Много шума из ничего

Украинцы, я вами разочарован.

Там на Украине есть разные люди и это мое разочарование относится не ко всем.
Хотя украинцы нам братья по крови и среди моих родных россиян дураков и негодяев тоже хватает, я вам скажу так.
Все, что с вам сейчас происходит, браться славяне, это вы сами породили.

Проблема в том, что вы этого не хотите признавать. Вы были заняты своим великолепием.  Мне приходилось общаться с людьми из Украины. И общее мнение сложилось. Такой шебутной (швыткой, как говорят на Украине)  немного неорганизованный и очень несдержанный, особенно на язык. И ума, я вам скажу, недалекого.

Для примера. Приехали с Украины два гастарбайтера. Молодые, красивые. Работают хорошо. Они делали ремонт одного помещения. Все делали и неплохо.
Я к ним зашел, а они спорят и чуть не до драки.
Оказывается они светильники повесили и выключатель поставили - на две клавиши.Но одну клавишу нажмешь - вторая половина зала гаснет. И вот они спорят.
Я им говорю, ладно я потом сделаю. Тоже наша привычка - сделаю, но потом.
А они настояли - нет ты нам сейчас сделай!
Я вскрыл выключатель, нашел индикатором фазу, поставил её на входящий контакт, а остальные два провода, которые идут на светильники - на отходящие.
Все правильно заработало.
Это была такая простая операция, что даже за них обидно. А они были сильно этим впечатлены. Еще не много и как они говорят дело дошло бы до драки.

И вот у них все так. Много шума из ничего. И дело до драки на Украине все-таки дошло. По тому что кто-то более умный вовремя не вмешался. Умные они скромные и в чужие дела лезут не охотно.

Вот я тут с украинцами общаюсь и постоянно сталкиваюсь с оскорблениями от них.
Причины этого есть, конечно. Они от нас отсоединились. Но тут оказалось, что они, украинцы, выстроить свое украинское государство - не умеют.
Дошло до того, что призвали для управления еврея. Так они его называют.
А мне это пофиг. Сам Зеленский сказал: Я - украинец.

И почему у них государство не получилось? Воруют много, а работать не хотят.
Вот евреи тоже создавали свое государство и в более трудных климатических условиях и создали.
Что им помогло? Технологии. Они даже капельное подземное орошение под землей придумали.
Вы тоже занимаетесь "капельным орошением", но только стаканами. А от этого дела ничего кроме разрухи не бывает. А вы будто и не знаете. Да?
И вот это постоянное бузотерство - это надо прекращать. Кому есть чем заняться, тот на площадях не орет - он строит, а не разрушает.
Тем более памятники.

Ну кто не знает, что строительство государства начинается со строительства дорог.
А этот сюжет даже попал в фильм "Слуга народа".
Дороги нет, а деньги все разворовали по дороге.
И главное - дороги должны быть и между городами внутри страны и между государствами. А вы с чего начали? С того что все эти налаженные связи стали разрушать. И все это на почве ненависти к своему соседу.
Разрушали, разрушали а теперь у вас ничего нет. Ни хлеба, ни воды.
И приходится всё это из треклятой вами России поставлять.
Это что такое? Это до чего вы неразумные довели свою черноземную страну?
Очень много у вас воинственных казаков. Пахать и сеять они не хотят - им бы все шашкой помахать.
И главное все бегут с этой Украины. Ну все бегут. Она и прекрасная и цветущая и любимая, а все оттуда бегут.

Вот в Киеве сидят и ждут августа, что мол в августе будет перелом.
Будет обязательно. Переломим.


Рецензии
Очень правильно подмечено на примере с выключателем! Упрямства и амбиций у них много, да и обленились совсем, вместо того чтобы работать на благо своей страны, они взялись боевиков у себя воспитывать за американские фантики. Больше всего в истории с Украиной меня поразила ситуация с воровством газа! Им хоть кол на голове теши, они себя считают правыми всегда!

Павел Малов   28.06.2022 19:08     Заявить о нарушении
Да. Это так. Они в этом очень похожи с поляками. А польском языке есть такое понятие "Фанаберия" спесь, кичливость и зазнайство.Национализм и ксенофобия это форма проявления этого.
Но они должны сами это в себе осознать и избавиться от этого.

Николай Кладов   28.06.2022 21:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.