она любит страдать

    Недавно довелось разговаривать на работе с новым сотрудником — женщиной 48 лет, имеющей определённые физические нарушения, которые сразу видно. Мне нужно было объяснять ей рабочие моменты, задачи и т.д. Как и с остальными работниками я вела себя с ней спокойно и улыбчиво. По ней я поняла, что её физические нарушения и, как выяснилось после, и другие болезни, абсолютно Не сокрушили её, Не вразумили, Не направили к размышлениям о смысле её жизни, Не смирили гордыню.

    Оказалось, что как и все, она возносит сношения. Её дочь первоклашка во всю имеет свободный интернет, снимает себя и выкладывает. Её мать это Не заботит. Ей безразлично — какие сайты посещает её растущая дочь, ей наплевать — что дочь через интернет развращается и губит свою детскую душу, её мать Не потрясается зияющей пустотой и извращённой глупостью того, чем наполнена её дочь, чтО она снимает, говорит и показывает на камеру и выкладывает, т.к. мать сама дала дочери в руки это оружие для самоубийства, сама научила — как им пользоваться, отняв у дочери и детство и жизнь, а мать с маразматичным упоением и бесовской улыбкой рассказывает, что у дочери на канале много подписчиков и просмотров таких же детей самоубийц, ходячих мертвецов.

     На мои слова о том, что бесконтрольный доступ в интернет детей в таком возрасте — погубит душу её дочери, её мать спокойно парировала : "весь мир такой, её не отгородишь от него, пусть растёт". К 48-ми годам у этой плотской матери Не появилось очевидного и элементарного понимания, что именно пример родителей и их посевы будут отображены в их детях. И, если с рождения родитель закладывает в ребёнка благой, праведный фундамент знаний, поведения, образов, решений, сам служит примером благочестия и целомудрия, созидает в душе ребёнка красочный, чистый, мудрый мир детства, являясь авторитетом, то никакой развратный мир Не заглушит этот глубокий мир детства, Не сотрёт этот фундамент, а наоборот — перевесит разврат и тьму и вырастая, ребёнок найдёт Истину в Творце, во Христе, и его детские чистые чувства преобразятся в совершенные и освещённые Господом.

    Но эта мать, с которой я говорила, ни сама Не имела такого светлого мира в своей душе в своём детстве, ни дочери Не подарила таковой мир, душа её дочери безразлична ей, она Не радеет о душе своей дочери и Не видит смерти ни в себе, ни в ней. Она, как родитель Не защитила душу своей дочери от пагубы, Не дала должного примера, Не научила целомудрию и рассудительности духовной. На ней вина, но она её Не видит и Не ощущает.

   Её дочь дружит с девочкой, которую досматривает папа, т.к. мама той девочки уходит из дома, муж колет её какими-то препаратами. Я спросила: "когда родители той девочки женились, то мать девочки уже тогда была такой одержимой?" Работница ответила утвердительно, без удивления и потрясения такими людьми, как родители той девочки. Я спросила: "если та женщина до свадьбы была такой одержимой, то как и зачем она выходила замуж, зачем мужчина брал её в жёны, зачем они сношались
и родили дочь? Чтоб удесятерить горе и сделать родившуюся девочку страдалицей?"

     Работница общается с папой той девочки и ни разу Не ужасалась им, и Не
задавала ему подобных простых вопросов. Это ужасает, это изумляет! Если этот мужчина пошёл на всё это безумие, значит и он таков, а эта работница мило общается с ним.
   
    На следующий день меня снова обязали обучать новую сотрудницу. Она на известном лишь ей основании решила, что я горю желанием дружить с ней и, придя на работу, начала мне говорить, что она имеет страсть к папе подружки своей дочери — той замученной её родителями девочке, чья мать отсутствует почти всегда. Вот оно что выясняется. Работница ещё и тем губит жизнь своих детей, что мужа Не любит, а водима по жизни страстями и блудом, похотью водима.

    Я сказала ей, что её отношения с отцом той девочки — это блуд, страсть, это грех и гибель. Но мои слова Не коснулись ни одной извилины её ума и сердца. Она мертва. Она с улыбкой подтвердила мне, что она вся в страсти и ей это очень нравится. Я сказала ей, что мы на земле для выбора — Христос или дьявол, грех или правда. Сказала ей, что у неё в жизни было много сокрушений, чтобы ей остановиться на своём блевотном пути. Но эта работница сказала мне ужасное — сказала, что она любит страдать. Т.е. она любит смерть, горе, болезни, насилия и все существующие страдания на земле. Она носитель и распространитель страдания. Вот она природа дьявола.

    При этом она заявила, что её страсти Не противны Богу, т.к. "плодитесь и размножайтесь". На что я ей ответила: " во-первых, в тех словах из Библии речь идёт о духовных плодах и умножении в духе человека духовных сокровищ, которыми он должен был наполнять землю.
    Во-вторых, Бог говорил это первозданным людям, говорил ДО их предательства Бога, ДО того, как они возлюбили дьявола, говорил тогда, когда люди ещё были безгрешны и Не извращали смысла Божьих слов, Не кощунствовали на Него, Не окунали Божьи Слова в сношения, поэтому рассматривать те слова для вас Не имеет смысла, с вашим забесованным сознанием вы продолжите лишь клеветать на Бога, как и дьявол, первый клеветник.
   В-третьих, Бог ясно и чётко на протяжении всей Библии говорит, как Он ненавидит страсти, блуд, скверну, нечистоту, похоть, любодейство, плоть, идолопоклонство. А вы, как и все услышали из Библии одну фразу, которую Не понимаете в Истине, которую обрыгали, и не зная всего Богатства Божиих наставлений и откровений в Его Слове, нагло и безумно делаете выводы, что ваши страсти Не противны Богу.

   Чтобы понять мои слова, продолжала я ей,  нужно быть дитём, и я свидетельствую вам, что Господь сохранил меня дитём и возвратил мне полноту детства в Нём, умножив и расширив моё детство в моём духе, чему я бесконечно рада! На всё это работница ответила, что Не хочет быть дитём, а хочет быть женщиной и иметь мужиков. На это я ей ответила, что далее нам говорить Не о чем, т.к. мы в разных мирах обитаем.

   PS^
Теперь, при любых рабочих неурядицах, обвинениях, жалобах клиентов, Не выплатах зарплат, грубости, безразличии со стороны персонала и всего, что вам Не понравится, обидит, заденет — Не жалуйтесь, Не лейте слёз, ведь вы заявили, что любите страдать


Рецензии