эссе о интервью с Леонидом Гайдаем. Еще на третьем курсе и позже мы чуяли, что обучают нас чему-то уныло отсталому и  примитивному. Реальность оказалась много хуже. На заводе, куда я прибыл по распределению, организация работы была на уровне 40-х , 50-х годов прошлого века. А в это время Стив Джобс раскручивал «Apple».

    Именно поэтому период Образования- дело веселое, активное, развивающее, напоминающее о себе детьми и дипломом. Но в практическом плане- совершенно бесполезное.
    Далее шло обучение. Чему я только не научился: от навыков перемотать десятикиловаттный двигатель до профессиональной оценки произведений живописи.
Полтора десятка профессий, каждая из которых кормила бы неплохо (или плохо), работай я в найме.

    Но избрав путь МЛМ-предпринимателя, я, первоначально, был в щенячьем восторге от системы обучения и от окружения, которое меня мотивировало и поддерживало.
Пока не понял, что в каждой МЛМ компании обучение «треугольное». Тебя будут обучать чему угодно, но при этом ты:
-не должен снижать товарооборот для компании,
-лучше, если ты будешь повышать товарооборот для компании,
-главное, что бы ты не убежал из компании.

   А для этого человеку одевают шоры и  включают бесконечную мантру: тебе исключительно повезло, ты в лучшее время в лучшем месте.

   Но вот я встретил нечто новое на просторах МЛМ: молодые , продвинутые, раскованные, но не вульгарные ребята, селфмейдмены, создают новый спейс, пространство новых современных знаний,  куда приглашают  людей, готовых пробить свой стеклянный потолок. Особое внимание я обратил на парня в оранжевой футболке, философа по природе, и на того, который в красных носках. Четкие, хирургически точные формулировки. Да и в целом, красавцы.
Главное без шор и ограничений, на постоянно действующей основе. На мой взгляд у этих парней все получится!

Два часа с этими ребятами пролетели на одном дыхании. Плотность инсайтов в единицу времени зашкаливает!
Интуиция меня никогда не подводила. Сдается мне, что два, три года с этими ребятами прокачают любого человека, не только предпринимателя, гораздо круче, чем пара-тройка университетов…


Рецензии