Упрямая весна

Если жизнь зависит от звёзд,
то подобна течению года:
синь весенняя, сенокос,
роскошь осени,сон природы.

Что увидится в ранней весне?
Слякоть, грязь, черный цвет проталин
и брожение мыслей во сне,
и прозрачность манящей дали,

бушевание вешних вод
или глыб ледяных заторы
и белёсого неба свод-
у весны ранней нОров вздорный.

Вот и я по весне рождена,
и отсюда мятеж душевный,
но надежда моя прочна
на весеннее возрождение.

Не кори меня, не кори
за ошибки мои и потери -
это всё грозовые дожди,
а весне невозможно не верить.


Рецензии
Не мне судить но читая ваши творения почему то ощущение что я читаю откопанные никому ранее не известные стихи Пушкина.

Анатолий Александрович Апполинар   16.06.2023 13:20     Заявить о нарушении
Мне очень приятно ваше впечатление, но я себя сужу гораздо строже. А Пушкин для меня - эталон и в форме, и в содержании. Спасибо большое за теплые отзывы.
Всего наилучшего.

Рэчел   16.06.2023 16:26   Заявить о нарушении