Магический Шар

Магический шар

Глава 1
Максим Черных выходил из кабинета истории, когда он читал сказки он очень ими вдохновлялся, настолько что, наверное, если бы существовал такой прибор которым можно измерить твою силу воображения, то скорее всего у Максима бы этот прибор сломался, ибо сила его воображения была бы непомерна. Скука во время перемены на Макса нашла чрезмерная, он разговаривал со своим двоюродным братом Димой Черкасовым в столовой, и разговор как-то не вязался что ли, надо было подбросить дров, - Знаешь Дим, я читал как-то в газете насчёт параллельных миров, там написано, что возможно, помимо нашего мира есть и другие миры, в которых тоже могут жить люди, что думаешь Дим? – Пламя разговора слегка всколыхнулось.
– Я думаю, что пока ничего не доказано, тем более если бы такие миры были, то возможно они бы нас уже нашли, переместившись к нам, – заключил Дим.
- А может между мирами переход невозможен, – сказал Макс.
- Хм, ну если переход невозможен, тогда какой вообще смысл в других мирах, если туда нельзя попасть, - ответил Максу его двоюродный брат.
«Вот сейчас я думаю» – подумал вслух Макс, – «не может такого быть чтобы наш мир был такой один, это слишком неинтересно, да и способ какой-то попасть в друге миры тоже должен быть, ну наверное,» – Максим выходил из здания школы с весёлыми мыслями, ведь уже завтра начнутся зимние каникулы. Хочется отметить, что он несмотря на свой возраст в тринадцать лет, был таким человеком, который мог поверить в чудо. Максим пришёл домой, он решил зайти в бабушкину комнату, оттуда открывался прекрасный вид из окна, он просиживал около окна по десять, двадцать минут. – Интересно бабушкины браслеты ещё в шкатулке, - подумал Максим открывая шкаф, взял шкатулку, сдул пыль, но, когда он открыл шкатулку с браслетами, посмотрел на браслеты с некоторой опаской. Они светились, два зеленоватым цветом, два жёлтым. Это было странно, такого он ещё не видел, Макс отлично помнил, они раньше так себя не вели, -- «может вообще лучше их выбросить». – подумал он, но решил позвать своего друга Диму.
Они шли по улице к дому Максима, смеркалось, наверное, было уже пять часов вечера, когда они подошли к дому, - слушай Макс, я знаю какой ты, наверное, опять это выдумал, чтобы надо мной посмеяться, – Дулся Дима.
- О нет, это чистая правда, давай сейчас придём ко мне домой, и я всё тебе покажу, - ответил Макс.
- Ну, слушай только давай быстрее, у меня скоро ужин.
- Хорошо, ты посмотришь, и спокойно пойдёшь домой.
Они вошли в комнату, Максим открыл шкатулку, — вот смотри видишь браслеты светятся, раньше я за ними этого не замечал, - сказал он Диме.
- Ничего особенного, люминесцентное покрытие, - заявил Дим, а сам про себя подумал: «Серьёзно, неужели он меня позвал чтобы посмотреть на светящиеся браслеты, делать мне больше нечего».
- Так ты не веришь!? Я же тебе говорил, они раньше так не светились, они магические, - разозлился Макс.
- Я знал, что ты большой выдумщик, но меня это уже пугает, скажи, у тебя всё в порядке? - Спросил Дим.
- браслеты реально волшебные, - ответил Макс.
Да обычные они, смотри, - злился Дим, – он надел жёлтый браслет.
Если честно, Максим сам не верил в то, что браслеты действительно сделают что-то волшебное или магическое, поэтому, когда исчез Дим, он не на шутку испугался. – А что, если Дим исчез навсегда, - подумал Макс. Но к нему в голову тут же пришла идея. – Я тоже должен надеть жёлтый браслет, - сказал Он. Макс надел перчатки, и переложил в карман зелёные браслеты, потом лихорадочно снял перчатки, - если не сработает? – Думал Макс. Он надел жёлтый браслет.;

Глава 2
Макс оказался в красивом лесу, здесь не было никого, в этом месте было так хорошо, что он сначала даже забыл о том зачем он здесь.
- Максвелл ну что мы теперь, наверное, в твоём мире, что это за прикол!? - cказал Дим.
Максим всё вспомнил. - Я сам не знаю где мы, ох да ты посмотри сколько здесь прудов, да их здесь как мух в сарае моего деда в деревне.
- Да действительно очень много, но как мы отсюда выберемся? – спросил Дим.
- Мне показалось что я вышел сюда как бы через пруд.
- Да мне тоже.
Дим злился, он считал, что это опять какая-то шутка от Макса, и сейчас он скажет типа: ха, а ты повёлся.
- Слушай, может чтобы вернуться в наш мир надо прыгнуть в пруд? – Сказал Макс.
- Не знаю, может и так.
Они прыгнули в пруд, ничего не произошло, пруд оказался глубиной по щиколотку
Дим злился на Макса: ну вот, теперь мы застряли в этом лесу, без надежды на спасение.
- Да не дрейфь ты, - отвечал Максим, - выберемся как ни будь.
Хорошо, как? – Спросил Дим.
Может быть надо надеть жёлтый браслет? – Спросил Максим.
«Давай попробуем», —сказал Дим.
К сожалению, у ребят ничего не получилось, и они снова стояли по щиколотку в воде.
- Мы застряли здесь навсегда, это всё из-за тебя Макс. – Кричал Дим на Макса.
- Должен быть выход, должен. – Рассуждал Макс. – Тут ему в голову пришла идея.
- Ты Дим как хочешь, а я надеваю зелёный браслет, и прыгаю в пруд. – Сказал Диме Макс.
- Подожди меня я с тобой, - кричал Дим.
- Ждать долго не буду, прыгай за мной.
На этот раз всё получилось, и уже через секунду после прыжка в пруд они оказались дома.
- Ты совсем сдурел, что если бы мы не выбрались, - кипятился Дим.
- Да ты бы не брался за кольцо, и не исчезал бы. – Ответил ему Макс.
- Ну слушай, ты это, прости что я не верил. – Ответил Дим.
- Да я уже успел простить.
- Давай завтра встретимся поговорим.
- ну давай. - Ответил Макс.
На следующий день они встретились в доме Макса, всё так же шёл снег, было десять часов утра, родители Макса и Дима уехали отдыхать, а в школе начались каникулы.
- Такое хорошее утро, - начал разговор Макс.
- Если учесть, что это первое утро каникул, то да. – Вздохнул Дим.
- Я вот много всего выдумывал, а всё равно до конца не верил, что эти браслеты магические, - сказал Макс.
- Да я даже когда попал в тот лес, тоже не верил. – Хмыкнул Дим, - думал, что это сильные галлюцинации неотличимые от реальности.
- Я тут думаю, если в том лесу есть пруд с нашим миром, то другие пруды, это, наверное, другие миры, - напомнил Макс.
- Да, наверное.
- Но, мы не узнаем это пока не проверим. – Заключил Максвелл.
Максим снова взял шкатулку, надел перчатки, вынул браслеты из шкатулки, и они вместе с Максимом взялись за жёлтые браслеты. Я думаю, уже излишне говорить о том, что они взяли с собой зелёные браслеты.
- Так, какой пруд выберем? – Спросил Дим.
- Я не знаю, - Макс посмотрел по сторонам.
- Смотри, - закричал Дима. – Макс резко повернулся в ту сторону куда показывал Дим, там стоял фонтан, сделанный из чёрного дерева или металла, ребята так и не поняли что это за материал, но они поняли что это наверное самый интересный мир, раз его кто-то так выделил из массы других прудов.
- Да интересный, наверное, мир, - протянул Макс, - только давай сначала сделаем какую-то пометку на земле чтобы понять где наш мир, - давай, - ответил Дим. Они прорыли небольшую борозду около пруда с нашим миром.
- Они прыгнули в фонтан с зелёными браслетами на руках. Ничего не произошло, они как дураки стояли по щиколотку в воде.
- Почему ничего не произошло? – Спросил Дим.
- Ты думаешь я знаю, давай вернёмся. – Ответил Макс.
- Давай.
Прыжок в другой пруд, и они уже дома у Макса.
- Я же говорил тебе нет в этих браслетах никакого смысла, даже в другие миры попасть нельзя. – Тоскливо говорил Дим.
– Должен быть выход, - отвечал ему Макс.
Дим посмотрел на внутреннюю крышку шкатулки на которой был нарисован чертёж, - хм где-то я это видел, - Он чесал затылок, - погоди, - сказал Дим, мне кажется мой папа должен знать, что это такое, он раньше инженером работал.
Дим отправил папе фотографию с чертежом.
- А я же тебе рассказывал, что это такое, - написал Папа.
- Извини я забыл, - написал Дима. — Это чертёж простейшего гироскопа. – Заключил Отец.
- Спасибо, - ответил Дим.
- Наконец-то мы это сделали, - воскликнул Максим спустя три часа, - но, если честно это всё сделал я один. – Хмыкнул Дим.
- Хорошо, что в шкафу как раз были детали для гироскопа. – Заключил Макс Черных.
Хотелось сказать, что этот гироскоп для красоты и удобства был заключён в специальную сферу из железа. Вращать его надо было с помощью ручки от кофемолки, которую нужно прикрепить к одной из осей.
- Да ладно, главное у нас получилось! – Ответил Макс.
- Скажешь так когда мы попадём в тот мир. – Возразил Дим, пожалуй надо что-то с собой взять, на случай если мы там задержимся. – И то верно, - ответил Макс, возьмём еды, так я беру печенье, яблоки, - а я гречку возьму с кастрюлей, и, пожалуй, рис, - мг, ещё я беру микроволновку с солнечной батарей, - так, микроволновку унести не выйдет, - возразил Дима Максу.
Ребята положили всю еду в рюкзак, - так, самое важное перочинный нож, - добавил Дима.
Они одновременно взялись за жёлтый браслет.
- Так что нам теперь с этим шаром делать? – Спросил Макс, оказавшись в лесу около пруда.
- Может быть, - подумал Дим, - надо раскрутить его, а потом держа в руках прыгнуть?
- Вполне может быть, - сказал Дим.
Они прыгнули в фонтан, опять ничего не случилось, мальчики злились сами на себя.
- Ох чёрт возьми, сколько возни с этими артефактами, - вскричал Макс, - когда мы уже попадём в этот мир.
- Да, - протянул Дим, - может нужно поставить гироскоп в центр фонтана. – Сказал Дим себе под нос.
Макс выдохнул, в центре фонтана было отверстие как раз под размер оси гироскопа, Макс вставил туда гироскоп.
- Ну вот опять ничего не происходит, - топнул ногой Макс.
- Я не знаю, давай гироскоп попробуем раскрутить.
Уже через секунду вокруг фонтана закружились магические символы, ребята решили что пора прыгать.
- Стоп, - сказал Дим, - может не надо прыгать, а то чёрный цвет не к добру. – Макс задумался. - Ты как хочешь, а я прыгну. – Ответил Он.
- Ну ладно, но, если в ад попадём, я тебе на місці приб'ю.
В момент прыжка они чувствовали, как после того как они коснулись воды она резко пропала, и они упали на лёд.;

Глава 3
Вокруг не было ничего кроме сплошной тьмы, мальчишки озирались по сторонам не понимая
что случилось.
- Хлопець, я тобі говорив, не треба стрибати, – иронично сказал Дим Черкасов, выражаясь на украинском.
- Может это и не ад, - спокойно ответил Макс.
- А если ад, что прикажете делать, - вскричал Дим.
— Вот, не знаю, может коснуться жёлтого браслета!?
- Давай, попробуй, но что-то мне подсказывает мы мертвы, - отвечал Дим.
Оба мальчика вздохнули с облегчением, когда они снова оказались в лесу.
Ух, повезло, повезло, а если бы реально в ад попали? – Сказал Дим смотря на Макса.
- Да я сам испугался на самом деле. – выдохнул Макс.
Они подошли к пруду с нашим миром, - почему-то мне кажется надо прыгнуть в наш мир с крутящимся гироскопом, - сказал Макс.
- Не думаю, что это хорошая идея, но давай попробуем, - сказал Дим.
Они прыгнули, гироскоп в руках Макса крутился с бешенной скоростью, они упали на дорогу, каменную дорогу. Они стояли и озирались по сторонам ничего не понимая, мимо них проехала карета, они осмотрелись, вокруг них стояли дома в стиле классицизма, к ним подошли двое по-видимому полицейских в очень странной форме, мальчики переглянулись, полицейские что-то обсуждали, мальчики сначала не поняли о чём речь, но потом догадались, что скорее всего полицейские говорят на английском.
- Откуда они взялись на площади? – Спросил первый полицейский.
- Я не знаю откуда они но, судя по всему, они бедные, - ответил второй полицейский.
Второй полицейский громыхнул на ребят своим басом, - именем королевы Виктории, откуда вы поганые взялись!?;

Глава 4
- Ви ар фром Раша, - лепетал Макс.
- Какой Раша!? - Кричал на английском второй полицейский, он взял Макса за рубашку и резко швырнул в Диму который стоял рядом. Оба мальчика упали на мостовую, к счастью, не ушиблись.
- Идите прочь, кричали полицейские.
Мальчики пустились на утёк.
- Давай вернёмся обратно, - сказал Дим.
- От чёрт, - выругался Макс, - гироскоп то мы потеряли!
— Это получается мы останемся здесь навсегда, - печальным голосом говорил Дима, - это всё из-за тебя Макс, - завопил он…
- Давай пойдём к месту, где были полицейские, и отберём у них гироскоп. – На выдохе произнёс Макс.
Они пришли к тому месту, где видели полицейских, там стояло двое их знакомых и ещё три полицейских, вокруг них было ещё человек десять, все они заинтересовано смотрели на непонятный предмет. Дима не решался подбегать к толпе, в это время Макс уже сгорал от нетерпения, - ну что стоим, а если они его сломают? – Дим не ответил. Ты как хочешь, а я не хочу оставаться в викторианской эпохе, - надавил на Диму Макс.
- Ты знаешь, что делали в викторианскую эпоху с теми, кто нападал на полицейских? – Ответил Дима Черкасов.
- Нет, - с нелепой улыбкой ответил Макс.
- В лучшем случае казнь, в худшем, четвертование. – Хмуро выдохнул анти авантюрист Дима. – Да и идея твоя, лишний раз покрутить гироскоп, откровенно идиотская, а если бы ты этот гироскоп покрутил, и проход в наш мир бы вовсе закрылся!?
- Не время обсуждать, надо решать проблему, которая есть сейчас. – Ответил Макс, пытаясь воодушевить антиавантюриста Диму.
- Я вообще не понимаю зачем тебя позвал, я-то думал ты путешествия и фантастику любишь. – На выдохе ответил Макс Черных, тут он резко помчался в сторону толпы, Дим хотел было остановить безумного товарища, но потом последовал за ним слегка прихрамывая, сказывался удар об мостовую.
Макс с Димой резко проскользнули через толпу и Дим, с ловкостью заправского вора выхватил гироскоп из рук полицейского.
- Бинго, - подумал Димон.
- Держите вора, - кричал полицейский.
Ребята взялись за браслет.




Глава 5
Вся эта толпа оказалась в лесу, а полицейские продолжали свистеть и кричать. Ребята ринулись к чёрному фонтану, наконец они закончили ритуал. Но в фонтан прыгнули не одни ребята, а все десять человек вместе с полицейскими.
Все они оказались в этом мире, мальчишки были удивлены ведь они помнили в этом мире нет солнца, а сейчас почему-то начинало светать, но полицейские не любовались на рассвет, первый полицейский резким движением стянул с Максима рубашку, браслеты попадали на землю.
- Ах ты воришка, чьи-то браслеты прикарманить решил, - первый полицейский потянулся к жёлтому браслету.
- Не надо, - закричали Макс с Димой, но полицейский русского языка не знал, он заискрился и исчез!
Были удивлены все, даже ребята такого не ожидали.
В это время оставшиеся полицейские сориентировались, и показывая на ребят кричали, - ловите колдунов, бейте ведьмаков!
Ну что вы стоите, это же колдуны тёмной магии, бейте их скорей! – Кричал Полицейский с пьяно красным лицом.
Ребята, услышав про колдунов пустились на утёк, вглубь леса…

- Я так понимаю, всё плохо, - сказал анти авантюрист, с неким отчаяньем в голосе.
- Да всё чертовски плохо, - ответил Максим, раздвигая ветки дуба, - но жизнь продолжается, - добавил он, усмехнувшись самому себе.
Ребята продвигались через густой лес.
- Нам надо как-то выжить в этом новом мире, - напомнил Дим.
- Я вообще уверен в том, что мы выживем, - Ответил Авантюрист, - мир тут довольно спокойный, климат хороший, - добавил Максим.
- А я вот нет. – Скептически сообщил Дим. – Кто его знает, может в этом мире вообще имеют место такие вирусы и бактерии, от которых не спасают никакие лекарства, да и появились мы в этом мире всего минуту назад, кстати даже Диме сейчас почему-то хотелось смеяться, видимо кислорода в этой атмосфере было больше.
— Вот не надо так говорить, тот человек, который сохраняет чувство юмора даже в экстренной ситуации, имеет больше шансов.
- Легко тебе говорить, - крикнул Дим. – Между прочем это именно из-за тебя мы тут встряли.
Максим не обращал на крики внимания, - «ну пускай бесится.» Он пошёл искать камни бронзово-оранжевого цвета, это был кремень для розжига костра, Дим не особо участвовал в поисках, - Ну как ты там нашёл? – Спрашивал Дим.
Через некоторое время Дима решил присоединиться к поискам, это пошло их компании в пользу, и уже вечером кремень был найден, ребята пытались высечь огонь. - Димка, как думаешь мы здесь надолго, - сказал Макс.
- Думаю надолго, – ответил Дим, - нас вряд ли кто-то будет спасать, и всё-таки признай именно из-за тебя я сейчас не сижу дома, а нахожусь фиг знает на каком расстоянии от земли.
- Да я уже признал, всё равно от этого никому не лучше не хуже, кстати, как ты думаешь на каком расстоянии от земли, мы находимся? – Спросил Макс, в очередной раз пытаясь высечь искру.
- Даже не представляю.
- На очень большом, больше двух световых лет.
- Почему ты так решил? – Удивился Дима Черкасов.
- Потому-что, звёзды на небе незнакомые. – Отвечал Макс.
- Понятно, - протянул Дим.
Вообще, честно говоря, положение у ребят было не критичное, их жизни никто кроме фанатиков англичан не угрожал.
Вот наконец-то Дим высек искру, и сухая трава крайне быстро загорелась, вы не можете представить, какая радость охватила ребят в этот момент. — Вот, теперь уже лучше, - сказал Дим, - хоть от холода не умрём, Макс, давай гречку варить, - хорошо, - ответил Максим.
- Вообще тут довольно тепло, с холода не умрём, - отвечал Макс, помешивая ложкой которую он прихватил гречку, - скорее-всего мы в тропиках, - добавил он.
Именно с такими мыслями, под треск костра, и крики фанатичных англичан ребята заснули…
;

Глава 6
Макс проснулся от того, что ночью ему приснился кошмар, будто он наказан за что то, и суд отправляет его на костёр, он прямо чувствовал, как языки пламени лижут его. Самое страшное было в том, что буквально в километре от ребят находился лагерь англичан, которые как раз и собирались ребят заживо спалить.
Макс передёрнул плечами, туман был просто ужас. Поначалу Макс не понял, где он находится, потом только он вспомнил то, что происходило с ним за последние дни.
- Эй, Димка просыпайся, - толкнул Максим своего двоюродного брата.
- Ну чего, будить в четыре утра…
- Вставай слышь, вставай, - настаивал Макс.
Дима встал, и то, что он увидел, сильно поразило его.
Туман каким-то чудом рассеялся, и взору ребят предстала удивительная картина неба.
На небе была огромная луна, она закрывала, наверное, десятую часть неба, ещё одна луна была по размерам в два раза меньше, чем на земле…
Дима повернулся и увидел Солнце, - хм Солнце какое-то странное, - сказал он.
Дима немного вгляделся в светило, ох их было два, одно белое как на земле, другое жёлто-оранжевое.
Ребята стояли, тупо всматриваясь в эту красоту. Первым тишину нарушил Дим, - ох спасибо что разбудил, это действительно очень красиво, но можно было разбудить меня немного деликатнее.
Дальше в речи Димы были неразборчивые слова, говорил он их скорее всего прижав язык к верхнему нёбу.
Макс не особо обращал на это внимание, он сел и продолжил созерцать удивительную картину того, как его брат потешно злится, потом Макс решил толкнуть Диму.
Они мутузили друг друга кулаками, но били они не сильно, так они играли в детстве.
В целом всё это приподняло ребятам настрой, и они уже не думали о том, что эта планета может оказаться опасной, и том, что эти опасности могут быстро закончить их сагу.
— Вот и новый день, - сказал Дим.
Макс просто вздохнул, если честно он был даже рад тому, что оказался на этой планете, по крайней мере он не вынужден скучать дома. Итак, они с Димой отправились в путь, непонятно зачем и почему, собрали свои вещи и пошли на восток.
Они просто хотели уйти немного дальше от Англичан, которые, судя по всему, не собирались отдать им артефакт просто так.
Ребята прошли около километра прежде, чем остановиться у побережья океана.
Они вновь развели костёр, набросали туда немного травы со слегка голубоватым оттенком, вы можете спросить, почему же они развели костёр днём? – Ответ прост, Максиму всегда казалось, что за ними крадётся какой-то хищник, и в данном случае они могли отпугнуть хищника разве что какой ни будь горящей палкой, именно для отпугивания хищника им и нужен был костёр.
- Костерок — это хорошо, но мне кажется ты мне не помогаешь, - сказал Дим.
- Давай быстрее, до зверя, может быть, осталось всего-то метров десять, а ты тут возишься с костром, - подгонял его Макс.
- А может хищника и нет вообще, - разозлился анти авантюрист.
И тут вопреки словам Димы то нечто что заметил Макс появилось из леса.
Это нечто выглядело как бизон с зелёной кожей и вытянутой по горизонтали головой, глаза у него были раза в два больше, чем у обычного бизона, они были похожи на глаза козла, с продолговатыми зрачками, оно заревело.
Мальчишки стояли как вкопанные не смея пошевелиться.
Существо вдохнуло своими жабрами на голове воздух, и видимо не распознав в запахе ничего знакомого посмотрело на ребят удивлёнными глазами, спустя примерно секунду оно резко удрало обратно в лес.
Ребята тяжело выдохнули, мрак тишины нарушил Макс.
- Что это было вообще?
- Ты думаешь я знаю? – ответил Дим.
Ребята ещё некоторое время обсуждали произошедшее после чего стали строить шалаш из веток.
Набрав веток, они пытались ставить их таким образом чтобы они не падали и образовывали их первое жилище в этом мире.;

Глава 7
Прошла неделя. Дим больше не хотел оставаться в этом мире он затачивал камнем копьё чтобы пойти к англичанам и вернуть у них свою собственность, Макс созерцал местную природу, он хотел осмотреть все растения на этой планете, и даже его аллергия на пыльцу совершенно не мешала ему.
Копьё Димы было обычной веткой местного растения, заточенной с одного конца острым камнем.
И вот Он решил, что ждать больше нельзя, - всё я иду забирать наш гироскоп.
Макс не сильно хотел возвращаться прямо сейчас, но он согласился, - м-да мы тут уже довольно долго.
Друзья выдвинулись в сторону англичан, пробираться по джунглям было сложновато, поэтому весь поход длился целый час, хотя лагерь англичан вроде был не так уж и далеко, вот говорят,
Пять километров в час средняя скорость пешехода, но это если по улице, а если по непроходимым зарослям это уже около пятисот метров в час, средневековое войско, например могло вообще не дойти до места назначения увязнув в болотах.
Но у ребят было и преимущество, лес скрывал их от противника, противник за неделю поставил каменный крест, развёл костры, и выставил патрульных. Задача по захвату была, мягко говоря, сложной. Ко всему прочему у противника был огнестрел, а у Макса с Димой были только камни и копьё, они наблюдали за ближайшим к ним сторожевым, Макс вырубил его камнем.
Быро, быро, - прошептал Макс, - за мной.
Они тихо продвинулись дальше, оглушили ещё двух охранников, ага вот и браслеты, Макс пнул Диму чтобы тот пошёл за браслетами, - А что я! – проверещал Дима, но всё равно пошёл за браслетами, тут он краем глаза заметил англичанина с дубинкой, Максим тоже его заметил и прыгнул было помочь другу, но англичанин на лету ударил его дубинкой, однако когда Бывший полицейский отвлёкся на Макса, Дима ударил полицейского камнем промеж ног. Англичанин тут же согнулся, ребята воспользовались браслетами, уходя с этой планеты Дима помахал рукой.;

Глава 8
Ребята оказались в квартире Максима, на календаре было девятое января.
Эх, не удались каникулы я хотел по-другому провести, - вздохнул Дима.
-- А по-моему, каникулы прошли просто идеально, — сказал Макс.


Рецензии