585. Ночь...

...Я устала от жизни этой:угождать-
-притворяться,ложно здесь там-
-улыбаться...

Я угасла,как,от огня...
Я застыла от холода-льда...
Вновь не подняться-ночь,крутизна,
Берега...Ухватиться-нельзя!..

Я бесшумно исчезла из города этого,
Где осталось детство,юность,мечты...
Жизнь пробежала быстро-суетно,
Лишь,помню сирень,черёмуху:сиренево-
-Белое,белые цветы...

На краю другой землицы,Я-честь отдаю,
Воду-креницы Я-чистую пью...

Не судите меня так строго,Я-жизнь
Продлеваю свою...Родная-станица:
"С Богом",-Я слёзы горькие лью...

...У каждого человека есть Родина-
-В сердце храню...
И,где бы не ездили,не были ноги,
Ей,предпочтение,лишь,отдаю...

Я устала от жизни этой:
Угождать-притворяться,
Ложно здесь там-
Улыбаться...

P.S.Один человек говорит:
-Ты загордилась...
-Чем?,-спрашиваю его...
Вот если б жизнь-счастье,ко мне,вернулась...
Или,или бы?..
А если пишу,то от боли пишу,какая тут гордость!?.

Господи!..Ты видишь,что растёт в моём глазу,
Какие-то занозы...как вырвать на корню,
Что б не мешали слёзы...Как?..

        31.05.2022 г.
        С уважением,
          Галина!*


Рецензии