19062022 фаза самоопределения

35. БВ-5 оттаскивание в гараж. Всего один худой мешок с картоном оттащил. Которые, как только заказ если, мне снова здесь понадобится. Солнце жарит. Можно обгореть, пока в гараж и обратно иду. Там, внутри гаража, всё опасаюсь, не перегреется ли картон. Но ведь он так там много лет печётся.
Так так боюсь за тазобедренный сустав свой, особенно правый, с Женей никуда не отправляюсь. 5000+ - так мне важен сейчас этот самый "проект гараж".

45. АД-5 ФБ. Группа кардборд-крафт - туда что-то опубликовать? Или "ресурсы" - это про публикации у себя... Значит, что-то картонное у себя опубликовать. Что? Что самое картонное у меня? Не считая если Картонии...
Оно бывает цветным и нецветным. Составить список нецветного - 10 позиций.
1) Настин городок
2) Васин городок машин
3) Деревья в Ого-городе 2010
4) замок-лабиринт в Ульяновске
5) мэриленд
6) замок 26.05.2017 с синими крышами
7) Пермь 2012
8) Костюмы белые 2020
9) Корабли в Водном
10) шар на Тайване
2000+

55. БД-5 Васина комната 100+. Всего сто, но ведь это продвигает график дежурной уборки, а именно она - самая для психики наглядная.

06. АГ-6 Про ПИ.
ПИ - какое место ПИ занимает в общей системе - описании всего Проекта.
ПИ - это часть про ремесло. Ремесло импровизации.
1) самоопределение
2) импровизация
3) сотворчество

Самоопределение - кто я есть. Не тут ли ПИ необходимо? А как я собираюсь выявлять потенциалы участников? Слово-материал-движение... Мол, кто хочет этим заниматься? Или кто чем хочет заниматься, чтоб заявил? Значит, надо дифференцировать контингент.

1. кто имеет уже портфолио - материал, по которому уже видно, что является потенциалом человека
2. далее - прочим - нужно как-то заявить о своём потенциале - расписать, чем бы и как бы человек хотел бы заниматься
3. отдельный пункт - про то, что может делать, даже если это является его заветным делом. В чём он спец, эксперт, мастер, или просто знает дело, просто может делать. Это тоже входит в потенциал.

4. Остальные - это те, кто заявляют, что не знают за собой талантов. В смысле - не знают, чем хотят в этой жизни заниматься.
5. А хотят ли узнать? - отдельный контингент
6. И те, кто интересуется ещё чем-то, кроме своего заветного дела.
7. а своё заветное дело доведено до самореализации? Или на пути ли к ней? То есть, интересует ли проект "школа самореализации".
8. А ведь школа сотворчества - это отдельная история...
Значит, должно быть разделение на школу самореализации и школу сотворчества. Но потом.
Сначала этап самоопределения.

Итог - про то, будет ли участвовать в обучении.
А значит, чему именно учиться, надо будет презентовать.


Рецензии