Прогулка в парке

     Жара. Окна в квартире, в которой я живу, выходят на юг. Духота невозможная. Настроение ни к черту, из рук вон.
Решил под вечер пойти прогуляться в парк, на Москву-реку. Про себя подумал: может в парке попрохладнее, река все-таки, да и на людей посмотрю, может и настроение поднимется.
     Иду по парку к реке. Впереди меня идут парень с девушкой и о чем-то разговаривают.
     Вдруг девушка парню говорит:
- Давай присядем на скамейку.
     Парень нехотя присел вместе с девушкой. Повернулись вполоборота друг к другу.
Девушка дерзко смотрит на парня и говорит ему:
- Дотронься вот сюда, - и показывает на свой подбородок.
Парень робко поднял руку и сразу же опустил.
Девушка настойчиво повторила:
- Дотронься, дотронься, вот сюда, - пальцем показывая точку на своём подбородке.
Парень протянул руку к подбородку девушки, а она его хрясь по руке, да так сильно, что у парня тут же на лице гримаса боли и удивления.
Далее эту сцену я досматривать не стал, а про себя подумал: если бы кто-либо со мной произвёл такой эксперимент, то мгновенно получил бы сдачи и не по руке.
     Иду дальше. Слева река, баржа самоходная плывет, гружёная - низкая посадка. Волгу вспомнил, труженицу. Думаю, на мель бы не села. Фарватер бакенами не обозначен.
     Вдруг неожиданно справа обходит меня мужчина в шортах, майке и красовках, как и многие прогуливающиеся, с маленькой собачкой на поводке. Но в отличии от них у него на ремне через плечо на боку висит цилиндрический магнитофон, из которого не громко, но достаточно слышно в радиусе 5-и метров доносится ритмичная музыка. Хорошая, такая музыка, красивая. Под такую приятно шагать прогулочным шагом.
     Я не стал его обгонять или притормаживать, а как шёл в его темпе, так и иду за ним.
     Приятно идти, музыка способствует поднятию настроения. Никто к тебе не привязывается, и ты ни к кому не цепляешься с глупыми вопросами. Независимость и свобода. Мечта, а не прогулка.
От нечего делать, а может от пытливости ума, стал прислушиваться к словам песни, звучащей из магнитофона в стиле, напоминающем рэп.
Певец перескакивает с «пятое на десятое», несёт полную околёсицу, но владельца магнитофона это, по-видимому, нисколько не смущает. Он продолжает спокойно шагать под музыку. Я всё-таки решил обогнать его не в силах больше слушать эту дребедень.
     Вдруг певец рифмует «музыку Баха» и «ляхи Натахи». От такого оборота я чуть не засмеялся в голос и весь превратился в большую улыбку. Иду и улыбаюсь, с трудом сдерживая смех.
     Окружающие люди смотрят на меня с интересом.
Что тут скажешь? Прогулка явно удалась!
26.06.2022г. 21.20


Рецензии
Кратко и жизненно. У Автора явный Талант!

Валентин Малахов   11.07.2022 18:53     Заявить о нарушении