Уважение

Всегда находятся люди, которые возмущаются тем, что я пишу о бурят-монголах, об их истории, традициях, менталитете, анализирую, исследую свою тему. О ком же мне больше писать, если я бурят-монгол? О других? Но писать о других, для меня, значит не уважать их, будто у них нет и не может быть авторов. И что я знаю о других?

Никто не запрещает тем, кого раздражают мои темы, писать о своих народах, своих традициях, своей истории, своём менталитете. Прежде чем, уважать других и требовать хорошего отношения к себе, надо уважать себя и свой народ, способствовать его развитию. Ещё одно правило, выработанное людьми за века общения: не лезть в дела друг друга, не подсматривать, не завидовать и т.д. и т.п…
Хорошо об этом в стихотворении «Быть знаменитым некрасиво» написал Борис Пастернак: «И окунаться в неизвестность, и прятать в ней свои шаги, как прячется в тумане местность, когда в ней видать ни зги!»

Вообще, относиться уважительно ко всем людям планеты, следуя библейскому принципу «Полюби ближнего» – главная заповедь любого человека. Иначе люди закрывают друг другу все пути для памяти и развития.

На снимке: старое здание Агинского педагогического училища. 1980-е годы... В этом здании, вместе со многими, учились поколения бурят-учителей.


Рецензии
Виктор! пишите и исследуйте свою тему. Всегда будут те, кто не соласен, но это не повод для переживаний. Не тратьте себя на подобное - работайте, у вас есть своя цель. А главное - уважение! ко всем и ко всему. Вы написали данную миниатюру деликатно, искренне, по делу. Вдохновения вам и терпения, удачи и благодарных читателей, ведь ваш труд того достоин. С уважением,

Лидия Шатилова   27.04.2023 16:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.