Алфавит это дизайн

Павел ГородянскийЗое
Зоя, остаемся каждый при своем мнении - перевод "всей России" на другой АЛФАВИТ при вводе текстов (а никак не "искусство дизайна начертания букв" - тут НЕ начертание, а АЛФАВИТ),
по моему мнению НИКАК не тянет на "искусство", поэтому примеры про режиссера, картины, и т.п. мне не кажустся применимми.
сегодня в 12:50
ОтветитьЕщё
Павел ГородянскийЗое
Зоя, "Обкатка происходит на компьютерах, где нет диакритики."

Я совсем о другой ОБКАТКЕ - чтобы реальные люди в реальных дискуссиях участвовали, и желательно много людей -
а иначе как же Вы можете знать что "всей России" понравится Ваш транслит.

Вот я и напомнил, что ВСЕ современные транслиты - "отличные" и "ужасные" НЕ проходили ОБКАТКУ реальной практикой -
чистое теоретизирование.
сегодня в 12:56
ОтветитьЕщё
Зоя ГришинаПавлу
Павел, Я совсем о другой ОБКАТКЕ - чтобы реальные люди в реальных дискуссиях участвовали, и желательно много людей -
....
Они должны набирать буквы с диакритикой методом копирования? Рука устанет. И зачем им это делать, если нет уверенности, что латинизация будет? И как им доказать, что она точно будет? Обкатка - это утопия. Тем более что сейчас сторонников латинизации мало, а делать обкатку впятером бессмысленно? Пять человек могут доказать друг другу, что мой транслит подойдёт. А что дальше?
сегодня в 13:35
ОтветитьЕщё
Зоя ГришинаПавлу
Павел, Вот я и напомнил, что ВСЕ современные транслиты - "отличные" и "ужасные"
...
Хороших там очень мало.
сегодня в 13:37
ОтветитьЕщё
Зоя ГришинаПавлу
Павел, "искусство дизайна начертания букв" - тут НЕ начертание, а АЛФАВИТ),
...
Естественно, алфавит это не дизайн шрифта. А средство передачи устной речи. Алфавит состоит из букв, буквы - мотор двигателя. Но вот внешний вид букв ближе к дизайну, оно где-то рядом. Я не изобрёл буквы, как таковые, и даже латинский алфавит не изобрёл. Моя роль тут очень скромная. Можно сказать, сейчас мы передаём звук Ч буквой Ч, а я предлагаю юзать С. Это всего лишь изменение формы буквы, не более. Ну и правила написания этих букв уже следуют за этим, но это вся та же работа с внешней формой, искусство транслиторики. Везде, где форма, там искусство. Причём всего лишь изменение формы. Был дом квадратный, будет круглый. Буква П квадратная, О - кругая. Я работаю с формами, так как мне это ближе, и ничего не смыслю в технике и компьютерах.
сегодня в 13:45




Павел ГородянскийЗое
Зоя, зря Вы это - какие "формы" если речь про АЛФАВИТ? Алфавит есть алфавит - ну как то, что Земля не плоская, поэтому то, что Вы только что написали ну не имеет смысла, вообще не имеет. Латинский алфавит это не греческий и не кириллица,...
Это ну никак не "изменение формы буквы", это другой АЛФАВИТ.
Причем если Вы говорите о компьютерном вводе, то символы РАЗНЫХ алфавитов находятся в РАЗНЫХ частях Юникода, разные значение - ну никак не "изменение формы буквы" - это совсем другие буквы с другим компьютерным кодом а главное относящиеся к РАЗНЫМ АЛФАВИТАМ - кириллице и латинскому.

"Я работаю с формами, так как мне это ближе, и ничего не смыслю в технике и компьютерах"

Но АЛФАВИТ ЯЗЫКА ведь базовая вещь, без отношения к копьютерам, а Вы такое пишете, что как бы не знаете, что такое АЛФАВИТ. Это ну никак не "форма начертания букв" от слова совсем.
сегодня в 15:12
ОтветитьЕщё
Зоя ГришинаПавлу
Павел, Латинский алфавит это не греческий и не кириллица,...
Это ну никак не "изменение формы буквы", это другой АЛФАВИТ.
...
Drugoi alfavit - eto nabor bukv drugoi formy, to jest, drugaja forma vyrazhenija zvuka (slov). Alfavit - eto imenno forma, ne alfavit voobsce, ved sam po sebe alfavit - sredstvo, ili motor. No smena alfavita - eto smena formy. Snial pidzhak, odel zhiletku. Ja daju vsem vam moi tanslit - zhiletku, polzuites jei besplatno i cuvstvuite sebia komfortno. I budte scastlivy!


Рецензии