Иллюзия

-Послушай, не надо бояться, просто шагни.
Она навсегда запомнила этот писклявый противный голос, который бесил ее с самого начала. Неужели нельзя было в программу что- то приятное загрузить. Их готовили к полету столько лет, отправили в другую галактику искать пригодную планету, чтоб разбудил этот голос???
 Тана встряхнула головой, будто прогоняла остатки сна, огляделась и только поняла, она в полной темноте. Капсулы с командой светились не ярким бирюзовым неоновым светом.  Где-то далеко был освещен выход из отсека. Тана попробывала закричать, но как рыба просто открывала рот, глаза медленно начали расширятся, от осознания что не может издать ни звука. Лихорадочные мысли бегущей строкой мелькали в голове: может это перегрузки, может досрочное отключение капсулы, может нужно принять какие то лекарства. Хотела встать, упала на колени и поползла в сторону выхода. С ужасом поняла, что ноги не хотят слушаться от слова совсем. Руки быстро устали, уперлась спиной обо что-то и решила передохнуть. Стало светлее, а может глаза привыкли к этому полумраку. Одно не давало покоя, что случилось, почему все спят и какой вообще земной год, сколько она проспала и сколько спать еще остальным.  Да и есть уже захотелось.
Что-то зажужжало, Тана оглянулась, повертела головой, но так и не поняла откуда звук. Здравые мысли стали  наконец-то посещать, этот звук  она слышала совсем недавно, только определить, что теперь  представляет из себя понятие недавно, совсем трудно. Делать нечего, надо ползти к выходу, быть может там кто то есть , может там найдет какие-то инструкции. Тана приближалась, плечи ныли, мышцы были не готовы к нагрузкам, в глазах стало двоится. Она перестала дышать, сердце колотилось как движок на крайних оборотах, тень в проеме между отсеками появилась из ниоткуда и пялилась прямо ей в глаза. На тени появилась ухмылка, даже оскал и длинные руки потянулись в сторону Таны. Тана сжала кулаки и как завороженная смотрела за руками.  Руки тени прошли сквозь нее, еще попытка и снова будто они махали по воздуху. Тень обозлилась, сощурила свои  злобные глазки и стала шипеть, Тана поймала себя на мысли,  что тень матерится как сапожник, что работал на овощном рынке, а тень как-то взвыла, резко развернулась и исчезла. Тана несколько минут смотрела в потолок и поняла, она бесплотна. Что это? Все так реально или это программа сна ужастиков? Кто-то шутканул? Она умерла и это ее душа? Она не может даже посмотреть кто в капсулах, свои из команды или они пусты.
Тана ущипнула себя за бровь, вроде все в порядке, поползла к свету,
-Просто шагни к нам девонька из этой темноты, уже 9 часов боремся.
Тимофей Аркадьевич устало закурил, девчонка пришла в себя, как врач он был рад, как человек не очень. Она очнулась, значит, ее скоро заберут. Эти люди никогда не звонят просто так. Всегда молчаливые, даже угрюмые, взгляды  убийц, девчонка живет в разных мирах, разными жизнями, заберут для наблюдения, такие уже к ним попадали, на его практике она шестая, Может границы миров стали стираться? Заработал какой-то обмен? Может  и правда в параллельных мирах есть наши двойники, но эта девушка не его дочь, его Наденька со шрамом на левом запястье, что он сам зашивал.
Когда сработал датчик из морга, никто не мог поверить что в холодильнике кто-то живой, санитар пошел проверить, а там дочь Тимофея Аркадьевича, главного хирурга, пыталась выбраться и потеряла сознание. Суматохи было много, стало больше, когда приехали эти в черном и, ждали, как справятся врачи, девушка была словно ее протащили через дробилку. Такого обмена еще не видел ник то. Ее забрали, Тимофей Аркадьевич курил не переставая на балконе своего кабинета, никогда обратной связи, никто не знал, что там, на той стороне и когда следующий обмен.


Рецензии