Пенсионерка на все сто. Гл. 2

Гл.2


Женщина чудом вырвалась, схватила камень, первый попавшийся, и изо всей силы стукнула им Витюшу по макушке. Тот и скопытился, упал головой в воду, а Варвара побежала к себе домой. Возле подъезда на лавочке сидел участковый, ему не спалось.

-   Варька, ты, что ли? Откуда несёшься, как бешеная?

Варвара плюхнулась на скамейку, она не могла отдышаться.

-   Ну вот, а всё молодишься. Смотрю, платье надеваешь по колено. Тебе уже по пятки надо, старушенция. А ты всё задницей крутишь. Гляди, как запыхалась, прям, хоть скорую вызывай. – посмеивался страж порядка.

-   Глеб, не ерничай. – Варвара Николаевна тяжело дышала. – Меня сейчас чуть не изнасиловали. Еле вырвалась, камнем запустила по его бестолковке, он и упал прямо в море.

-   Кто? – сразу стал серьёзным Глеб Валентинович.

-   Да Витюша наш, кто ещё. Достал он меня, постоянно караулит.

-   Слушай, ты сказала, что он прямо в море упал? Захлебнётся же… - и они вдвоём припустили к берегу, но Витюша уже сидел на песке, прикрыв лицо руками.

-   Вот сволочь. – завидя их, промычал он, имея в виду Варвару. – Она мне сейчас чуть череп не проломила. – жалился он участковому.

-   И правильно сделала. – прогремел Глеб Валентинович. – Значит, Витюша, запоминай, чего скажу:
-   Ещё раз тронешь её, я тебе лично шею сверну, как цыплёнку, понял? Вояка нашёлся, с бабами воевать. Ты со мной повоюй. – с тех пор Витюша и не трогает Варвару, но в дверной глазок продолжает за ней наблюдать, а при случае, так не откажется и унизить пенсионерку.

В парке было весело. Музыка гремела, слышно на несколько километров. Хоть уже и начинало темнеть, но продавали не только шашлыки и пиво с вяленой рыбой, но ещё торговали и несколько магазинов, владельцы которых не стыдились поднимать цены вдвое, тем самым преумножая свои доходы.
Варя стояла поодаль и не спускала своих накрашенных глаз с мужчины, немного полноватого, но всё ещё в прекрасной форме. Он сидел в компании ещё двух мужчин за столиком летнего кафе. Как всегда, Михаил был безупречен, костюм троечка, белоснежная рубашка и начищенные до блеска туфли. На безымянном пальце правой руки блестела массивная золотая печатка. Как бы Варе хотелось, чтобы это было обручальное кольцо, которое именно она наденет ему в ЗАГСе.

Вдруг Михаил поднялся, как бы извиняясь перед компанией, и удалился за угол кафе. Варя мгновенно бросилась в том же направлении. Мужчина собирался закурить, она подошла к нему вплотную и обняла за талию.

-   А, Варечка, привет, привет, солнце! – по тону было слышно, что он не очень рад этой встрече.

-   Мишенька, - она приблизила своё лицо к нему, чтобы увидеть его глаза. – я устала ждать, любимый. – женщина льнула к нему, ей хотелось ласки и поцелуев, всё повторяя, как заведённая:

-   Мишенька, мой ненаглядный. Мишенька…

Мужчина медленно отвёл от себя её руки.

-   Варь, ну что ты, на нас смотрят. – хотя никого рядом не было.

-   Да пусть смотрят, кого нам бояться? – она снова норовила обнять его. - Мишенька, ты же обещал…

-   Варь, ты хорошая, правда. И красавица не по возрасту. Но я не люблю тебя, Варя, усекаешь?

До неё ещё не дошёл весь смысл этих жестоких слов, она по-прежнему тянула к нему руки, но он продолжал отстраняться, а потом и вовсе грубо оттолкнул её в сторону, а сам скорым шагом удалился в неизвестном направлении.

Варя долго стояла за углом кафе, глотая слёзы.

-   Как же так, я его столько ждала…

Потом она побрела домой, пешком, хотя расстояние от парка до её девятиэтажки было приличное. По пути ей встретился Иван, он тоже решил сходить на праздник. Увидев Варю в таком состоянии, он стал задавать вопросы, но она молчала, как будто воды в рот набрала.

-   Варь, он тебя ударил? – всё допытывался Иван.

-   Нет. – наконец, произнесла она. – Просто Миша меня не любит и никогда не любил. Ваня, пошли в караоке?!

-   Конечно! – обрадовался мужчина.

Там она попросила заказать коньяк, Иван мог себе это позволить. Варвара быстро перебрала со спиртным, а потом до самого закрытия постоянно просила поставить музыку только на две песни: одну из них исполняет Алла Пугачёва, там, примерно, такие слова:

«До сих пор стою я у той черты, где, ворвавшись вдруг в жизнь мою, всё в ней спутал ты. Ни к чему скрывать, что ночей не сплю, что тебя люблю, лишь тебя люблю, одного люблю.»

А другая была из репертуара группы «Мираж».

«Я жду тебя, я жду тебя, наверно зря. Я жду тебя, я жду тебя – уже рассвет. И облака, и облака огнём горят. Рисуют мне, рисуют мне твой силуэт.»

Надо сказать, что Варвара Николаевна пела очень даже неплохо. Всегда при застольях её просили напеть ту или иную мелодию. Она это делала с удовольствием, признаваясь, что собиралась даже поступать в музыкальное училище.

Сотрудники бара уже несколько раз просили Варю покинуть помещение, потому что они закрываются. Но это случилось не сразу и то благодаря Ивану, который чуть не на руках потащил её домой.

-   Нет, я сама. Пусти, говорю! – заортачилась Варвара. – Не надо пользоваться тем, что я напилась, как дура. С горя, понял?

-   Да понял, чего там не понять. Просто, ты на высоких каблуках, и я побоялся, чтобы, в общем… ноги себе не поломала.

-   За меня не волнуйся. – заплетающимся языком сказала Варвара. – Впервой мне, что ли терпеть удары судьбы. – она остановилась:

-   Помнишь, ты спрашивал про моего мужа?

-   Ну, помню. И что?

-   Я правда его убила. А дело было так. Я прибежала домой на обед, я тогда в детсадике работала няней. А он постоянно сидел на моей шее, но в этот день обещал мне, что пойдёт искать работу. Услышал меня, что иду, и спрятался за штору, зачем-то запрыгнув на подоконник. А окно было открыто. Разобрался сильный ветер, я решила прикрыть окна… Получается, я столкнула его, и он разбился насмерть. Но я не знала, что он там находится, совсем не знала…

-   Успокойся, Варя, ты ни в чём не виновата. – Иван намеревался обнять её, но она закричала:

-   Руки! За вечер, конечно, спасибо, но мои давнишние слова в силе, не забывай. Не надо меня провожать, тут немного осталось, я и сама дойду.

Как всегда, возле дома на лавочке сидел Глеб Валентинович.

-   Варька, ты где постоянно шляешься?

-   А я у тебя хотела спросить, когда ты спишь? Жена не ищет тебя ночами?

-   Не ищет. Она знает, что у меня бессонница от старости. А от тебя чи спиртным попахивает, ты где была?

И Варя расплакалась.

-   Рассказывай! – приказал участковый.


Рецензии
Все как в жизни!

Григорий Аванесов   04.07.2022 08:17     Заявить о нарушении
Ну да, из жизни и взято)

с благодарностью)

Клименко Галина   04.07.2022 08:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.