Ряска кваков прикольна и малахольна

Затянуло бурой тиной
Воды чистые пруда.
Эх, была, как Буратино,
Я когда-то молода…

Сцена № 4.
Занавес открывается. Задник разрисован болотом, большие листья, белые лилии. Сверху свисает строгая надпись: «Контрразведка». Посреди сцены на офисном крутящемся кресле сидит Зеленая Лягушка. Это – девочка в зеленом коротеньком платье. На ногах – ласты, на руках – зеленые перчатки. Платье разрисовано цифрами и буквами алфавита. С правой стороны от нее стоит стол с компьютером.

Зеленая Лягушка Эсмеральда: (говорит в рацию) Да, все понятно. Заношу в базу данных. Отбой.

Она кладет передатчик на стол, видит краем глаза притаившегося сбоку за кустом  Зелимхана и напевает романс, набирая текст на клавиатуре компа:

 - На склоне лета расцветают
Под ветром нежные цветы.
И ветер лилию качает
В зеленых кружевах листвы.
И на поляне пред рассветом
Раскроет лилия глазок
И серебристо-белым цветом
Вольется в утренний поток.
Могу я целыми часами
Смотреть, как гордые цветы,
Прощаясь с летними лучами,
Хранят всю прелесть красоты,
И прежде, чем сорвать цветок
Для собственной угоды,
Ты вспомни, бить своих - порок
Ведь оба – дети вы природы.

Эсмеральда: Выходи, Зелик, не прячься. Здесь натыкано двадцать скрытых камер. Я давно за тобой наблюдаю.

Зелимхан останавливается перед Лягушкой.

Зел: Добрый день! А я знаю, кто ты. Ты – Зеленая Лягушка!
Зеленая Лягушка: Да, это я. Но у нас добрыми бывают только ночи – мы по ночам устраиваем лягушачьи концерты вон на том болоте. А ты, Зелик, не хочешь случайно попеть с нами?
Зел: (удивленно) Откуда ты знаешь, как меня зовут?
Зеленая Лягушка: Я все знаю. Я – Эсмеральда. Ты – Зелик. Я - вундеркинд. Ты – школьник. 10 «б» класс, школа № 148. Все юные земляне у меня под колпаком!
Зел: Кто-кто? Ну, как ты сказала? Эс-спиралька? Бундер-бинт?
Зеленая Лягушка: Эсмеральда! Вундеркинд! Ну, это значит, суперумная леди. (Она показывает пальцем на листок) Вот, например, я вижу, что ты учишь Умную песню. Мне там очень нравится четвертый куплет (Поет)

В пустяках не заносись,
Девочку не трогай пальцем.
В ней истоком бьется жизнь,
Хоть стрекозы любят танцы.
Будешь ты учить иль печь,
Твой успех – ум, труд и малость:
Чтоб была учтивой речь,
В сердце – доброта и храбрость!

Зел: А я тебя пальцем и не трогал. Некогда мне. Я – лучший нападающий школы. Каждую свободную минутку посвящаю футболу. Говорят, скоро буду звездой. Поэтому мне очень нужно домой. Выручай, Эсмеральдочка!
Зел. Лягушка: Зелимхан, я при исполнении, поэтому разъясняю ситуацию. На Земле ты вел себя легкомысленно. В последний момент мне удалось вытащить тебя из-под колес машины, иначе пострадали бы многие люди вместе с тобой. На нашем первом уровне Того Света такие, как ты, подвергаются педагогической обработке и отпускаются назад на Землю в исправленном виде. А на других уровнях плохим людям уже воздается за грехи по полной программе. Как говорится, сколь украсть успел, столько и поел!
Зел: Не понял. Я думал, грешников морят голодом.
Эсмер: Я тоже сначала не так думала, но потом Минздрав мне объяснил: за жизнь каждому существу положено съесть определенное количество пищи, как тот её слопал, так и помер…
Зел: А-а! Чем быстрей заглотил, тем быстрей и почил, да?
Эсм: Зелик, следи за речью!
Зел: Слушаюсь! А что, например, на выпивку у вас тоже лимита нет? А то у нас наверху все аж давятся этой проклятой водкой!
Эсм: Насчет выпивки предусмотрены специальные ограничители: цирроз и простатит.
Зел: А, вот откуда болезни берутся. Вы присылаете.
Эсм: Не мы, а ваши земные жадные до денег олигархи и преступные паханы. Они уже сами провоняли этими вредными подделками!
Зел: Но-но! От тебя тоже не ландышами пахнет, а тиной.
Зеленая Лягушка: (с презрением) Ква, Зелимхан! Как ты разговариваешь с дамой? Не комильфо! И ладно бы кто-то другой, а то храбрый победитель Черного Кота. Художник, рисующий живых бабочек! Ай-я-яй!
Зел: (смущенно) Извини, Лягушечка. А откуда ты знаешь про Кота? И про бабочку? Это ж было всего десять минут назад.
Зеленая Лягушка: У нас в Воспитательном Эдеме очень хорошо налажен беспроволочный телеграф.
Зел: Обалдеть! Сплетни, что ли?
Зеленая Лягушка: Для кого сплетня, а для меня – технический прогресс на службе правопорядка. (Она вертит в воздухе ручкой с рацией). Понял?
Зел: Понял. Это тебе Шлагбаум по рации настучал.
Зеленая Лягушка: Что за блатной жаргон! Не настучал, а сообщил полезную информацию.
Зел: Ну, хорошо, пусть сообщил. А комп у тебя для чего? В игры играешь?
Зеленая Лягушка: Нет, этой детской забавой я не страдаю. На компьютере я обрабатываю полученные данные на вновь провалившихся и определяю их Ай-Кью, то есть – уровень интеллекта.
Зел: Ой, скажи, какая продвинутая! (Он упирает указательный палец в свой нос и высоко его задирает)
Зеленая Лягушка: Да, продвинутая! Ты по моим выкладкам тоже с высоким коэффициентом. Поэтому, если хочешь, я могу научить тебя, как обмануть на экзамене Короля Минздрава.
Зел: Нет, я обман не люблю. Не по чесноку всё это.
Эсмер: Как это? Как это? При чём тут горький овощ?
Зел: При том! Что в футболе всё должно быть по-честному!
Зеленая Лягушка: А-а-а! Поняла. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Но ты же не сможешь выучить всю песню – она слишком большая.
Зел: (гордо) Совет приму – порядок полный,
Но лебезить не буду тут.
Я здесь посол команды, школы!
Другие пусть поклоны бьют.
Эсм: Ну, хорошо. Вот повтори хотя бы то, что я спела.
Зел: (неуверенно) Попробую. (Он поет четвертый куплет)

Зеленая Лягушка оглушительно хлопает в ладоши и ластами.

Зеленая Лягушка: Браво! Бис! Гениально! Ты, наверно, тоже вундеркинд, только еще про это не знаешь. Может, сразимся в шахматы? Я Короля всегда обыгрываю. Ква-ква! (Она бьет себя зеленой пятерней в грудь)
Зелик: Не-а, давай лучше в футбол сыгранем. Я тебе фору дам в три мяча!
Зеленая Лягушка: Для этой игры у меня конечности не приспособлены. (Она задирает высоко ноги и перебирает ластами) Стоп! Мне пора на задание. У нас сегодня тендер. Два олигарха должны как-то сразиться, чтобы решить, кто будет качать себе нефть из нашей скважины и взамен поставлять молоко во Дворец.
Зел: А это не кончится кровавой разборкой?
Эсм: Мы – разведка. Всё делаем аккуратно. В пострелушках участвуем только глазами. 
Зел: Тогда я просто должен защитить тебя. Ты же девчонка!
Эсм: Тогда держи болотоходы.
Зел: Обалдеть! Ты смотри, с моторчиками. (Он надевает на ноги лыжи на роликах)
Эсм: Вперед и тишина!

Зеленая Лягушка неуклюже попрыгала за кулису. Зелимхан поехал за ней.

Занавес закрывается.

Книги Виктора Буйвидаса
Блог Буйвидаса: https://buividas93.livejournal.com/
Итальянское убийство: https://www.litres.ru/viktor-buyvidas/italyanskoe-ubiystvo/
Пробивка: https://www.litres.ru/viktor-buyvidas/probivka/
Пьеса для шпионки: https://www.litres.ru/viktor-buyvidas/pesa-dlya-shpionki/
Тройной капкан: https://www.litres.ru/viktor-buyvidas/troynoy-kapkan/
Угол смерти: https://www.litres.ru/viktor-buyvidas/ugol-smerti/
Формула удачи: https://www.litres.ru/viktor-buyvidas/formula-udachi/
Сумасшедшее рандеву: «Герой в героическом городе», Северо-Кавказская студия кинохроники, 2012 год.
Режиссер Мадина Тезиева, автор сценария Виктор Буйвидас.
Первая часть: http://www.youtube.com/watch?v=X03aJrSkoLE
Часть вторая: http://www.youtube.com/watch?v=-NmKqtkO-eA
Книги на всемирном Amazon: https://www.amazon.com/
Рисованный фильм. Название «Диван». Авторы: Буйвидас и Тезиева.
https://www.youtube.com/watch?v=SACxY0f_ECw


Рецензии