Девочка моя

Глава 20

Мила позвонила отцу, чтобы сказать – она студентка второго курса.

-Ты молодец, я тебя поздравляю. Мы тебя ждем дома-

- Все-таки мы?-

- Ты что-то имеешь против? Я думал, ты успокоилась и приняла Свету, мне хорошо с ней-

- Я рада за тебя. Может, ты сам ко мне приедешь? Так и расходов меньше будет-

- О чем ты, дочь? Что ты туда и обратно, что я, какая разница? Просто ты меня расстраиваешь тем, что не принимаешь Светлану. Мы с ней решили пожениться-

Мила, услышав эту новость, бросила трубку. Почему она опять не может принять то, что уже очевидно. Отец счастлив, ему хорошо с этой женщиной, почему она не может перешагнуть через эту черту, почему в ней поднимается волна протеста.

Не против Светланы, против женщины, претендующей на ее отца. Она его очень любит и хочет, чтобы он был счастлив, но как он будет счастлив без женщины, которая ему нравится. Она все понимала, но ничего с собой поделать не могла. Она решила домой не ездить, если отец захочет, сам приедет, если его не будет, ну что же, ей надо привыкать жить самостоятельно, отец определился со своей жизнью, ей место там нет.

После принятого решения ей стало легче, и она уже собиралась позвонить Сергею, как опять зазвонил телефон. Это был отец. Ей не хотелось с ним больше разговаривать, и она отключила телефон.

-Надо успокоиться, а потом ему перезвонить. И вообще, надо становиться самостоятельной. За лето надо будет устроиться на работу, чтобы не брать у отца деньги. У Сергея спросить, может, он поможет с работой.- так думала маленькая вредная девочка, которая любила и очень ревновала отца.

Когда дочь бросила трубку, Игорь растерялся.

- Она что, не хочет больше приезжать домой и с ним общаться? Что сказать Светлане, она готовится к ее приезду. Купила ей подарки, навела порядок в ее комнате. Я что потерял дочь? Я это заслужил? Как мне реагировать на это: поехать к ней в Москву или ждать, пока она сама соизволит позвонить? И он остановился на втором. Пусть я плохой отец, но ей скоро 20, вполне себе взрослая девушка. –

Но ночью у него было плохо с сердцем и Светлане пришлось вызывать скорую. Его увезли в больницу с гипертоническим кризом. В больнице он пробыл две недели. За это время Мила ни разу не позвонила. Женщина спрашивала разрешения у Игоря, чтобы позвонить дочери, но он был против. Прошел месяц каникул и Мила заработала первые деньги. Небольшие, конечно, но зато свои. С работой оказалось все гораздо проще. Отец Сергея, был заведующим кардиологическим отделением и взял себе Милу помощником медсестры.

- Ты посмотри поучись, как все делает Надежда и может быть, через пару тройку месяцев, перейдешь в медсестры. Надю в отпуск отпустим. –

- Спасибо вам огромное. Я очень буду стараться.-

Наконец, она была готова позвонить отцу.

- Пап, как ты?-

- У нас все хорошо-

- Я устроилась на работу, поэтому ты теперь денег мне так много не присылай, я решила, что пора становиться самостоятельной. У вас своя жизнь, а у меня должна быть своя. Как только я начну зарабатывать, чтобы хватало заплатить за квартиру, то откажусь совсем от твоей помощи и заблокирую карту, чтобы ты не присылал мне денег. Ты и так мне много помогал. Ну, все пока- и она нажала на отбой.

Игорю опять стало плохо с сердцем и скорая едва успела купировать приступ. Когда он заснул, Светлана сама позвонила Миле:

-Ты, что творишь? У отца с сердцем каждый раз плохо, после разговоров с тобой. Ты решила его свести в могилу? Ты понимаешь, что он не железный. Если считаешь себя взрослой девушкой, будь взрослой во всем, и в отношении к отцу, в том числе. Если ты ненавидишь меня, отец-то здесь при чем? Он тебя любит. Таких отцов еще поискать надо. Разве он заслужил такое отношение. Делай что хочешь, но завтра позвони ему и успокой. Вы на этом свете два родных человека. Не делай того, о чем потом пожалеешь, но исправить уже ничего будет нельзя. Я все сказала.-

Мила стояла , а из трубки неслись короткие гудки, которые говорили, что разговор окончен.

Продолжение


Рецензии