Дорожный случай

.....................................
    13 августа 2014,  года мы с женой  возвращались на машине из Новорска в Воронеж.  В 23.30 остановились  в придорожной гостиннице.


     Номер забранированный нами отдали другим. На наше везение во время поздней трапезы в кафе зашла хозяйка заведения . Узнав о промахе своих работников, она поселила нас в двухместный люкс на тех же условиях.


      Я выспался и встал рано.  Наскоро принял душ, пошёл прогулятся по свежему воздуху вдоль поселка.Было 07.00 утра 14.08.2014, но сельчане уже не спали. В этот  день  родилась Марианна. И я в поисках  места, где можно купить цветы, обошел посёлок.


     Купил новое  ведро за 50 рублей, в нем и принёс домой охапку цветов. Это мне удалось сделать сравнительно легко. В архивах есть фото.


      Марианна была очень удивлена и обрадовна.


    Очень отзывчивыми и доброжелательными оказались жители посёлка. Добрые, искренние и шедрые. За цветы, как я не предлагал, денег с меня не взяли. Более того, одна пожилая женщина обошла весь сад и выбрала самые лучшие цветы.
 

    Прохожие  с  удивлением рассматривали меня, а работники гостиннички были восторжены невиданным.


    Вот такая была история. Цветы мы довезли до Воронежа, где я и купил раскрашннное ромашками оцинкованное ведро и поставил букет туда. Выглядело это необычно красиво.

 
    Вчера, возвращаясь от поста ГИБДД на Курской трассе, я нарвал полевых цветов и поставил их в то же ведро и подарил Марианне. Она удивилась и очень обрадовалась.


26.06.2022г.     г.Воронеж

-на вставке полевые цветы и знаменитое ведро.
.
.


Рецензии
Какое это счастье, когда люди понимают друг друга - жена любит цветы, и муж их дарит. Лично я цветы терпеть не могу, у меня воспитание другое, всю молодость провела в бараке, и в огороде кроме зелени бабушка выращивала и цветы. Принято было отправлять с ними детей в школу 1 сентября, а уж чтобы взрослые их дарили, такого не было. Родители постоянно работали на 2 ставки, по ночам, выходным, праздникам дежурили, было не до цветов. Зелень, редиска хотя бы съедобные.

Лариса Бачевская   29.06.2022 19:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса за прочтение. Нужно делать хорошие поступки, чтобы вырабатывать хорошие привычки.

Григорий Ерохин   29.06.2022 21:47   Заявить о нарушении