Чудесного лета!

Выйти из дома впервые с 13 июня и дышать воздухом, который, за время моего отсутствия, наполнился новыми цветочными нотами– это огромное счастье!

Как все изменилось вокруг! Травы стали высокими, солнце жарким, водоросли в реке длинными, цветники пышными, яркими и многоцветными.

Моя березовая роща, как всегда прекрасна, и в ней мне удивительно хорошо. Хочется уединиться, думать, творить… Хочется просто быть, глядя на небольшие участки неба с проплывающими по нему облаками, проявляющиеся между пышными кронами этих, таких милых моему сердцу, берез.

Вспоминалось и прошлое лето, и все те прекрасные мгновения вдохновения, которые я пережила здесь, и те творения, которые были мной созданы в уютной, располагающей к уединению, тени этих нежных белоствольных деревьев.

И вот наступило новое лето. Уже вовсю идет. И я снова вливаюсь в него после довольно большого перерыва…

И да… Мой блокнот всегда со мной…  И я пишу, пишу и пишу, хотя и публикую с большой задержкой… Так у меня всегда…

Лето… Прекрасное московское лето… Им хочется наслаждаться, ибо для того оно и подарено там Творцом! Так будем же делать то, ради чего… =) И так далее… Ну, вы меня поняли… =)

Чудесного вам лета, мои дорогие! И пусть каждый день в нем будет прекрасен и плодотворен!


Рецензии