Марк Тишман

Я любительница всяких вокальных конкурсов, многие участники запоминаются, и зачастую, те, кому не повезло в одном конкурсе, пытаются  попасть и проявить себя в другом.
Первые воспоминания, "Фабрика Звёзд", смотрела с интересом. На тот момент, я сама была не намного старше участников проекта. Это было что-то новое и неизведанное. Реалити -шоу и музыкальный конкурс, два в одном.
Занимательно, но когда вышла вторая фабрика, я была уже более заинтересована.
Каждый финальный концерт для меня был событием. До сих пор помню, волнующее голосование Ираклий и Лена Терлеева.
Возможно, в дальнейшем, я про каждого участника "Фабрики звёзд" напишу. Но пока, мне хочется подарить свои эмоции и чувства тому, кто возможно,не так ярок, как другие выпускники фабрики. Просто он выше славы, она его сама догонит, он выше всех слухов и скандалов, потому что он такой человек, который в этом не нуждается.
Хочу сохранить интригу до конца своего маленького рассказа.
'Фабрика звёзд' открыла его для всех нас, но он стал вторым на фабрике у братьев Меладзе.
Не знаю почему этот человек был не замечен и не отмечен. Возможно, я что-то пропустила, и пусть он меня простит, но именно, после фабрики, я заметила, что его стали приглашать на концерты, как вокалиста, и как ведущего тоже.
Я следила за его успехами, но последние два шоу, где он принял участие, меня настолько поразили, что я уже не смогла удержать своих эмоций.
Про его талант нет смысла говорить, он наяву! Я хотела бы сказать про то, что так несвойственно нашим звездам, и что есть у этого артиста. Порядочность, вежливость, воспитанность, я наверное, могу много перечислять все его качества, возможно, они есть и у других, но так как этот человек себя ведёт в каждой передаче, это просто украшение! Уравновешенный, никогда не опускается до  пошлости, и умеет остроумно ответить на всякие колкости!
Мне кажется, что он из той, прошлой жизни,  когда артисты были эталоном! И это совсем неплохо, это достойно, когда артист образован, интеллигентен и приятен в общении.
Мысль о рассказе сидела в голове давно, и не поверите, слушаю песню Саши Панайотова, и вспомнила о своём желании посвятить свои мысли и чувства Ему. Хотите верьте, хотите нет, но следующая песня
 "Самый чистый кайф " Марк Тишман.
Я поняла, что время пришло высказать всё то, что давно хотела.


Рецензии