Математика Гегеля и опровержение Вассермана
"Раз реальность абсолютно непротиворечива, следовательно, по теореме Гёделя не выводима полнота реальности или Причина всех причин т.е. Бог".
Но у Гегеля (не путать с ранее упомянутым Геделем) сама реальность объективно Противоречива, и без противоречий невозможно даже простое движение, как это в решении апорий Зенона.
И отсюда, от противного, следует новое доказательство бытия Бога.
На странице 95 известного 29го тома Ленина, Гегель утверждает, что "Всё, что есть на небе и на земле содержит бытие и небытие".
Ссылка на ленинский том, а не на работу самого Гегеля, из-за распространенности именно ленинских изданий у нас.
Эту философскую формулу можно записать как математическую:
Бх0=н или словами это же, - "бесконечность умножить на ноль равно неопределенность".
В этом случае, вечного, бесконечного во времени движения и с Ахиллесом-черепахой, и с вечно делящимся на половину отрезком пути, уже не будет.
1=2х1/2=4х1/4=8х1/8=16х1/16=........=Бх0=н или неопределенность. Прошу извинить меня за обозначение бесконечности через букву Б, а не символ "упавшей восьмёрки", просто на этом планшете не могу найти соответствующий символ. Прогрессия две половины равны четырём четвертинкам, восьми "осьмушкам", шестнадцати одной шестнадцатых, и так далее до бесконечности нулей.
Да, это бесконечное количество отрезков, но каждый из них равен нулю, и в итоге это уже не обязательно бесконечность (вечность) движения во времени. Это может быть любая величина.
Вернее было бы сказать не просто "неопределенность", а Абсолютное Всемогущество и возможность любой величины. И Абсолютное Всемогущество известно у Кого атрибут.
При этом знак равенства перерождается в знак принадлежности к множеству любой величины из-за бесконечности действия, а не среднему значению. Это очень важный момент: перерождение равенства в принадлежность множеству, при апелляции к бесконечному.
Тогда и деление на ноль решаемая проблема, ведь Б=1/0, а ноль=1/Б, где Б это обозначение бесконечности.
Перерождение знака равенства в знак принадлежности к множеству всех возможных величин аналогичен подмене в заведомо софистических формулах: муравей=биоорганизм, и слон=биоорганизм, отсюда, якобы "должно" следовать, что муравей=слон, хотя на самом деле первые два "равенства" это отнюдь не равенства, а принадлежности, что в итоге даёт ложность последнего.
Здесь попытка реабилитации Гегеля, ополчившегося в своё время против закона тождества.
Логика и диалектика Гегеля доказывает противоречивость самой нашей реальности, отсюда уже по теоремам известного австрийского математика Геделя (не путать с философом Гегелем), выводима полнота реальности или наличие в ней Причины всех причин, или другими словами Бога, бытие которого "опровергал" раскрученный в СМИ Анатолий Вассерман.
У нас же получается обратное атеистически-математическому опусу Вассермана: по Геделю, раз наша реальность диалектически по-гегелевски противоречива, следовательно она обладает полнотой. А это уже новое обоснование теологии.
Это не просто опровержение Вассермана, но и новое доказательство бытия Бога, ... вообще то ... !!!
P.S. Известная головоломка или точнее парадокс Гранди: единица или ноль в итоге, если последовательность бесконечна 1-1+1-1+1-1+1-...= ? Ясно, что в сумме при нечетном числе единиц у нас в итоге будет единица, а при четном - ноль. Но нигде эта череда нулей и единиц не даст одной второй т.е. половины от единицы как среднего между единицей и нулем. Это как если череду мужчина и женщина перевести к равенству их третьему полу, что неверно. Верно же перевести равенство к абстракции человек, которую абсурдно приравнивать к гермофрадиту.
Некоторые математики приравнивают ряд Гранди к среднему значению или к одной второй. Но это почти тоже самое как в анекдоте про четверку за три ноги у страуса, когда весь класс написал, про четырехногого.
Здесь равенство перерождается в знак принадлежности отнюдь не к представителю третьего пола, но к Абстракции человек, включающей и мужчину и женщину, из-за бесконечности чередования. Эта новация перерождения знака вполне логична и понятна на простых примерах, как это было показано выше, но в математике не всегда осознаётся, как это в примере с решениями Апорий Зенона.
Так, что перевод в математическую форму Гегелевской философской формулы "всё что угодно, и на небе и на земле, содержит бытие и небытие" или Бх0=неопределенности всего чего угодно, реально решает одну из Апорий бесконечности в математике.
И на один миллиметр не сдвинется ничто без апелляции материи к Небытию материи или точнее без апелляции к Нематериальному бытию Бога.
Реальные вещи это процессы, а не тождества себе самим во времени. Поэтому закон тождества не вполне достаточен. Гегель возможно это хотел сказать. При этом, нельзя всегда жёстко приравнивать реальность к материальности (всё материальное реально, однако не всё реальное материально). Будущее по теории опережающего отражения академика Анохина это в каком-то смысле реальное небытие материи, а гегелевская формула движения как синтеза бытия и небытия материи схожа с игрой в 15 с моментальным заполнением "пустоты" и динамическим искривлением пространства, ведь пустого пространства без материи быть не может в принципе
P.P.S.
Ещё в 1982м году мы нашли кардинальное несоответствие философии марксизма теории относительности Эйнштейна.
Время относительно, что было известно ещё во времена Лейбница, в его полемике с Ньютоном по этому поводу.
Об относительности времени писал и Гегель, о чем есть специальная статья Мариэтты Шагинян.
Поэтому когда классики марксизма "опровергают" относительность времени (см. Полное собрание сочинений Маркса и Энгельса том 20 страница 52) это говорит об ошибочности самой онтологии в фундаменте философии марксизма. Об этом у нас есть специальная работа переданная уважаемому профессору Нехаю В.Н. в АГУ
Свидетельство о публикации №222062600413
Мачигов Альберт 30.10.2024 15:05 Заявить о нарушении