Роман Инъекция жизнью Глава 75

                ГЛАВА СЕМЬДЕСЯТ ПЯТАЯ

                ПРОЙДЁТ И ЭТО

         И всё же кажется нескончаемый день 28 сентября 1995 года - никак не
  хотел сдаться без боя.И скрепив сердце,и подтянув нервы Мария Ивановна с сыном
  продолжали свой странный,полный неожиданности путь.
  - Это ж надо!Каковы нынче девки? Того и гляди прямо из под венца уведут!
  - Если сам не пожелает мам - никакая баба не уведёт.
  - Вот именно.. - ты сын правильно заметил..- баба.А как я вижу здесь - они -
  сплошь красивые!А коли так....!То получается..- пока он её любит и боготворит
  - то она для него принцесса!То в разряд так называемых просто баб - никак не
  попадает? Я верно говорю сын?
  - Возможно и так..- верно. Ведь когда он её любит,то и она к нему только
  хорошей стороной поворачивается.
  - Вот так оно всё и получается.Стоит ему посмотреть на сторону,то своя
  раскрасавица выставляет,как роза свои шипы и цепляет его и цепляет!Да,по -
  больней.!Потому что сын - какой же жене хочется ощущать себя брошенной?
  - Да..- никакой.Никакой - согласился он.А отец тебя любил? - вдруг спросил он.
  - Ну,конечно же!А как же.Он меня Машенькой называл.Машенькой..- затем она
  притихла - минуты три молчала - видимо вспоминая былое - Твой отец был
  такой..- интеллигент одним словом.
  - А потом этот интеллигент плюнул в душу моей матери,и завёл молодую,рыжую
  бестию - которая его и прикончила своей страстью.
  - Всё!Не надо!Нам ещё с этой бестией встречаться.Не надо подогревать мою
  трагедию,или я прокушу этой стерве горло.Ты этого хочешь?
  - Ну что ты.Я постараюсь не дать разыграться этой трагедии.Ты ведь вовремя
  успокоишься маман?
  - Ну,конечно сынок - я спокойна.Ведь я разумный человек.
  - Я знал,что ты у меня.. - самая лучшая.

  Время шло,а путешественники - так и не притронулись к собственному обеду.
  - Итак..!- сказал он - подобно начальнику.Ты я надеюсь - всё понимаешь верно?
  Нам важен малыш..Это понятно? Склоки - забудь.Я тебе мать - приказываю!
  - Вот ещё!Он вздумал матери приказывать!Это ещё что? Не смей со мной
  разговаривать в таком тоне! - почти воскликнула она,и залилась краской
  возмущения.А боль утраты мужа - тоже ты чувствовал? Или ты ощущал,как соседи
  за твоей спиной- хихикают,когда узнали,что тебя психушка увозит!А?!- не на
  шутку завелась мать.
  - Мама..- прекрати!Ты чего? Уж не думаешь ли ты в этом ещё обвинить эту бабу?!
  - Я без тебя сыночек разберусь в чём мне обвинить эту воровку чужого мужа.!И
  прекрати мной командовать!
  - Ух какие мы боевые!Просто,как наша овчарка Гром.
  - А здесь ты и вовсе сынок загнул.Ты что берега попутал?
  - Мама..!Что за странный словарный запас? Ты была там,где небо в клеточку?
  - А ты забыл где я была? Ну,конечно..!Конечно..,ведь не тебя держали,как мышь
  в клетке.
  - Знала бы ты маман,где меня держали..- Уже бы слёзы проливала по сыночку -
  подумал он.
  - Ну,так вот!- как ультиматум.И не думай,что я всё забыла.И вообще..!Мария
  Ивановна..- мать,что надо.

  - Ну,вот.. - мы чуть не проехали с тобой! - пробубнил майор недовольно.Улица
  Красноармейская 21. 21 - повторил.Вздохнул,словно после тяжкого экзамена -
  Пойдём..маман - почти хмуро,глядя на мать.
  - Пойдём - повторила она.Это то куда нам надо?
  - Да - это то - стал немногословен.

  Перед ними стоял солидный четырёхэтажный дом,с витиеватым фасадом 1939 года
  постройки.И с первого  взгляда было понятно,что и внутри дом должен быть столь
  же важен и мудр,как его архитектура снаружи.
  Они вновь вышли из машины.На этот раз майору совсем не хотелось ничего
  говорить - его стала напрягать данная ситуация,но сознание справедливости и
  некой завершенности какого - то этапа - не давала остановиться,пойти на
  попятную.
  - Наконец - то!- вдруг пробубнил почти себе.
  - Да..- наконец - то - повторила она.Он уже не удивился столь острому слуху
  матери.
  - Пойдём - почти строго матери.

  Та взглянула на него,ничего не сказав - подхватила под руку и они двинулись к
  дому.
  Солидный дом,несмотря на мало - этажность - выглядел довольно презентабельно и
  смотрел на них сверкающими глазницами.У  обоих - забилось в волнении сердце.
  - Доколе.. мать? Мы будем рыскать по городу,словно ищейки в поисках этой? -
  почти закипала его милицейская кровь.Ну, да ладно..Переживём.Не то -
  переживали.С хмурым видом открыл перед матерью массивную дверь подъезда,и они
  вновь оказались на каменных ступенях марша.
  - Однако...
  На подоконниках,что были широкими  - стояли цветы.Не было видно никаких
  окурков,громких голосов компаний молодёжи,каких - то крикливых соседей,
  показывающих свой внутренний,семейный мир всему подъезду.Всё было спокойно,
  размеренно,удивительно хорошо становилось на душе,если бы не..
  А там - через улицу Дровяную стояла Владимирская часовня.И не так далеко от
  улицы Красноармейской - Комитет по дорожному хозяйству.
  И вновь Игорь поморщился - всего - то второй этаж и они - у цели - квартиры за 
  № 6.Может не надо этого ничего?- скулила душа.И пошли мы с матерью - вон
  отсюда.
  - Ну что сын? Давай уже..- распахивай двери..- туда - пыталась шутить она.
  - Господи! Мать..А ладно..- мысленно махнув рукой - с силой нажал на старого
  типа звонок - тот раздался жизнеутверждающей мелодией.И вновь - тишина.Как
  меня всё это уже достало..Эти тётки,девки,дядьки..

  Послышались не тяжёлые шаги,затем - всё стихло.
  Оба напряглись - казалось оба - вот,вот взорвутся.Затем послышалось звяканье
  дверной цепочки и мощный дверной замок - отомкнул дверь.Им открыла женщина лет
  пятидесяти восьми,высокая ростом,в домашних тапочках на каблучках.Чёрные
  волосы такого же цвета,что и у Марата - были убраны в высокий пучок,серо -
  голубые глаза - уставились без тени улыбки,в упор на не званных гостей.
  - Итак..!Что вы хотели? - проговорила она строгим голосом,важно сложив руки в
  закрытую позу. Длинный велюровый халат цвета персика свободного покроя - лишь
  отчасти выдавал стройную фигуру.
  - Извините..мы хотели бы узнать - здесь ли проживает Марат Гаджиев?
  - Простите..,а для чего вам это? - так же невозмутимо парировала она.
  - Марат по нашим сведеньям ушёл с адреса Бестужевская 9 с некой Лилией
  Куракиной сюда..- на ваш адрес.
  - Если бы даже и так.И что с того? Что это меняет?
  - Простите..- чувствуя,что с этой дамой - разговор будет долгим.Давайте лучше
  так - и ловко вытащил своё удостоверение.
  Увидев документ она лишь чуть,чуть - сменила гримасу - Ну так что? Что за
  вопрос по поводу Лилии Куракиной?
  - Позвольте мы наконец войдём и пообщаемся?
  - А ну да..- с документом стало быть - все двери открыты?
  - Женщина...извините - не знаю по имени Отчеству.
  - Чтоб куда - то записать и навести справки обо мне?
  - А что..есть веская причина?
  - Нет..Что вы.Просто жить в Петербурге - сами знаете..Ну..,проходите - словно
  делая одолжение.
  Они прошли в гостиную.Высокие потолки позволяли иметь довольно длинную люстру,
  но только очень высокий человек - мог задеть её головой.Включенный свет
  заиграл на гранях хрусталиков.И постепенно от домашнего солнышка взгляд
  спустился опять же на солидную,полированную тёмного дерева,больших размеров
  стенку.А уже там всевозможный фарфор соревновался по красоте с хрусталём
  фужеров,бокалов,рюмочек,стопочек.И всё пыталось - заворожить,притянуть чужой
  взгляд.
  Мать молчала - она чувствовала,что хозяйка дома не потерпит неприятного
  обращения - довольно того,что их впустили.
  - Меня зовут Карина Сергеевна - чуть улыбнувшись представилась она.
  - К..ка..Карина Сергеевна? - пролепетала мать.Карина! - глаза расширились -
  она собралась заплакать.
  - Простите..- у нас произошло несчастье - его звали..Господи! Что я говорю..В
  общем - её дочь - мою сестру - звали Кариной.Погибла от рук каких - то упырей
  - стал кусать губы переживая.
  - Простите..Я не знала..Но,родителям было угодно - меня так назвать.
  - И что самое интересное - моего отца - тоже звали Сергеем - проговорил он.
  - Да..- на самом деле - совпадение просто удивительное.
  - Маму зовут Мария Ивановна.Это событие..в общем - кое - как отошла,словно
  повядший цветок.
  - Да,да..- я вас понимаю.Может быть кофе?
  Он взглянул на мать - та мученически улыбнулась в знак согласия.
  - Сейчас - ушла хозяйка.
  Через пятнадцать минут полная тёзка их близкого человека - принесла на разносе
  кофе с молоком, а рядом в вазочке лежали изящные вафли.
  - В этом доме вполне неплохо принимают - подумал он.Что будет дальше?
  Они пили ароматный кофе,мать пристально смотрела на новую знакомую.Сердце ныло
  от нахлынувших воспоминаний.Казалось сейчас комок подкатит к горлу и она -
  разрыдается. Подобно сыну - покусывала губы, чтоб не потерять лицо перед чужим
  человеком.
  А Карина Сергеевна вздохнула - Мы с мужем Фаридом Ильдаровичем конечно знали,
  что наш сын путается с малолеткой.Останавливало лишь то, что она -
  совершеннолетняя.Ну в конце - то концов - мы не из тех,кто ценой счастья сына
  - отнимает у него любимое.Мы же не сатрапы.А тут оказалось,что эта
  вертихвостка - крутила с обоими! - округлила серо - голубые глаза хозяйка и
  запивая вафлю кофе.Но,тот день..Тот!Был для него и меня ..- полной
  неожиданностью!- вполголоса пыталась она донести свои чувства.Привёл эту..с
  позволения сказать Лилию..- старше себя..с ребенком.Отец тут рвал и метал!
  Если бы не ребёнок - думаю,что Фарид показал бы все возможности своих связок.
  - Значит ребенок так сказать спас? - проговорила Мария Ивановна.
  - Да..- именно так..- спас.
  Вдруг в одной из комнат где - то там заплакал ребенок.
  - Это он! - придыханием взглянула Мария Ивановна.
  - Ну,да - это её ребенок - мальчик.
  - А..а..а - можно я пойду посмотрю?- спросила мать с просветлевшим взглядом.
  - И я - тоже..- посмотрю - вдруг встрепенулся он.
  - Посмотрите - с недоумением произнесла хозяйка.
  Они пошли,почти на цыпочках,постучались легонько.
  - Войдите - ответил голос.

  Дверь постепенно со скрипом распахнулась.
  Лилия увидела двоих,похожих друг на друга.Как в лихорадке с ногами вскочила на
  кровать и словно сжалась в комок.Пышные,длинные рыжие волосы - едва были
  убраны в пучок,но,непослушные пряди - всё равно выбивались.Под некогда
  пленительными,зелёными глазами - виднелись круги.Она настороженно смотрела на
  мать,не произнося ни слова.Затем всё - таки не выдержав прошептала - Из - за
  вас..Слышите? Только из - за вас - он не женился на мне.А теперь..-
  обозревайте..- плод нашей любви.Обозревайте!- как гадина прошипела она.
  Взглянув ненавистным взглядом на Марию Ивановну - Ну же!Смотрите!Это всё равно
  - наше с ним сокровище!На..ше..
  Те подошли к кроватке - у матери чуть не заскрипели зубы от досады и злости,
  но она подобно превосходной актрисе играла свою роль.
  - Ну,я вижу,что глазки Сергея Кирилловича - голубенькие,волосики - ваши.Как я
  могу противиться замыслу Бога? Ведь я - христианка..Ну,а теперь ты Лилия
  понимаешь,что я - совсем не против этой малютки?
  - Ещё бы вы были против! Ведь это замысел Бога! - почти издевалась над
  матерью.
  Игорю так и хотелось схватить - что попадётся под руку,и заткнуть кляпом
  оскверненный речью рот - Ты дорогуша я надеюсь не забыла,что твой рай здесь-
  ненадолго? Как пробьют часики ровно три годика этой малютке - так Лилечка
  отправится в места - куда Макар телят не гонял?


                ПРОДОЛЖЕНИЕ ДАННОЙ ГЛАВЫ - следует

                ************  ************

                27.06.2022


Рецензии