12. Сон в руку

После завтрака Лера смогла незаметно удрать и дойти до домика бабы Яги.
• Ч;ртик, ч;ртик. - негромко звала Лера.
• Чего тебе надобно? - проворчал ч;ртик, высовываясь из окна.
• Я сон видела. - прошептала Лера.
• Ну и что, я тоже каждый день сны вижу, но это не повод других будить. - бурчал ч;ртик.
• Повод! Я коконы видела, пещеру, пруд и фею. - выпалила Лера.
• Какую фею? - испугался ч;ртик.
• Настоящую добрую. Я это сразу поняла. - выпалила Лера.
• И что она тебе сказала? - как то испуганно проговорил ч;ртик.
• Да ничего, не успела, я и лица ее не видела, только со спины силуэт. - с сожалением констатировала Лера.
• А до этого что было? - настороженно интересовался ч;ртик.
• Ну я шла по пещере. Страшной, сырой, темной, противной, долго шла, потом грот увидела, а в нем коконы и свет яркий, и солнце и потом фею, на пруду. - перечисляла Лера. - Причем коконы такие я где-то видела, а где, не помню.
• Это все элексир. - буркнул ч;ртик.
• Какой элексир? Я же ничего не пила. Я же тебе говорила. - доказывала Лера.
• В этот раз не пила, а в прошлый я оплошал, напоили вас, вот вы и забыли все. - чуть не плакал ч;ртик.
• Дак расскажи, что мы забыли. - просила Лера.
• Не могу - долго времени нет. Но сон в руку, он вещий, он подсказка, даже злые силы пытались помешать. - шептал чертик еле слышно.
• В пещере? - уточнила Лера.
• Нет на пруду. - бросил ч;ртик.
• Но там же была фея? - возмутилась Лера.
• Ты лицо ее видела? Нет! Они маскируются, они приманивают, они отвлекают! Будь осторожна! - шепнул ч;ртик и исчез.
• Что ты тут делаешь? - услышала Лера за спиной строгий голос медсестры.
• Домик рассматриваю. Резьба тут чудная, а я народные промыслы люблю. - простодушно ответила Лера и пошла в сторону игровой площадки.


Рецензии