Что еще тебя интересует?

— Итак, что мы сейчас видим. Неужели там у вас все действительно так озлоблены и обозлены, кукла Лена? Или звучат и более серьезные обвинения?
— Звучат, конечно, как не звучать. В деревне под Рузой настроение то предреволюционное. Каждый думает: «Они там все воруют — и мы там будем!». А, в остальном, всё идет своим чередом — и прибухивают хорошо, и женам изменяют. Что еще тебя интересует?
— А беженцев с Украины (см. картинку над текстом) в деревне под Рузой не ждут, кукла Лена?
— Угу. Вот они, долгожданные изменения. На днях обещали завести в смысле. И не вздумай меня сейчас обляпать, у меня плита включена.
— А бывает так, чтоб великое ликование у вас там царило, кукла Лена? Всё-таки дёрена под Рузой, места патриархальные …
— Я тебе сейчас по лбу покажу, как бывает. Тихо сиди, кому сказала!
— А светлое «зеленое» будущее, кукла Лена? Его еще в деревне под Рузой всё еще ждут?
— Угу. Ветра и солнца ему уже не хватает. По запаху навоза соскучился, космополит безродный. На сеновал потянуло.
— На сеновал? Белую березу так заломами чего-то захотелось, кукла Лена! Дай я тебя за это поцелую.
— Да не лезь ты … В деревне под Рузой кое-кто ждет Белую Горячку. А вот ничего зеленого никто не ждет, насколько я знаю.
— Э-э, а тяжелобольные у вас продолжают умирать, кукла Лена? Буду с тобой предельно откровенен — многие от этого приходят в отчаяние.
— Дохнут как мухи твои тяжелобольные. И неоценимый вклад в это вносит Израильская разведка МОССАД. Ты мой намек понял?
— Высказываешь в мой адрес антисемитские оскорбления, кукла Лена. А я ведь тебя
люблю.
— Боже мой, ну какой же ты дурак! Ну при чем тут оскорбления? Недавно у нас в Новом Уренгое гастролировал известный своими ролями секретных агентов врагов в патриотических фильмах звезда кинематографа. А ты меня на встречу с ним так и не повел. А любил бы — повел! Я это имела ввиду. Так что не приставай.
— Я не хотел тебе говорить, кукла Лена. Но раз ты сама так ставишь вопрос… Я сам — агент империалистических разведок, любимая. И лично Джорджа Сороса.
— Как на духу признался? Мужчина соскучился, томление испытывает — я всё понимаю, но ….
— Это необратимая динамика — то, что ты говоришь. А колесо истории не повернуть вспять. Увы! Расцениваю это как попрание базисного принципа верховенства закона с твоей стороны, кукла Лена.
— Опять он переходит к астрологическим теориям и транслирует мне свои оскорбленные чувства. Ну какого еще закона? Поужинаем сначала — потом постель. Не приставай. Конечно, ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Но, всё равно — обед по расписанию. А кровать — тем более. Так что не пытайся мне тут закатывать истерику. Скоро уже всё готово будет …


Рецензии