Я Спросила у Раббая

Я спросила у раббая
Как нам быть с 9-ым Мая,
Думала, что мудрый рав,
свою гордость не поправ,
Даст нам дружеский совет
Собираться или нет.

Удивил ответ раббая,
Дескать, право, я не знаю,
Как уехал с того края,
Прошлое не вспоминаю
И, на лица не взирая,
Никого знать не желаю.

Тут вся группа зашумела,
Дескать, как же ты посмела
Задавать вопрос раббаю,
Раз ответа он не знает.
"Не готов он был к ответу
На твой каверзный вопрос,
А ты - спрашивать совета,
Как же ты могла всерьёз
Спросить бедного раббая,
Как нам быть с 9-ым Мая?!"

А чего ж, друзья, вы ждали,
Что ж меня вы не прервали,
Мол, снимаем твой вопрос,
У тебя нос не дорос,
Задавать вопрос раббаю,
Раз ответа он не знает?!"

Вам же было интересно,
Что ответит мне известный
На вопрос мой неуместный
Добрый пастырь, мудрый рав,
Политкорректность не поправ.

Да! Не те пошли раббаи,
Эти хату строят с краю,
Чтоб их спрашивать не стали
Как же быть с 9-ым Мая.


Рецензии