Дневник жизни. Глава 23. Свобода и деньги

10 утра. 26 июня.

Дурацкий день. Надо как-то всё исправить.
Перезагрузить голову. Полежать в темноте. В покое. Без мыслей. Полчаса.

Люди отупели. Они уже не понимают. Что такое деньги. И что такое свобода. Всё забава и всё смешно. Дети, большие стареющие дети.

Я говорю им. Свободы уже не будет. Они в ответ смеются. Говорю: все будут рабами. Они смеются. Я для них как юродивый.

За окном ламповое солнышко. Пойти, что ли, прогуляться?
Башка гудит как будто с похмелья. Лучше лечь спать. Нормально выспаться. Хотя бы раз за неделю. Вот, мы уже работаем на износ. И переработки не оплачивают. И медосмотр не оплачивают. И форму, за свой счёт. Мы уже как рабы. Не спим по ночам. Отмечаемся звонками на пульт. И умираем на рабочем месте. И всем наплевать.

А жена просит денежки на красивую жизнь. Сходить на выставку. Посидеть в кафе. Выпить пивка. Купить шаурму. На мои деньги. А я что получу? Спросил. Если вместе, тогда можно. А если я на работе, а ты гуляешь и в кафе, не вижу смысла. Они живут в другом районе города. Они живут. А у меня море проблем. Долги, болезни, нужды и заботы. Они счастливы и в любви. А я в одиночестве. Никому не нужный. Только деньги переводи. А что я имею от этой жизни?

Если бы я сам себя обокрал! Я мог бы всё вернуть. Но меня ограбил этот мир.
Отняли всё. Время, деньги, свободу. Оставили долги. И работу за еду.

Женщина не понимает. Она же не была в армии.

Не сможет купить тортик и пиццу. Не сможет поехать отдыхать. Не сможет путешествовать. Не сможет купить ткани и одежду. Не будет ничего, что выходит за список. Будет только то, что разрешат.

Нет денег, и нет собственности. Все права владения будут аннулированы. Ноль.
Только личные вещи. Что несёт на себе в руках - то твоё. Мусор и хлам.
Все ценности будут только в госсистеме. Должность и место. Вот что даст право на быт.

Человек стоит очень дорого. Он хочет есть. Ему нужны одежда и вещи. Койка и метры. Стол и стул. Всё это очень дорого. Несколько килограммов золота. А откуда деньги на это золото? Денег же нет. А это означает, что придётся делать всё, что скажут.

Пошлют в публичный дом - будешь там. Или на выгребную яму и в канализацию.

Весь этот прекрасный город, с его транспортом и интернетом - только благодаря деньгам. Нет денег, не будет и поездов и самолетов. Не будет кораблей. Не будет кафешек и магазинов. Не будет фабрик и заводов.

Останутся только производства госкорпорации. Они будут обслуживать начальников. Как генералов в армии. У начальников будет всё. У людей только обязанности.

Будет работа до самой смерти. Без пенсий. И без отпуска.
Они думают, что я рассказываю антиутопию. Наивные девочки.


Рецензии