Идишмэн. Глава 17

Демон оказался не очень крупный и больше всего походил на обезьяну, такая крупная горилла с красными глазами и длинным рогом. Я рискнул объединить меч, и диск понесся вперед, запустил оружие, оно понеслось к врагу, который как раз собирался перепрыгнуть на другой дом, вспыхнули две буквы, удар по плечу нельзя было назвать особо сильным, но враг громко заверещал от боли и полетел кувырком вниз, на асфальт. Пришлось мне, ругаясь, вниз спуститься, а там, на чьей-то машине, вернее, уже металлоломе возлежал монстр, а рядом торчал мой снаряд в земле. Я диск извлек, разделил и добил жертву по-простому, обезглавив. А неплохая штука, видимо, все именно в удвоении. Для мелкого поганца такая рана оказалась чересчур серьезной, как будет обстоять дело с другими, не берусь сказать. Но, мне определенно нравиться. Лишь бы автомобиль расплющенный оказался не тем, в котором я приехал. Недруг просто испарился, однако, оказалось, что наши проблемы лишь начинаются. Поскольку смятое транспортное средство вдруг задрожало и начало восстанавливаться, теперь более всего напоминая адское, с картинки. Я немедленно в него меч вогнал, но помогало слабо. От крови твари, что ли так переродилось? Или душа демона могла переселяться? Я начал медленно отступать. И тут послышался шум мотора, мимо меня пронеслось уже наше авто, врезалось во врага, смяв ему капот, обломки полетели в разные стороны.


- Беги ко мне и прыгай на землю, - послышался крик шофера.


Я так и поступил, увидел соавтора с ракетной переносной системой на плече, тот жахнул, взорвав сразу оба транспортных средства, оба вспыхнули, довольно красиво.


- Ну, я теперь тоже демоноборец? – спросил помощник, подмигивая.


- Ага, главное, чтобы тварь скончалась, а не переселилась ещё куда-нибудь, - кивнул я, - а теперь помолчи, попытаюсь найти темную душу с помощью каббалы.
Вовремя я этим занялся, потому как дом рядом с машинами, задрожал и начал медленно меняться. Я метнулся к нему и начал выцарапывать четыре буквы. И вот здание затряслось, как в лихорадке, взвыло дурным голосом, зато, теперь уж с гарантией. Лишь бы не оказалось, что внутри кто-то был. Впрочем, он бы ни за что не выжил уже при перерождении небоскреба. Вовремя закончил с взбесившимся домом мы бы ни в жизнь не справились, пришлось вызывать самолеты бомбардировщики, если таковые ещё остались, как и боевые летчик. Наверняка, с их помощью пытались воевать с демонами, с весьма печальными последствиями, разумеется. Мы присели на тротуар, отдохнуть, шофер закурил, предложил мне сигаретку, но я лишь покачал головой. 


- Мне надо поддерживать идеальную форму, - пояснил я, - это только в кино, герои могут себе позволить курить, пить, даже наркотиками баловаться, и как-то оставаться крепышами. В реальности, наш организм невероятно хрупок, а испортишь, вылечить не получится. Или окажешься неполноценным инвалидом. А от меня живые люди зависят, между прочим, не до шуточек.


- Я тебя могу понять, как никто, - собеседник вздохнул, - правда, я не сказать, чтобы полностью виноват в своей болячке. Просто пришлось работать в одной стране, названия не назову, на заводе, где обогащали уран, следить, чтобы не уходило никуда топливо, для создания ядерной бомбы, а, в таком месте, хочешь, не хочешь, а нахватаешься. Успел вовремя вернуться, до всех событий, вроде как в отпуск. На самом деле, почти вычислили враги, допустил парочку мелких ошибок. Оказалось, спас себя, ради более высокой миссии. Ибо нет большего того завода, как и многих моих знакомцев, ставших коллегами. Кстати, супергерой, а ты ничего не чувствуешь? Меня, почему-то, убитый демон жутко злит, из-за него придется объяснительную писать, что с тачкой случилось, а не хочется, от слова «совсем», как ныне можно говорить.


- Проклятье, этого только не хватало, - я поспешил создать защитный барьер, - у тебя нет при себе наручников? Просто, чую, скоро обезумеешь, как и все вокруг. Прибыл тот демон, с которым мне придется иметь дело, и как раз он заставляет всех гневаться. 


К счастью, наручники нашлись, я застегнул руки шофера за спиной, да, он все одно останется опасным, но чуть меньше, чем прежде, как раз прибыл новый автомобиль, тот, кто на нем приехал, сразу на нас налетел с руганью, мол, нельзя аккуратнее работать? Пришлось его оглушить, приложив в челюсть, пока оба агента не подрались. Я сам сел за руль и поспешил вперед, а меж тем, на улицах начинался форменный ад, все против всех. В мое авто летели проклятья, камни и даже пули. Как добрался до кремлевской площади живым, понятия не имею, больше везение, а там никого не было. Как и просил, все охранение внешнее убрали. Как узнал позже, Праведника посалили у дверей бункера и попросили беспрестанно молиться и поддерживать защитный барьер, дабы никто не ворвался и скованные внутри ничего не учудили. Особенно, наш любимый президент с его особой подготовкой бывшего чекиста. Наверняка, и наручники не удержат ну, надолго. Кстати, а нельзя ли воспользоваться злобой врага? Как известно из истории, берсерки кидались на все, что движется и стоит на месте, даже на овец, деревья, забывая о противниках. Вот и тут перенаправим. Метнувшись к машине, я открыл багажник и, конечно же, помимо прочего, обнаружил и настоящего дрона и пульт управления к нему. На то, чтобы освоить, ушло несколько минут, ну, надолго его не хватит, так сказать. Заложил кое-что веселенькое в транспортное средство, удалился на безопасное расстояние. Прихватил и ещё один переносной ракетный комплекс, тоже не помешает, мягко говоря. Осталось дождаться врага. И уж он, родимый, не заставил себя, нелюбимого, долго ждать.


А явился как пафосно, уты-нуты, палки гнуты. Меж тем, возник настоящий черный крошечный торнадо и из него появился монстр кошмарный, с медвежьей головой, длиннющими когтями на четырех лапах, верхних конечностях, не очень крупный, но так и полыхал яростью, сверкали красные глаза, скалились острые зубы, шипение вырывалось из уст. Я и сам начинал чувствовать гнев, хотелось накинуться на чудовище и разорвать на мелке кусочки, раздражала буквально каждая частичка его мерзкого тела. Но, соприкосновение со святынями немного сдерживало. Грех лишит сил и сделает слишком уязвимым, а демону даст неисчислимые преимущества, а сего допускать нельзя. Для начала, я соединил перчатку с мечом, получив латную рукавицу. С диском экспериментировать слишком опасно, даже если соединять его со щитом. Неизвестно, насколько силен такой удар, а подбирать потом непросто, если вообще появится шанс. Разве только на добивание, когда чудище, очевидно, окажется на последнем издыхании. В первую очередь, угостил недруга ракетой. Взрыв шикарный, дыму много, толку ноль. Но, пока порождение темных сил чихало, кашляло и ругалось, на чем свет стоит, я поднял в воздух маленькою машинку.


И представьте, получилось. Жужжание пропеллера привело демона в неописуемую ярость, принялся за ним гоняться, как собачка за палкой, орал, словно безумный, размахивал когтями. Наконец, добрался до моей машины, минута в минуту, и тут сработало одно взрывное устройство, а после сдетонировали и остальные. Жаль, полюбоваться некому. Тут даже такое кошмарное создание не могло остаться целым. Кафциеля отбросило в сторону, шерсть обуглилась, лежит, лапами помахивает, слегка подгорает. Я громко свистнул и выбросил бесполезный пульт. Надеюсь, хоть немного, да сровнялись. Монстр перевернулся на живот и начал подниматься. Новый прилив ярости заставил его забыть о боли и ранах. Жаль, взрывчатки определенно надо было больше в разы. Пора провести эксперимент, как и собирался, соединил диск со щитом, получив большой снаряд, примерившись, запустил его, одновременно с тем, как враг пошел в атаку, угодил в цель, прямо по горлу, вспыхнули две буквы, злодея просто отбросило назад. Теперь меч в одну руку, кастет в другую и понесись. Демон лежал на спине и очень слабо шевелился, хватал воздух пастью, даже жаль его чуточку,  досталось изрядно. Но, лучше поскорее добить, сразу ударил клинком в сердце.


Недруг подался вперед, насаживаясь, на лезвие, и тычком лапы отшвырнул меня в сторону, разодрав плоть и, кажется, сломав несколько ребер. Ярость позволила ему ещё встать, но меч остался в груди, буква на нем вспыхнула, тварь упала на колени, вспыхнула и обратилась в прах. Мне же, чтобы встать, пришлось себя подлечить, ползал, собирая оружие, благо, расстояние небольшое, потом лег немного в себя придти.


И тут послышались шаги по брусчатке. Кто-то, далеко не один человек, шел ко мне. Я приподнялся и сел, увидел каких-то людей, глаза их закатились, зрачков не видно, только белки, изо рта пена идет, все в крови, своей и чужой. Возможно, чары демона павшего теряют силу, но насколько быстро, вопрос большой. Мне связываться не хотелось, в основном, чтобы никому вреда не причинить. И так вон пострадали, начал медленно отступать, а незнакомцы ускоряться, соответственно. Как и многие, наверняка, в душе, возможно, втайне от самих себя, антисемиты, а остатков ярости достаточно, чтобы пробудить дремавшую ненависть застарелую. И вот он я такой весь один, с нелепым оружием, кажусь уязвимым. Ладно, приготовимся, звать некого, союзники сами не в адеквате и неизвестно чем заняты, возможно, рвут друг другу глотки, ничего исключать нельзя в принципе. Вот первый из незнакомцев ускорился и оказался в опасной близости от меня. Меч, я, понятное дело, убрал от греха, просто приложил кулаком, отправив на брусчатку, остальные накинулись и началось. А ведь я устал от схватки и излечения, и до этого отнюдь не за птичками наблюдал. Короче, пришлось туговато, некоторые удары даже пропускал.


Хорошо, священный предмет увеличивал силу, так что каждое мое попадание нападавшего обезвреживало. Не знаю, чем бы закончилось, но тут у одного мужчины глаза стали нормальными, заозирался, пытаясь понять, где он и чего творится, второй споткнулся, глянул на свои руки окровавленные и замер. Очень вовремя, надолго бы меня, к сожалению, не хватило в принципе. Нападающие притормозили, так что смог встать, на одно колено, тяжело дыша. А тут над головами безумцев со свистом пролетела пуля, заставив их отпрянуть, а после и пуститься наутек. Кому охота, чтобы его подстрелили? Скоро ко мне подошел агент и ещё несколькими солдатиками, начали осматривать побитых. Кое-кому и оказывать медицинскую помощь. Наконец, закончив, вспомнили о герое, но, увы, не для того, чтобы поблагодарить и отпустить домой, ага, дождешься.
- Как всегда и бывает, атак на Москву было несколько, с разных сторон, - напарник смутился, - кто-то отравил воду во всех водоемах и канализации. Хорошо, что во многих домах не работает ничего, ни отопления, ни подача в краны жидкости, кому чего подвозят в бутылях. Надо разобраться с этим делом, и другие защитники ещё в более плачевном состоянии. В бункер почти ворвались какие-то люди и Праведнику пришлось несладко, он только защитный барьер поддерживал, никого не трогал, но теперь лежит пластом, и шелохнуться не в состоянии. 


- Что я могу сказать? – я усмехнулся. – Мне, как всегда, «везет». Многие из демонов умеют плавать и любят портить водичку. Так понимаю, водолазным костюмом обеспечите? Я, правда, дайвер ещё тот, сегодняшнее погружение окажется первым, однако никуда не денешься. Отправляемся, так сказать.


- Мне стыдно из одной драки отправлять сразу в другую, но у нас с выбором не богато, - ФСБшник скривился, - никто не знает, чего это за яд такой и как его убрать. Только прикончить отравителя, а то весь город останется без питьевой воды, ни помыться, да и насколько можно чего-то ею поливать. Там и растения погибнут.


- Не нужно объяснять очевидные вещи, давайте вертолет и отправляемся, - я махнул рукой, - только попробую уточнить, какое снаряжение получил, научившись соединять меч с остальными предметами. Непременно пригодится в бою.


Прежде всего, я объединил перчатку и клинок и получился кастет «львиные когти» с четырьмя лезвиями. Больше, чем у Шредера и Логана Росомахи. Ещё и по форме, насколько возможно, напоминают хопеши. Превосходная штука, между прочим, особенно, для ближнего боя. В сочетании с диском вышло то же, что и прежде, так, средней полезности. А со щитом, украсил его лезвиями по периметру, так мог драться, как персонаж фильма «Мортал Комбат», который первый, разумеется, в схватке со скорпионом. Конечно, и без копейного острия на умбоне не обошлось. А мне начинает нравиться подобное усиление. На следующий бой, не тот, что с речной тварью, но официальным противником, выйду неплохо подготовленным. Думаю, соединение щита с иными предметами так не впечатлит, впрочем, жизнь покажет. Агент мне показал кулак с поднятым большим пальцем.


В общем, прибыл вертолет, конечно, и летчик и десантники и мой инструктор по дайвингу выглядели не лучшим образом, очевидно, поучаствовали ни в одной драке сегодня, но могло же быть и хуже. Тут же начался инструктаж. Лишь бы не напутать чего-нибудь. Все же начинающий, да и водичка не покажется свежей и, приятной, мягко говоря. Хорошо, что учитель привык, что приходится разговаривать с людьми весьма малого ума, потому, умел рассказывать достаточно доходчиво и даже почти без ненормативной лексики. Когда прибыли на берег Москвы-реки, я, в первую очередь, собрал все артефакты на щит и погрузил его в воду, надеясь, вдруг случится чудо и сего окажется более чем достаточно, принялся молиться. Увы, не сработало, в должной мере. Но, хоть поведал демону, ответственному за все безобразия, что я вился и собираюсь его жестоко так наказать. Вне зависимости от того, как его там зовут и какой мощью обладает. Ну, не Левиафана же пришлют, честное слово? Вернее, одного из них, вроде есть как мужская, так и женская особь, к счастью, им не дают скрещиваться, чтобы не размножились и не скушали всех живых. Теперь облачиться в костюм, накинуть на плечи акваланг, создать вокруг себя защитный барьер и в воду.


Поищем врага своего. Страшно подумать, с кем столкнусь. Одно порадовало, недруг не стал тянуть со встречей, и оказалось, что это довольно крупная тварь, помесь лягушки и рыбы, с туловищем второй и лапами и языком первой. И плавала достаточно быстро. А не проверить ли, вдруг передо мной *Шабрири? Если так, мне сказочно повезло. Во-первых, можно сообщить всем, кому можно, что достаточно просто постучать по тому резервуару, из которого пьешь. А мне можно ограничиться прочтением заговора. Как говорится, как раз то, чего необходимо уставшему воину, так сказать. Именно этим я и занялся, только не очень-то просто чего-то выговорить, когда в зубах трубка. Может, мысленно получится? К счастью, мои артефакты засветились, все четыре буквы, поддерживая. Немедленно, вокруг врага возник водоворот, закружило его, а когда, все остановилось, передо мной уже было существо, похожее на человека, только с плавниками, как у ската. Ну, не летать же ангелу под водой на обычных крыльях, поклонился мне и умчался. Я поднял глаза вверх, чтобы возблагодарить творца, и тут увил такое, что чуть себе репутацию не подмочил. Я понятия не имею, как ТАКОЕ могло поместиться в реке, наверное, уменьшили многократно, раз в тысячу, и все одно, адская громадина, как там, о нем пишут в энциклопедии?


«Можешь ли ты удою вытащить левиафана и верёвкою схватить за язык его? вденешь ли кольцо в ноздри его? проколешь ли иглою челюсть его? будет ли он много умолять тебя и будет ли говорить с тобою кротко? сделает ли он договор с тобою, и возьмёшь ли его навсегда себе в рабы? станешь ли забавляться им, как птичкою, и свяжешь ли его для девочек твоих? будут ли продавать его товарищи ловли, разделят ли его между Хананейскими купцами? можешь ли пронзить кожу его копьём и голову его рыбачьею острогою? Клади на него руку твою, и помни о борьбе: вперёд не будешь. Надежда тщетна: не упадешь ли от одного взгляда его? Нет столь отважного, который осмелился бы потревожить его; кто же может устоять перед Моим лицем? Кто предварил Меня, чтобы Мне воздавать ему? под всем небом всё Моё. Не умолчу о членах его, о силе и красивой соразмерности их. Кто может открыть верх одежды его, кто подойдёт к двойным челюстям его? Кто может отворить двери лица его? круг зубов его — ужас; крепкие щиты его — великолепие; они скреплены как бы твёрдою печатью; один к другому прикасается близко, так что и воздух не проходит между ними; один с другим лежат плотно, сцепились и не раздвигаются. От его чихания показывается свет; глаза у него как ресницы зари; из пасти его выходят пламенники, выскакивают огненные искры; из ноздрей его выходит дым, как из кипящего горшка или котла. Дыхание его раскаляет угли, и из пасти его выходит пламя. На шее его обитает сила, и перед ним бежит ужас. Мясистые части тела его сплочены между собою твёрдо, не дрогнут. Сердце его твёрдо, как камень, и жёстко, как нижний жернов. Когда он поднимается, силачи в страхе, совсем теряются от ужаса. Меч, коснувшийся его, не устоит, ни копьё, ни дротик, ни латы. Железо он считает за солому, медь — за гнилое дерево. Дочь лука не обратит его в бегство; пращные камни обращаются для него в плеву. Булава считается у него за соломину; свисту дротика он смеётся. Под ним острые камни, и он на острых камнях лежит в грязи. Он кипятит пучину, как котёл, и море претворяет в кипящую мазь; оставляет за собою светящуюся стезю; бездна кажется сединою. Нет на земле подобного ему; он сотворён бесстрашным; на всё высокое смотрит смело; он царь над всеми сынами гордости».


Рецензии
Сколько у вас героев. Захватывающая история.
Иван

Иван Цуприков   29.06.2022 05:46     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Это что, видели бы вы мое раннее:—)))) с уважением:—))))

Александр Михельман   29.06.2022 18:13   Заявить о нарушении