Ёмкость мироздания 2. Расклад или шулерство

Из цикла рассказов Ёмкость МИРОЗДАНИЯ
Ёмкость 2. Расклад или шулерство

Наслоение одного на другое иногда вызывает недоумение. Хотя слоёный пирог знаком многим и часто вызывает особые эмоции, только не у малышей, которые не пробовали и не знают, что это такое. Закрутка в «круассан» – особый вид французской булочки, вкусного мучнистого изделия, изготавливаемого в форме полумесяца или рулона из слоённого теста, завитушек и кренделей. А если внутри имеется начинка, то и вовсе ожидаем непредсказуемый смак!

Именно такую форму (но другого содержания!) имеет ПЕРВОЗДАННАЯ ОСНОВА ТВОРЕНИЯ – ВСЕПОГЛОЩАЮЩИЙ ЭФИР, СОСТОЯЩИЙ ИЗ СЛОЁВ ЭНЕРГИИ.

Люди в своей массе пока ещё как те «малыши-карандаши», которые не пробовали слоённых пирогов и не знают, что такое «круассан».

* * *
Сегодня сразу три торнадо обрушились на Сочи, один из которых любитель снял на камеру и выложил в Интернете (Рис. 1). По свидетельству очевидцев, которые, пренебрегая техникой безопасности, «глазели», стоя на побережье моря: смерч «соединил воду с небом». Люди явно не осознавали, что могли оказаться сами в «закрутке» и превратиться в «начинку» для урагана! Повезло: расклад такой!

* * *
В слоистом конденсаторе часто возникает «пробой» – нарушение целостности его «внутренней конструкции», и тогда вся система, будь то блок питания или какой-то другой ответственный электронный узел, перестаёт функционировать. Мне не раз приходилось менять в технике конденсаторы, поэтому знаю не понаслышке, как они «вспучиваются» просто от времени (высыхают).

Когда мне, как ФИЗИКУ, рассказывают сказки, что свечение вызывают «заряды», у меня это вызывает ухмылку. Ибо свечение вызывают только РАЗРЯДЫ!
Я чиркаю спичку о стекло и показываю третьекласснику, как это делается.

* * *
Люди по своей природе (далеко не все!!) хотят повысить собственную значимость и не осознают при этом, что значимы лишь ДЕЛА ИХ!
При рождении всё, что вокруг имеется (среда обитания, мамки-няньки, кормление и проч.), воспринимается как ДАННОСТЬ. Условия быта, родня и окружающая Природа как бы «проявляются» в первородном сознании сами по себе, пусть и не сразу, но постепенно. Нет причин малышу ДУМАТЬ и ЗНАТЬ, откуда всё взялось, появилось в этом бренном мире. Есть и всё!!

С малолетства каждый привыкает к тому, что созерцает и слышит вокруг. Былины, сказки, легенды, мифы, что ему передают, вызывают восприятие в воображениях и фантазиях, будто всё так бывает на самом деле! И виртуальный мир, который сегодня создан – лишь продолжение того же самого, но с особой визуализацией.

Особо одарённые детишки-третьеклассники задаются вопросами, кто на самом деле придумывает эти сказки, похожие на быль? А им отвечают: НАРОДНЫЕ это сказки! То есть ТАЙНА, «свёрнутая в трубочку», хранится «за морем-окияном»!

* * *
Если сказки, мифы, легенды, и проч. придуманы «народом» (передаваемо из уст в уста), что как некий факт невозможно «раскрыть до конца» с целью выявления автора, – дошли до нас из далёкого прошлого, то ответьте: кто создал в наше-то время «виртуальный мир»? И окажется, тоже «народ», то бишь с миру по нитке – голому на голову! Есть в результате некий ПРОДУКТ, которым пользоваться могут по желанию кто хочет. Но главное в том, что ВЫМЫШЛЕННЫЙ МИР – ФАКТ, и он СУЩЕСТВУЕТ! Это ИЛЛЮЗОРНЫЙ мир, как отражение в зеркале!

Отличить же реалии от вымыслов не так уж и просто, особенно когда в нынешние времена серьёзные учёные, физики-ядерщики с совершенно умными лицами во всеуслышание (да и в учебниках прописали), что мир состоит из вымышленных нуклонов, которых в природе никто не видел, – это выглядит, ей-богу, уж смешно!

Увод в сторону от ПРИРОДЫ, РЕАЛЬНОСТИ в область научно-эзотерическую, мифическую, бессмысленную (разве что ЗАСТАВИТЬ учеников заучивать, сидя смирно на уроках и лекциях физиков, да экзамены сдавать, либо тесты) – суть то, что наблюдается в «системе образования» сегодня!

Но здравомыслящие (есть такие и их не мало!) устали от подобного рода знаний, наступило время «ПРОБОЯ НАСЛОИВШЕГОСЯ КОНДЕНСАТОРА»!

* * *
Ответьте на более жизненно важные вопросы мироздания:

Что такое ВОЗДУХ? Что такое ВЕТЕР? Что такое СМЕРЧ? Что такое ВОДОРОД? Что такое ВОДА? Что такое ЭФИР? Что такое СВЕЖЕСТЬ и ДУХОТА, СПЁРТЫЙ ВОЗДУХ (и кто его «спёр»)? Что такое ДУХ? Таких вопросов – сотни!

Отчего возникает мерзопакостное состояние, когда моросит мелкий дождь и ни о чём думать не хочется?

* * *
Малышей развивают, приковывая внимание к чему-то конкретному. Уже создано немало компьютерных игр, действительно обучающих наблюдательности ребёнка и сосредоточенности. Например, игра в «напёрстки», под которыми скрывается шарик. Если три напёрстка, то легко объяснить, и малыш усваивает за чем нужно следить, в то время как другие поступающие сигналы отбрасывать. Представьте, что вместо спокойной компьютерной игры вас где-то на пляже «разводит» какой-то мошенник, мельтеша руками, да его «помощники» отвлекают постоянно, чтоб запутать окончательно.

Или другая игра – «рулетка». Кто знает, в каком месте она остановится и куда полетит шарик? Угадывание – единственный способ, но вместе с тем, расчёт на совершенно другое, – на ОТВЛЕЧЕНИЕ, на АЗАРТ!

Это касаемо и НАУК, как таковых, многие из которых – сплошная АБСТРАКЦИЯ!

С чего начинается любое действо или знание? С постановки вопроса и полнейшей ясности: что нужно сделать, для чего, каким образом, какой результат ожидаем и получаемая эффективность. Любое знание начинается с чёткого определения и ЕДИНОГО СТЕРЖНЯ, который как ЭТАЛОН привязан к ПРИРОДЕ.
Не к «вымыслам», «домыслам» и «замыслам» человека, кем бы он не являлся, а к ПРИРОДЕ-МАТУШКЕ, окружающей нас всех и каждого в отдельности!

НЕ ТРЕБУЕТСЯ УЛЕТАТЬ В КОСМИЧЕСКИЕ ДАЛИ И ПОГРУЖАТЬСЯ В ПОКА ЕЩЁ НЕВЕДОМЫЙ МИКРОМИР, покуда здесь в МАКРОМИРЕ не разберёмся и не отыщем ответы на сотни вопросов, интересующие нас всех одинаково. Здесь и в дальнейшем под «НАМИ» подразумеваются здравомыслящие люди, которые объединены познанием РЕАЛЬНОЙ ПРИРОДЫ, без мельтешащих отвлечений.

* * *
Но что же делать с «мельтешащими мыслями», прочно сидящими в нашей голове, мешающими, как выскочивший чирей, набухающий, не прорвавшийся, постоянно чешущийся и раздражающий?

А давайте все разом свернём дулю, произнесём заговор и плюнем на него!

* * *
В макромире нет неподвижных энергетических частиц, веществ, соединений или «застывших» звуков, цветов, светотеней, – всё течёт и изменяется непрерывно.

“Спиралевидны структуры” – утверждает Лонгфелло, читатель и автор статей на Прозе.ру. Невозможно не согласиться! Посмотрите, как на самом деле выглядит поляризованный СВЕТ (в ОПЛЯ 11 – Околонаучный практикум легкодоступных явлений). Это проекция на экран, которую можно зафиксировать в изометрии и затем в чертежах. Кто-то скажет, обычная спираль, в ней нет ничего особенного!

Так и есть! Рассеивание света, свет и тени – это то, что повседневно ощущают и видят все без исключения (уверяю, даже незрячие!), а в следующих практикумах я непременно покажу, как эту энергетическую спираль привожу в движение лёгким прикосновением, искривляя и превращая в самые необыкновенные формы! Но на сегодня пусть сохраняется пока ещё интрига.

Это не просто ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СПИРАЛЬ, ЭТО СТРУКТУРА ЭФИРА, впервые зафиксированная и вынесенная на экран!! И если ещё остаются скептики среди здравомыслящих, не верящие глазам своим, то в будущем, возможно, расскажу, каким образом можно самостоятельно получить такую экспериментальную модель и убедиться, что в Природе чудес не бывает!

Самая простая тема для меня нынче – это СВЕТ и ТЕНЬ. Это есть энергетические невещественные субстанции, каждая из которой может «материализоваться» при определённых условиях, превращаясь в самые простые энергетические частицы. Это есть две части одного и того же (две разные стороны «круассана», если для умозрительного сравнения), – их физики называют «протоном» и «нейтроном».
Посмотрите, какую тень даёт прозрачное стекло (Рис. 2), а в стороне – радужная полоска, образованная кромкой этого же стекла.

* * *
Среди людей, и в частности учёных, нет согласия по той простой причине, что все люди разные. ПРИМИРИТЬ взгляды может только объективная реальность – это ПРИРОДА. Нам, здравомыслящим, не требуются суждения-рассуждения на темы, какие основные цвета существуют в Природе, и какие пигменты их образуют. Эти знания разные народности трактуют по разному. Например, из семи цветов радуги японцы исключают зелёный. Не стоит отвергать белый, коричневый и другие.

В ПРИРОДЕ ЕСТЬ ВСЯ ПАЛИТРА ЦВЕТОВ, в том числе различные их оттенки.   

С развитием компьютерной графики люди научились ВИДЕТЬ и РАЗЛИЧАТЬ эти оттенки, применяя их в дизайнерских решениях и в других сферах творчества. Наблюдательность и фотографирование позволяют фиксировать необыкновенные кадры, когда захлёстывают эмоции: «Этого не может быть!» – как на Рис. 3!

В данном фрагменте – зеркальное отражение окна, что находится сзади, в то же время «зеркалом» является поверхность деревянной боковушки (справа в кадре), отражение от которой при определённом ракурсе более чёткое и яркое! В центре прямо на тени есть прозрачное пятно, образованное неестественным образом, но в следующих ОПЛЯ я покажу и расскажу, как можно увидеть «прозрачность тела» на примере вашего собственного. Это легко.

* * *
Много дурости прописано в учебниках, особенно связанной со скоростью света! Вместо того, чтоб учёным признать, что свет никуда не летит, придумали некую «инвариантную скорость», равную скорости света, с которой наблюдатель якобы намерен умозрительно лететь, чтоб ощутить, что свет неподвижен!! Бред! Да ещё «надо лететь» со скоростью света в квадрате! Это ж надо до такого додуматься!

Но всех «переплюнул» кот Шрёдингера! Нужно угадывать, жив кот в сундуке или мёртв?! Это прикольное занятие превосходит даже игру в «напёрстки»! У меня в памяти возникла параллель, взятая из жизни: муж-аккуратист в своём гардеробе наводил порядок, но каждый раз, когда открывал шкаф, видел – вещи раскиданы как попало, – жена, оказывается, тоже пользовалась шкафом и впихивала свои! Так шмотки мужа (неодушевлённые) «меняли» своё местоположение и “мятость”!

* * *
Когда одновременно в процессе участвуют двое, не договариваясь друг с другом, процесс нарушается. В Природе, к тому же НЕТ ЕДИНСТВА ПРОЦЕССОВ. Вокруг всё меняется и НИКОГДА не принимает своего предыдущего положения. Химики, ботаники, физики, философы, аналитики и наблюдатели все видят по-разному, а попытки всё и вся классифицировать, «разложить по полочкам», привести к некой последовательной, логической цепочке, указав, что первично, а что вторично, – это выглядит примерно так, как с котом Шрёдингера или вещами в шкафу!

К тому же, названий, терминов, определений и совокупных гипотетических знаний – в разы больше, чем звёзд на небе! Ибо каждой звезде люди умудряются тоже дать название! А если учитывать, что в медицине используются иностранные термины, впрочем, как заимствованы словечки и для других наук, то сделаем для себя вывод: это называется не хаос в научных знаниях, а попросту БАРДАК!

На самом деле обобщить теории ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ, обладая совокупными знаниями в мире на сегодняшний день, НЕВОЗМОЖНО, потому что природные процессы имеют многочисленные цепочки факторов, влияющие друг на друга, и таким образом, выстраивая последовательные «логические цепочки» необходимо предусматривать целый комплекс «исходных данных». Запутаться очень легко, не понимая, что такое ЭНЕРГИЯ МИРОЗДАНИЯ, ЭФИР и ЧИСТАЯ ЭНЕРГИЯ (ДУХА) – это и есть та «вводная часть», без которой немыслимы теории в «производных теоретических изысканиях». Игнорируя то, что заложено в Природе, и базируясь на «эфемерность» ума, любые теории учёных будут обречены на «провал».

Абстракционизм – направление деятельности в искусстве, когда художники лепят или рисуют неведомо что (попросту – мазню), а потом угадывают что-то в этом, да расхваливают, если вдруг обнаружат «нечто эдакое» в абстракции. Как по мне, лучше рассматривать облака на небе, сучья на деревьях да коряги в лесу, чтоб «тренировать» своё воображение – тешить собственные фантазии.

* * *
И тем не менее, мы чтим развитие экспериментальных наук – это единственное, пожалуй, что нам остаётся! И практически используем многие рецепты, способы, материалы, вещества и прочие «премудрости», придуманные разработчиками и облегчающие наш быт.

Например, нам не надо знать химические изомеры хлорофилла, зато понимаем, как зелёный налёт на фильтре воды удаляется растворением лимонной кислотой. Точно так спокойно убирается накипь, и необязательно применять соляную или другую «сильную» кислоту, достаточно «слабых» – сульфаминовой, щавелевой и той же лимонной. Ржавчину хорошо «вымывают» фторуглеродные соединения. А для дезинфекции во многих случаях сгодится перекись водорода. Однако для максималиста, стремящегося к эффективности процессов, необходим совершенно иной подход – к примеру, не создавать бытовой пылесос с высокоэффективным к нему фильтром, а устроить свой быт таким образом, чтоб пыли не было.

Развитие человечества нынче тесно связано с «НАРОДНЫМИ ЗНАНИЯМИ», что в Интернете, где можно отыскать практически любую интересующую информацию. Это и есть коллективный способ приобретения навыков на расстоянии, без каких-либо «посредников». Имеются общественные структуры знаний, формирующиеся независимо от желания тех или иных субъектов общества.

И если кто-то из здравомыслящих обнаружит какой-то эффект или оригинальный способ что-либо сотворить, да поделится со всем миром, принесёт пользу другим, то от него не убудет, а за других порадуемся. Вот, к примеру, увидел я в своей тюли, что висит пред окном, сквозь сетку от комаров, что установлена с улицы на том же окне, как выглядят слоями расходящиеся энергетические полосы, – сфотографировал как необычное явление, и показал (Рис. 4). Там, где нет сетки от комаров, эффект пропадает. Это ли не диво!

Явлений в Природе очень много, обо всех не расскажешь и всего не покажешь. А когда обыватели начинают видеть то же, что здравомыслящие наблюдатели, и замечать «энергетические структуры» в небесах, выстраиваемые полосами, либо волнами (Рис. 5), то от такого озарения люди получат много больше пользы. Как по мне, даже простое увеличение ячейки капроновой тюли от сложения вдвое – тоже вызывает удивление (Рис. 6). То есть, данный метод «работает» как линза!

Главное, что необходимо здесь понять, все самые «необыкновенные» природные структуры «сотканы» благодаря проявлению, пусть невидимых глазом или трудно уловимых, спиралевидных переплетений и сплетений, которые под разным углом смотрятся по разному (Рис. 7). На этом рисунке, взятом из Интернета, нанонити или наностержни из карбина, цепочек атомов углерода, которые могут стать прочнее графена или даже алмаза, если разработчики-исследователи найдут способ их производства. Мир не стоит на месте, – непременно найдут! Точно так, как нам в своё время удалось освоить производство нано политетрафторэтилена, цепочки с закрутками которого выглядят подобным же образом, как у карбина.


Рецензии
Насчет кота Шредингера психологи говорят так: одни видят стакан наполовину полным.а другие наполовину пустым,- то есть одну и ту же ситуацию два человека могут трактовать с полностью противоположным описанием,и ,при том,обе точки зрения будут ,одновременно, истинны и ложны...Почему так? Потому-что кот одновременно находится в состоянии смерти и жизни постоянно,то есть в постоянном состоянии изменения и развития,или ,как говорят психологи,наполовину мертв и наполовину жив...

Лонгфелло   27.06.2022 13:02     Заявить о нарушении
Оригинально. И это здорово!

Алекс Чистяков   27.06.2022 19:38   Заявить о нарушении