Девочка моя

Глава 21

Придя в себя, Мила перезвонила домой. Трубку взяла Светлана

-Что с папой, он дома?

-Сейчас дома, спит после укола-

-А что он так расстроен, я ничего особенного не сказала-

-Да, вроде ничего особенного, те же буквы, только они в неправильные слова сложились, от которых отцу стало плохо. Ты приедешь домой? Если соберешься, я уйду, только скажи когда тебя ждать.-

- Не надо никуда уходить, я хочу поговорить с вами-

- Хорошо, встречать тебя некому, доберешься сама-

Она приехала через два дня, отпросившись на работе на неделю. С ней приехал Сергей, чтобы познакомиться с отцом. Игорю было значительно лучше, и он встретил дочь на ногах. Она бросилась к нему и расплакалась, говоря, что очень по нему скучает

- А я как по тебе скучаю, дня не было, чтобы я о тебе не вспоминал - говорил отец, у которого были влажные глаза.

- Пап, ты прости меня, но мне действительно пора становиться самостоятельной. Я работаю в больнице, это хорошая практика для моих экзаменов и зачетов. Ты пойми, я не против Светы, я не хочу, нет, я боюсь, что ты забудешь маму, а потом меня. А я без тебя не смогу.

- Милочка, мы с тобой уже на эту тему говорили. Тамару я никогда не забуду. Мы, кстати, были у мамы на кладбище, все убрали там, оградку покрасили, цветов насажали. Мы два раза в год бываем на кладбище. В день ее гибели и в день рождения. Так что ты зря беспокоишься. Твоя мама любовь всей моей жизни-

И тут Милу прорвало. Она так плакала, вспоминала маму, говорила, что очень хорошо ее помнит. Она сидела в объятиях отца и чувствовала себя маленькой девочкой, которая всегда была уверена, что ее папка лучше всех. Света не присутствовала при всем при этом. Был на кухне, старалась выглядеть спокойно, но когда ставила чашку на блюдце, руки предательски дрожали. Никогда бы она не подумала, что будут такие сложности с этой маленькой, доброй девочкой. Но девочка превратилась в ревнивую девушку и никому не хотела отдавать своего папку. Хотя понимала, что будет за него беспокоиться больше, если он будет один.

-Когда у вас свадьба?-

- Да, я не знаю еще дочка, ляпнул тебе, а Света меня потом ругала. Еще ничего толком не решили, а я уже всему свету раззвонил. Но Светлана, как мудрая женщина, решила сделать ход конем, тем самым сблизиться с Милой и показать ей, что она занимает очень важное место в жизни своего папы. Зайдя в комнату, она обратилась к Миле

- Я хочу попросить руки твоего отца. Понимаю, что так не делается, но Игорю не у кого просить моей руки, а у моего любимого мужчины есть дочь, которая любит своего отца и отдаст его только в хорошие руки. Ты согласна, Мила, отдать мне в мужья своего папу, которого я очень люблю.-

Такого дочь не ожидала. Она встала, подошла к Светлане, взяв ее руку, подвела к отцу и соединила их. Она была горда собой, а план Светланы сработал. Все стали счастливы, особенно Игорь. Его любимая дочь от него не отходила и дала согласие на свадьбу. Потом уже в спальне, он, целуя Светлану, скажет, какая же она умница и красавица. Одним махом решила такой трудный вопрос. Но это только со стороны, казалось легко, а на самом деле, женщина долго думала и очень переживала, как к этому отнесется Мила.

После этого события отношения в семье изменились. Сергей и Игорь много разговаривали. Отца интересовало, как молодой человек относится к его дочери и не обидит ли ее. Обещал , что выберутся в Москву они со Светой и познакомятся с родителями, если и у них дело дойдет до свадьбы. Но просил Сергея не торопить события, ведь Милочке еще предстояло окончить университет.

Мила, все думала попросить ли извинения у Светы, за свой резкий разговор с ней, но решила, что это будет лишним, все и так хорошо сложилось.

- Когда больно хорошо, тоже нехорошо – подумала Мила и забыла про это.


****

Родной город встретил Тамару неприветливо - сильным ветром и холодом. Зайдя в квартиру, она ужаснулась, в каких условиях они жили с дочерью. Ей в её же квартире было противно сесть на продавленный диван, на котором много лет спала Ольга. Она прошла на кухню. Осматривая это малюсенькое помещение в пять квадратных метров, женщина думала, в каком убожестве они жили и мечтать не могли о хоромах, в которых живут сейчас.

Она вспоминала своего Ленечку, ушедшего безвременно, но успевшего написать завещание и все оставить ей с дочерью. Тамара считала, что скрасила его одинокие дни, и он ей был за это благодарен. Вынув из сумочки стопку объявлений о продаже квартиры, она решила посвятить день и обклеить близлежащие дома и подъезды.

Последнее время она не работала, ей просто это было не нужно. Средств на жизнь хватит еще ее внукам. Мысленно она опять поблагодарила Леонида. Устав с дороги, она постелила себе чистое постельное белье, привезенное с собой, и тут же уснула. Всю ночь ей снился Игорь. Утром она пошла, расклеивать объявления. Когда время подошло к обеду, она подумала, что погорячилась, когда сказала, что будет делать это весь день.

Она уже была без ног. Помня, где находится кафе, она зашла пообедать. Оказалось, что здесь не хуже готовят, чем в Москве. Время еще было немного, и она решила пойти на свою бывшую работу. На ее месте сидела женщина лет 50 и разбиралась с бумагами.

- Добрый день, а Игорь Владимирович на месте?-

- Да, как о вас доложить? –

- Скажите, что Тамара хочет с ним поговорить-

- Просто Тамара, так и сказать?-

- Да, так прямо и сказать –

- Хорошо, подождите-

- Игорь Владимирович, к вам Тамара, сможете её принять? –

- Тамара? – Он встал из-за стола и вышел в приемную

Перед ним стояла красивая, ухоженная, дорогая женщина. Совсем не та, которую он знал несколько лет назад.

- Ну, здравствуй! Место твое занято, но если нужна работа, попробую помочь-

- Нет, что ты. Работа мне не нужна –

- Проходи. Мария Ивановна, нам кофейку сделайте, пожалуйста-

- Хорошо, Игорь Владимирович-

- Какими судьбами такую красивую женщину, занесло на периферию?-

- Приехала квартиру продавать. Сколько она может пустовать. Мы с дочерью в Москве, сюда возвращаться, не планируем, а деньги лишними не бывают -

- Это правильно. Как дочь?-

- Учиться в университете на экономическом факультете. –

- Моя тоже в Москве, в медицинском –

- Да, они с Ольгой как-то встретились-

- Да ты что? А мне Мила ничего не говорила-

- Игорь давай посидим в ресторане или кафе. Столько рассказать есть чего.-

- Да времени нет совсем, на работе допоздна, потом домой, а утром все сначала-

- Женат?-

- Почти.-

- Это как? –

- Предложение сделал. Она согласилась. Так что я в стадии подготовки к семейной жизни.-

- Значит, я вовремя. Пока не началась семейная жизнь, мы сможем посидеть-

- Ну, что с тобой поделать, давай посидим. Когда?-

- Давай завтра, в лучшем ресторане города, в семь вечера-

- Договорились –

Ночью Тамара все думала, в чем пойти в ресторан, чтобы очаровать бывшего начальника, хотя она и так заметила заинтересованный взгляд. А завтра он еще больше откроет рот, что я зря столько лет в Москве прожила. Она захватила одно единственное платье, которое ей купил её московский муж, именно в нем она и пойдет завтра.

Продолжение


Рецензии