Пенсионерка на все сто. Гл. 3

Гл.3


-   Нечего, Глеб, рассказывать. Просто я ему не нужна. Он сам мне об этом сказал.

-   Да ты радуйся! Пусть себе живёт своею жизнью, но ты-то, хоть и немного волшебная на всю голову, но всё же не относишься к криминальным личностям. Если честно, я могу его понять. Варька, ты для него старая. – он специально злил её, чтобы она немного забылась.

-   Какая старая? – возмутилась Варвара. – Я младше него.

-   Перестань! Все «денежные мешки» находят себе молоденьких, ты для него, повторяю, старая перхоть. Ну и что, если красивая? А толку? Когда можно найти красивую и молодую.

И Варвара вдруг поняла, что Глеб Валентинович прав.

«Вот я дура. – подумала она про себя. – Как раньше сама не догадалась?»

-   А ещё ты бедная, как церковная мышь. Не голодаешь, конечно, но и миллионов у тебя нету. А Мишке богатая нужна. Чтоб если у него всё конфискуют, то было на что жить.

Варвара молчала.

«Вот она, правда.»

У Варвары была соперница. Вернее, Люська Величко сама Варвару таковой считала, потому что много лет вздыхала по Ивану. А он ни в какую. Люська даже планировала кислоты на Варьку вылить, потом вовремя одумалась, это ж тюрьма, а ей туда не хотелось. Но однажды она напилась на свой день Рождения и пришла к Варваре. Та открыла ей, женщины долго изучали друг друга. Потом Варвара промолвила:

-   Извини, в комнаты не приглашаю. Слышала, что ты сильно навредить мне собиралась, подруги твои мне сообщили, поэтому тебе нечего делать в моём доме.

-   Я тебя ненавижу. – сказала Люська. – За то, что он любит тебя. Знаю, тебе он не нужен, что ничего у вас не было, а всё равно ненавижу.

Варвара громко рассмеялась:

-   Кто-то наел пять складок на животе и три подбородка, а я виновата, что мужики на неё не зарятся. Ты, прежде чем кого-то обвинять, конкретно возьмись за свою фигуру, впрочем, тут уже давно и фигурой нечего называть. Хватит жрать безалаберно, если склонна к полноте. Причёску сделай, глазья накрась, а то ходишь, как свиноматка, даже мне противно на тебя смотреть, а что тогда спросить с мужиков? Ты себе нравишься раздетая? А ему приятно, когда ты свои жиры ему развернёшь? Так вот, иди на спортивную площадку и начинай заниматься физкультурой, сильный пол, они даже характер скверный могут простить, если женщина похожа на королеву.
А я могу тебя успокоить, Ванька не мой герой и никогда им не станет. Так что дерзай, для тебя везде зелёный свет. – и Варвара захлопнула двери.

Утром Варвару разбудил будильник. Она его выключила и пробурчала:

-   Зачем я его заводила, интересно. Вроде, не пила вчера. – и тут же подхватилась и понеслась в ночной рубашке к телефону. Варвара звонила своей хорошей знакомой.

-   Алло, Ирочка, это Варя, узнала? Помнишь, ты приглашала меня в свой продуктовый магазин? А я тогда отказалась. Если место ещё не занято, то я согласна… Да? Вот спасибо! Тогда я выхожу прямо сегодня? Поняла, всё, бегу одеваться.

А через неделю в парке состоялся ещё один праздник, Варю попросила что-нибудь спеть. И она спела, совершенно не подозревая, что за нею наблюдает сам Михаил. А слова у той песни были такими:

«Сколько было слёз и ночей без сна!
Казалось мне, что без тебя я умереть должна.
Когда стоял ты у окна,
Казалось, что твоя спина
Закрыла мир. Я из него уйти должна.
Но я жива, я поняла,
Что зря из-за тебя ночей бессонных столько провела.
Переборола я себя, и победила я себя,
И всё уверенней в себе я становлюсь день ото дня.
Да, я живу! Я вновь живу!
И высоко опять сегодня голову держу…» - ну и так далее.

Михаил понял, что потерял замечательную женщину. И бесполезно сейчас к ней подкатывать, не простит. Да и не любит больше.
А ещё через день приехал к Варваре сын. Она час целый рыдала у него на груди. Он успокаивал и просил прощение.

-   Ма, я ведь и правда считал, что ты отца убила.

-   Это случайность, сынок.

-   Теперь я это понимаю.

-   А почему ты сам?

-   Ольга пашет без выходных, её не отпустили, а Олеська экзамены в институт сдаёт.

-   Наверное, не хочет бабушку видеть?

-   Да нет, собирается на всё лето к тебе, когда поступит.

-   Правда? Я так рада, сынок! А куда она поступает?

-   В педагогический.

Сын уехал, а для Варвары началось мучительное ожидание. Она забила холодильник всевозможными вкусняшками и деликатесами, денег сын ей оставил, да у неё и у самой, кое-что было припасено на чёрный день. Потом она купила внучке золотые серёжки с гранатом, не такие уж большие, но очень симпатичные. И, наконец, пришла телеграмма.

«Мама, жди завтра, 11 июля в 17.00 Поезд 129, Москва – Адлер, вагон 23. Целую, Александр.»

«Вот оно настоящее счастье, а не какой-нибудь там Мишенька.» - думала она и снова плакала от радости, уставшая от ожиданий и прочего жизненного негатива, Варвара Николаевна Зубова, пенсионерка на все сто.       
   


Рецензии
Так держать!

Григорий Аванесов   04.07.2022 08:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Григорий!

Клименко Галина   04.07.2022 08:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.