Выдержка из книги Психология Человека

Всем, обсуждающим мои недостатки, я с улыбкой говорю: «Расслабьтесь! Меня и такую любят!»
Не тревожься о том, что будет завтра, поправь то, что было вчера.
Интересная, всё-таки, эта штука, судьба. Нашёл же, нас Бог, на разных уголках планеты. Любовь, это не отношения, а состояния. Быть самой собой, это и есть красота.
Какой смелой и самоуверенной, становится та женщина, которая обретает убеждённость, что её любят. Всегда, кажется, что нас любят за то, что мы так хороши. А не догадываемся, что любят нас оттого, что хороши те, кто нас любит.
Забавно, когда огонь в твоих глазах ищет тот, кто его погасил.
Если, человек теряет перспективу настолько, что винит других людей в бедствиях, навлечённых на себя им самим, он становится бременем для тех, кто его любит.
Всякий, кто пытается получить дорогое дёшево, неизменно обретает дешёвое дорого.
Сражение выигрывает тот человек, кто твердо решил его выиграть! Побеждает тот человек, кто бьёт противника его же оружием!
Тот, кто не верит в волшебство, никогда его и не найдёт.
Человек устроен так, что когда, что-то зажигает его душу и сердце, всё становится возможным.
Я ищу в мужчине партнёра. Человека. Поэтому, мне вообще не интересны игры типа "догони меня - и я твоя", "добейся меня", "докажи, что ты меня достоин", и т.п.
Я понимаю, что многие женщины ждут именно этого: мужского доминирования, поведения альфа самца. Но для меня это история про школьников, которые гоняются друг за другом с портфелями, и норовят дернуть девочку за косу.
Мне уже за сорок, и мне не интересно доказывать, что я быстро бегаю, и чего-то там, в жизни, достойна. Мне в жизни, интересны взрослые отношения, зрелые, теплые, доверительные, партнерские, близкие отношения в согласии с людьми.
Отношения, где двое людей, стоят на своих ногах, и могут при случае, поддержать друг друга во всех отношениях. Отношения, в которых есть взаимный интерес, и этот интерес проявляется открыто. Отношения, в которых игра и флирт, это часть отношений, а не фундамент. Поэтому, я не бегаю за мужчинами, и не буду снова и снова пытаться преодолевать мужское безразличие. Нет, значит, нет, без открытого интереса ко мне, мужчины, я не вижу смысла сближаться.
Отношения имеют смысл, если в них лучше, чем без них. Если, общение с этим мужчиной, приносит удовольствие. Если, вместе жизнь интереснее, проще, уютнее, радостнее, и т.п.
А вот эти бодания, "кто главнее", да манипуляции в стиле "покажи, как сильно ты меня любишь", да необходимость держать женщину в каких-то рамках, как будто она дитё несмышленое, это всё, просто убивает отношения, делая их энергетически невыгодными. Известно, в мире всё лишь суета сует: Будь весела, не горюй. Что было, то прошло, что будет, это нам неизвестно, так что, не тужи о том, чего сегодня нет. Кто-то всегда будет красивей тебя. Кто-то всегда будет умней тебя. Кто-то всегда будет моложе тебя. Но они никогда не будут тобой.
Старайтесь никуда не торопиться и ничем не рисковать. Решения, принятые на ходу, едва ли будут удачными. В спешке можно упустить из виду что-то важное или попасть в ловушку, расставленную давним недоброжелателем. Не стоит вести долгие разговоры с людьми, которые редко понимают вас правильно и почти никогда не поддерживают. Такие беседы могут надолго лишить вас покоя.
Душа, закованная в бренном теле, Сполна накапливает негатив. Страдает и депрессией болеет. Секрет лекарства - позитив! Почаще отпускайте свою душу. В прекрасный и возвышенный полёт! Там души очищаются от скуки, Для них там вдохновение живёт!
Я подсчитала свои годы и обнаружила, что у меня осталось меньше времени на жизнь, чем прожито.
Я чувствую себя таким ребенком, который выиграл коробку с конфетами: первые съедает с удовольствием, но когда он понимает, что осталось только несколько конфет, то действительно начинает, есть их с удовольствием и смакуя.
У меня нет времени для бесконечных конференций, посвященных уставам, законам, процедурам и внутренним правилам, зная, что ничего не будет достигнуто.
У меня нет времени выносить абсурдных людей, которые ведут себя не в соответствии их возрасту.
У меня нет времени на борьбу с посредственностью. Я не хочу быть на собраниях, где накачиваются эго.
Я не могу терпеть манипуляторов и оппортунистов. Меня беспокоят завистливые люди, которые пытаются дискредитировать более способных, чтобы захватить себе их позиции, таланты и достижения.
Мне осталось слишком мало времени, чтобы обсуждать заголовки. Я не хочу этого, потому что моя душа торопится. Слишком мало осталось конфет в упаковке.
Я хочу жить с людьми, которые очень человечны. Люди, которые могут смеяться над своими ошибками, люди, которые достигли своих успехов. Люди, которые понимают свое призвание и не прячутся от своих обязанностей. Те люди, кто защищают человеческое достоинство и хотят только быть на стороне истины, справедливости и праведности. Это то, что делает нашу жизнь достойной жизни.
Я хочу окружить себя людьми, которые знают, как прикасаться к сердцам других. Люди, которые через тяжелые удары жизни научились расти, и сохранили нежные прикосновения души.
Да, я не спешу жить с интенсивностью, которую может мне дать, в жизни, только зрелость.
Я стараюсь не тратить зря ни одной из конфет, которые мне оставили. Я уверена, что они будут более вкусными, чем те, которые я уже съела.
Моя цель в жизни, это достичь окончания всех, мной намеченных дел, в согласии с собой, с моими близкими, с моей совестью и честью.
Вы думали, что у вас две жизни, и вдруг вы понимаете, что у вас была и есть только одна.


Рецензии