НЛО

Приснилось - будто обокрали
Сердцебиенье участилось вдруг
И я проснулся - черти ликовали
Заметив мой нешуточный испуг.

Но сделав над собой усилие,
Я попросил всю нечисть - прочь
И заключив с «Рогатым» перемирие
Пошел по коридору прямо в ночь.

А ночь благоухала тишиной
И в небе звездочки мерцали.
Мешал фонарь, назвав себя луной
Слепил, лишенный всяческой морали

К чертям фонарь - звезда летит по небу
С юго-запада на северо-восток.
Стою, смотрю уже давно, как трезвый
Она летит, - вдруг делает виток

И надо мной недвижно зависает
Переливаясь яркими огнями
И мысленно общаться предлагает
Понятными для разума словами.

Я говорю: «К общению готов -
Задавай звезда свои вопросы...
Но своих, не слышу слов,
Будто уши залепило воском.

Фонарь моргнул и медленно погас.
Оставив ночь и лунную дорожку.
Звезда сказала: «Скучно тут у вас,
А прогуляться ты, не прочь немножко?»

Кто б  отказался, - но не я,
Душа согласие дала
И тот час руки превратились
В огромных белых два крыла

Лети за мной, не бойся ни чего...
Тут вспомнил я библейского Еноха,
И тишину вспоров крылом,
Взял курс на лунную дорогу

Ни рук не чувствуя, ни ног,
Я следовал звезды совету
И лунный луч меня увлек
Сквозь ночи тьму, в сиянье света

Открылись космоса ворота,
Земля с луной проплыли мимо
Нас тут встречал незримый кто-то,
И не реальный и не мнимый

То был творец - создатель неба
Источник света и любви,
Искрился свет белее снега
Услышал я: «Ах  это вы?»…
……………………….
Звезда, звездой быть перестала,
И обратилась в Матерь Божью,
Таким увидел я начало
Конец увижу, - но чуть позже.
25.07.2016 г.


Рецензии
Очень интересное стихотворение.
Поддержу в рейтинге.

С уважением,

Виктор Николаевич Левашов   21.07.2022 14:33     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и оценку.
С теплом,

Анатолий Анистратов   21.07.2022 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.