11 Глава. Этот мир слишком тесен для нас двоих

Рождественские и новогодние праздники стремительно пролетели, и настало время готовиться к очень волнительному празднику для многих подростков — ко дню Святого Валентина.

— Что ты будешь дарить Железному? — Люси лежала с Леви на кровати. Они ждали Лисанну и Джувию, с которыми должны были украшать дом к празднику.

Родители Стинга и Люси уехали, на горнолыжный курорт, решив, что взрослые дети стали достаточно самостоятельными, чтобы прожить пару недель без чуткого родительского присмотра.

— Я нашла суперские барабанные палочки. Конечно, я в этом ничего не понимаю, но продавец сказал, что они самые крутые. И я решила сделать на них гравировку «Я сделаю тебя сильной» на одной и «Я не та беспомощная девочка, что была раньше» на другой. Он поймет.
— Почему именно эти фразы? Может проще что-нибудь про любовь?
— До встречи с Гажиком я была очень замкнутой. Моими лучшими друзьями были книги. Ты же сама видишь, я выгляжу как маленькая девочка, хотя мне уже семнадцать. Я всегда была меньше всех. Из-за этого меня дразнили и никто не хотел со мной дружить. Так я и заперла себя в библиотеке. Когда я в пятнадцать окончила школу экстерном, пошла работать в книжный. Там у меня появились первые друзья. Джет и Дрой. Они веселые, — Леви улыбнулась, —Несмотря на то что они старше, они сразу приняли меня в свою компанию не просто как коллегу, но и как друга. Когда я познакомилась с Гажиком, он тоже начал с того, что дразнил меня и называл Мелкой. Он меня и сейчас так называет, но звучит у него это по-особенному. После нескольких смен, когда он меня доставал, я не выдержала. Убежала в подсобку и расплакалась. Тогда он увидел меня слабой. Он пошел в подсобку, не обращая внимания на то, что Джет, который был в тот день в смене со мной, говорил, что туда нельзя. И, когда он зашел… Он сказал это… «Я сделаю тебя сильной». — Она снова улыбнулась. — После этого мы начали встречаться, и он познакомил меня с вами. И сейчас я действительно чувствую себя гораздо сильнее, чем была. Теперь ты говори, что подаришь Нацу?
— Лучший подарок — подарок, сделанный своими руками! — Люси подскочила с постели и вытащила из шкафа картину. На листе формата А3 были изображены Нацу и Люси. При чем у обоих на шее были ошейники, а цепи были в руках друг у друга. Я так нас вижу. Мы вместе уже почти полгода, а до сих пор тянемся друг к другу. как будто дергаем за цепь, чтобы быть ближе.
— Красиво! — воскликнула Лисанна. Они с Джувией зашли в комнату как раз, когда девушка демонстрировала картину. — Только ты еще один подарок должна подготовить.
— Зачем? — не поняла Люси, убирая картину на место и усаживаясь в кресло напротив кровати.
— А он не говорил тебе? Вот жук. У него день рождения 14 февраля.
— Да ладно? И что же мне подарить?
— Не знаю. — Пожала плечами девушка. — В последнее время я его очень редко вижу, а общаюсь еще реже.

Люси задумалась. Совершеннолетие это серьезно. Нельзя дарить безделушку.

— Знаю! — она кинулась к столу, на котором стоял ноутбук. Резко открыла верхний ящик и вытащила оттуда небольшую коробку. Когда она открыла ее, подруги увидели, что там лежат деньги. Блондинка начала их пересчитывать.
— Черт, мало. Ну ничего, поищу на эту сумму. Если не найду, то попрошу у Стинга.
— Люси, ты что задумала? — подозрительно спросила Лис. — Ты уверена, что Нацу это понравится?
— Уверена. Это то, что нужно. Ладно, этим займусь позже, а пока, давайте украшать дом. Сидеть мы будем в гостиной…

Девушки спустились из комнаты Люси. Украшения уже давно стояли в коробках посреди комнаты, так как Стинг еще с утра их достал. Сердечки различных форм и размеров, надписи о любви, ангелочки, купидоны и прочее, прочее… Под чутким вниманием гостиная преображалась.

— А давайте вот эту нишу под лестницей оформим как сцену? Можно будет устроить караоке! — горела разными идеями хозяйка дома. — А еще, можно поставить везде свечки и не включать свет! И сделать из сердечек шторки на вход, а еще…
***
— Девчата, вы такие молодцы! — в гостиную вошли Стинг, Роуг и Гажил.
— Да, нам нужна ваша помощь. Мы вот тут хотим сделать сцену. Нужно притащить сюда твою аппаратуру, Стинг.
— Стоп. Моя аппаратура находится в моем гараже. Мне не нужно, чтобы ее тут пьяные подростки залили алкоголем или разбили. Можно же взять что попроще. — Он ухмыльнулся. — У мамы на кухне есть отличная стереосистема, и могу выделить микрофон.
— Братишка, ты лучший! — повисла на нем блондинка.
— Но при одном условии.
— Говори.
— Я приду на вечеринку.
— Надсмотрщик? — прищурившись, зашипела.
— Нет, я приду с девушкой.
— Ладно, приходи. Ну и Роуг тоже пусть приходит. Заодно и споете что-нибудь. — Смилостивилась Люси.
***
— Так, тут мы закончили, у кого какие планы? — начинало смеркаться, когда Люси произнесла эту фразу, делая счастливыми уставших друзей.
— Мы с Мелкой домой. — Гажил схватил Леви в охапку и, махнув рукой на прощание, скрылся за дверью, видимо, опасаясь новых идей златовласки.
— Стинг, Джувия хотела попросить воспользоваться вашей аппаратурой. — Тихонько проговорила оставшаяся синеволосая особа.
— Что именно сделать? Репетиция? Минус? Фанера?
— Порепетировать и может минус записать. — Еще тише, так, что остальные еле расслышали.
— Ну, идем, мне не жалко. Кстати, почему ты говоришь о себе в третьем лице? — но ответа никто не расслышал, потому, что эта парочка тоже скрылась за дверьми.
— Люси, а кто еще приглашен на вечеринку? — вдруг задал вопрос Роуг.
— Ты думаешь найти себе пару? — подмигнула златовласка.
— Нет, наоборот. Мин начала названивать. Я не хочу начинать все снова.
— Понятно. Нет, Роуг, мы с ней так и не общаемся. Так что она вряд ли придет.
— Это хорошо. Ладно, до завтра, девочки.
— Лис, мне нужна твоя помощь. — Стоило всем разойтись, Люси повернулась лицом к Лисанне. — Надо купить подарок для Нацу.
— Люси, где мы сейчас купим? Магазины уже закрываются.
— Не переживай, — вызывая такси в приложении, ответила подруга, — мы не в магазин. На то что продается в магазине у меня нет денег.

Девушка успела сходить в комнату за деньгами, как телефон завибрировал, оповещая о прибытии машины. «Ломбард» — гласила вывеска, возле которой их высадило такси. Лисанна была удивлена.

— Ты чего так смотришь?
— Я просто в шоке… Неужели люди твоего круга ходят по таким местам?
— А ты думала? Родители дают на карманные расходы, иногда, когда хочется большего либо ждешь до праздников и просишь в подарок, либо копишь. А если надо срочно… То идешь сюда…
— Не нужно ничего закладывать, Лю… Нацу не захочет подарок такой ценой… — Лис специально назвала ее так, как называл Нацу.
— Ты чего? — удивилась златовласка. — Я не собираюсь ничего закладывать. Идем, теплее не становится.

В помещении было яркое, неестественное освещение. Витал легкий, но не самый приятный запах. На полках лежали сотовые телефоны, доп.аккумуляторы, смарт-часы, золотые украшения… На стеллаже за продавцом находились более объемные товары — телевизоры, микроволновки, домашние кинотеатры… Помимо это на полу царил хаос. Велосипеды, крупная техника, мелкая техника, ролики, коньки, различные инструменты. Все это было в таком жутком беспорядке, что первым желанием было выйти и больше никогда тут не появляться.

— Вам помочь? — поднял голову щупленький парнишка-продавец, когда Люси уже была готова уйти.
— Эм… Да. — Все же решилась она. — Мне нужен цифровой фотоаппарат.
— Они тут. — Парень показал на самую верхнюю полку, где расположились фотоаппараты. От обычных мыльниц до навороченных зеркалок. Покажите этот и этот. — Ткула девушка на две понравившиеся модели. А теперь помогай. Я в них ничего не понимаю. — Прошептала она подруге.
— Я тоже, но ладно, давай разбираться. — Они подошли ближе к прилавку и стали рассматривать.
— Расскажите про них. — Подняла голову златовласка.
— Девушка, это не магазин. — Вздохнул парень. — А я не консультант.
— Люси, я нашла. — Лисанна показала, что нашла параметры техники в интернете.
— Ты гений. — Обрадовалась, и они углубились в изучение. Еще ни один ломбард пришлось обехать, чтобы найти то, что устроило девушек.

Наконец, довольные выбранным подарком, они покинули неприятное место. У Люси хватило денег даже на чехол для новой вещицы.

— Люси, почему ты это делаешь?
— Что? Покупаю своему парню подарок? — начали они диалог уже в машине, когда Люси решила сначала проводить подругу до дома.
— Нет, тратишь все накопленные деньги. Ты же могла выбрать подарок по проще…
— Лис, я знаю… Просто, понимаешь, у Нацу талант… Нельзя просто так зарывать его в землю. Он, возможно, станет великим фотографом. А если не дать этот маленький шанс, то не станет точно. У человека должен быть выбор.

Так за разговорами они доехали до дома Лисанны.

— О, твой сосед не спит еще. — Проговорила Люси, выглядывая в окно авто, когда они проезжали мимо дома Драгнилов. — Может к нему нагрянуть? И завтра с утра сразу поздравить?
— Хорошая идея! — девушки вместе вышли из такси и распрощались.
— Привет, дорогой! — промурлыкала в трубку девушка, помахав подруге рукой и вернувшись к нужному ей дому за поворотом.
— Привет. Лю, ты чего не спишь в такое время?
— Я стою под твоими окнами и жду, что ты меня впустишь.
— Что? Ты серьезно? — в окне пальни тут же показалась розовая макушка. — Сейчас.

Парень выскочил из дома.

Невольно, он в который раз залюбовался своей девушкой. Маленькая, хрупкая, с красными от мороза щеками. Из-под смешной шапки с помпоном видны золотистые локоны, на которых оседали снежинки. Она стояла напротив ворот и притопывала на месте. Нацу крепко обнял ее, защищая от холода. Он явно не ожидал ее визита сегодня.

— Идем в дом, согреешься. Ты чего приехала? Мы же завтра договорились встретиться.
— Мы долго украшали дом, и я провожала Лис до дома, увидела свет у тебя, решила остаться. Ты против?
— Что ты! Нет, конечно, но только тихо… Отец сегодня дома. — Они тихонько прошли в комнату парня.
— А он не будет ругаться?
— Нет конечно! Он у меня мировой мужик. Тем более, тебя он уже знает, и ты ему понравилась. Чай или согревающий душ?
— Сначала чай.
— Ок, жди меня тут, я сейчас.

Пока Нацу ушел за чаем, Люси разглядела его комнату. Как ни странно, за время их отношений, она еще ни разу не была в ней. Сколько раз она прятала его у себя в шкафу от отца, сколько раз они пили чай в гостиной у него дома, но ни разу еще Нацу не приглашал ее в свою комнату.

Комната парня представляла из себя небольшое помещение. Узкая кровать, стоящая у окна, рядом рабочий стол со стареньким компьютером. И много, очень много плакатов мотоциклов. Журналы этой же тематики, которые лежали в любом углу комнаты. Небольшой шкаф прямо за дверью. А на дверце шкафа… Люси остолбенела на мгновение от того что увидела. Ее фотографии. Огромное количество ее фотографий. Где она учит уроки, смеется над чьей-то шуткой, где она нежно улыбается и где она плачет. Фото, где она спит в обнимку с плюшевым псом, которого называет Плю. И где она рисует… Граффити.

— Так значит, ты знаешь? — то ли спросила, то ли утвердила Люси, когда Нацу зашел в комнату. Она показала на фотографию, где она рисовала того самого льва, защищающего от дракона.
— Знаю. — Кивнул. — Да, я следил за тобой. Сходил с ума от ревности, как пацан зеленый, когда ты ночами гуляла с Лаксом. И не мог сказать.
— Почему не мог?
— А почему ты мне до сих пор не сказала про свой секрет? Как быстро ты призналась в этом ему? — в его глазах была боль, обида и крупица злости.
— Он знал с самого начала…
— Что? Ты же говорила, что не любишь его! Почему? Почему, Люси? — он встал сам и поднял ее, схватив за плечи. — Почему он?
— Нацу, мне больно. Выслушай. — Она пыталась освободиться, безрезультатно. — Лакс застал меня за этим делом и обещал прикрывать. На этом мы и начали общаться. А тебе не сказала… Потому, что с тех пор, как мы вместе, я ни разу не ходила на вылазку. Понимаешь, мне это больше не нужно. Рядом со мной есть ты, и я верю, что ты меня поддержишь в любой ситуации. Мне больше не надо прятать свою боль за баллончиками с краской. Теперь мне хватает холстов в гараже. — С каждым ее словом, его руки слабели и в конце безвольно повисли. — Я правда полюбила тебя, Нацу. Еще тогда, когда первый раз поцеловала. Вернее, уже дома начала вспоминать, и выкинуть тебя из головы было невозможно. — Она холодными пальцами обхватила его лицо и заглянула в глаза. — Теперь понимаешь, почему я тебе не рассказала?
— Понимаю. Прости. — И он накинулся на нее с жарким поцелуем. — Кажется, я придумал третий способ тебя согреть. — Улыбнулся он, повалив девушку на кровать и нависая над ней.
— Нацу, твой отец…
— Значит тебе стоит быть потише. — Уже раздевая, прошептал парень.

Люси уже не раз оказывалась в его горячих, прямом смысле этого слова, объятиях парня. Было ощущение, что его температура при возбуждении резко возрастает. Однако в тот момент она думала, что останутся ожоги. Горячие губы целовали, прикусывали, зализывали все ее тело.

— Нацу, пожалуйста. Мне больно.
— Моя… Моя… — только и слышно было от него. Больше похожее на рычание, чем на внятную речь.
— Твоя, конечно твоя. — Делая очередную попытку его успокоить, девушка вновь взяла его лицо руками и приблизила к своему. — Твоя. — Прошептала и поцеловала нежно, напоминая, что рядом с ним хрупкая девушка. Сначала он пытался перехватить инициативу, углубить поцелуй, прикусить ее губу, но она мягко и настойчиво не давала этого сделать. Люси отпустила его лицо, только тогда, когда почувствовала, что стальной захват, мешающий дышать, превратился в уютное кольцо любимых рук.
— Нацу, что это было?
— Прости, — он ткнулся в ее плечо лбом, — я ревнивый осел. Просто как вспомнил, как я страдал, наблюдая за вами… — его перебил тихий смешок. — Ты смеешься надо мной?
— Если ты ревновал уже тогда, зачем следил? Зачем делал больнее себе?
— Не знаю. Лю, я не знаю. Я и тогда шел обратно к дому Лакса за этим же. Я надеялся, что если увижу вас за тем, за чем ты шла, то перестану болеть тобой. Но ты была там. Ты так плакала. Я думал, что у меня сердце разорвется от твоих рыданий.
— Глупый, дракоша. Если бы ты не обидел меня тогда в кафе, я никогда не позвонила бы ему…
— Прости…
— Мне кажется или ты часто извиняешься сегодня?
— Бывает. Но не привыкай. Я это делаю крайне редко. — Возбуждение ушло, остались только спокойствие и нежность. — Иди в душ, я пока постель расстелю. — Нацу показал ей ванную рядом со спальней, дал полотенце и стал ждать.
***
— Лю, ты спишь? — парень долго лежал и не мог уснуть, потому что девушка, чмокнув в щеку, сказала, что не может заниматься развратом, пока в соседней комнате его отец. И вот как тут уснуть?
— Нет. Не могу уснуть.
— Лю, а может все-таки…? — он многозначительно забрался под свою же футболку, что сейчас скрывала от него изящные формы.
— Нацу, нет. А вдруг твой папа услышит?
— А то он не знает, чем могут заниматься двое влюбленных ночью! Я, между прочим, не приемный! — он уже задрал футболку до шеи и преспокойненько, между разговорами, целовал пышную грудь.
— Ааах, — вырвалось у Люси, — а ты дверь закрыл?
— У меня нет замка. — Прикусил розовую бусинку, вырвав ещё один тихий стон.
— Да, к черту. — Она потянулась к его футболке. Нацу довольно хмыкнул.
— Только помни, соблюдаем тишину.
— Хо-оо-рошо… — рвано, на выдохе.

Опустив руку к Люсиным трусикам, он почувствовал, что она давно готова. А он и подавно. Быстро стянув с себя трусы, раскатал презерватив по всей длине. Нацу знал, что Люси наблюдает. Ей доставляет огромное удовольствие смотреть на него в этот момент. Он наклонился и поцеловал ее живот, одновременно стягивая с нее белье. Долго не думая, он вошёл в нее на всю длину. Обхватив парня ногами, Люси начала насаживаться сама, то хватаясь за его плечи, то убирая руки на простынь и сжимая ее. Нацу был уже на грани. Люси так сладко стонала, что было тяжело сдерживать себя, но вот, через несколько мгновений он увидел, как ее тело выгнулась под ним дугой, а пальчики сжали края подушки. В этот момент он излился в нее. Стянув использованный контрацептив и бросив его под кровать, он лег рядом с любимой и наблюдал. Рваное дыхание, трепещущие веки, покрытые румянцем щеки. На лбу выступили капельки пота, которые он поспешил вытереть.

— Люблю тебя. — Она шептала еле слышно, но была уверена, он услышит.
— И я тебя. Кстати, уже первый час. С днём влюблённых, Лю.
— С днём влюблённых.


Рецензии