Идишмэн. Глава 18

И вот с этим созданием мне и придется как-то драться. Или лучше не связываться вообще, в принципе? Диск метать бесполезно, мягко говоря, в воде он никуда не полетит. Остается бить с помощью обычного оружия, вопрос в том, что гигант шевельнется, от меня мокрого места не останется. С другой стороны, Левиафаны опасны, но воды не травят, значит, главную проблему устранил. Можно уносить ноги, пока их не откусили. В общем, понесся прочь со всей доступной скоростью, ничуть не стыдясь своего отступления. Враг устремился следом с разинутой пастью. Я пулей вылетел на берег. Соратникам даже объяснять ничего не пришлось, открыли шквальный огонь по порождению тьмы из всего, чем располагали. С вертолета так же дали залп ракетами и застрочили пулеметы. Я объединил меч с щитом, диск бы гигант просто не приметил, метнул его, так что оружие черкануло по боку злодея, оставив заметную рану, и упало в воду. Я принялся громко молиться, умоляя Творца о помощи, и прислали кое-кого, находившегося довольно близко. Ангел Ри вынес мне щит, выброшенный, и кинул, мол, давай, поиграем с недругом. И началось, я отправлял оружие в полет. Гигант бился в воде, плескался, но, ровным счетом, ничего не мог поделать, он не умел колдовать, просто огромный адский зверь.


Веселились вовсю, наконец, жертва, окрасив кровью воды реки и начал погружаться, взорвался, облив всех водой. К счастью, более не ядовитой. Кито бы мог поверить, что сумели одолеть вот такое? Пусть и все вместе. Но, расслабляться не стоило. Вдали послышался рев злобный, поднялась волна огромная, едва всех не смывшая. Кажется, нас всех коварно подловили. Прислали самку, а когда её убили, приготовили и самца, а тот насколько больше и сильнее. Меж тем, мы почти все патроны расстреляли и ракеты использовали. Наши запросили подмоги и все срочно отступили подальше от воды. Ангел так же с нами, он же не самоубийца. Меж тем, тварь высунула из воды длинные щупальца, штук десять, и попыталось нас ими схватить. Я по своему рубанул объединенным с мечом щитом, оставив немалую рану. Монстр завопил от ярости и боли. Ускорил свои атаки, раздавив или отшвырнув в стороны нескольких десантников. Меж тем, послышался стрекот, высоко в воздухе появились вертолеты, каждый волок по огромной бомбе, сбросили их вниз.


Мы немедленно залегли, понятно и так, чего сейчас случится. Рвануло просто шикарно, ошметки плоти твари полетели в разные стороны, но, представьте, она и после этого все одно была жива! Вот ведь засада. Повезло, что часть щупалец, находившихся в верхней части туловища, оторвало. Тем из нас, кто был жив и на ногах, невероятно повезло. И опять я начал громко молиться, а ангел Ри поддержал. И вот начали собираться на небе тучи черные, но главным в них был не дождь отнюдь, принялись бить молнии в тварь адскую, одна за другой, поджаривая. Как же зверюга заголосила. Кажется, до битвы с тем противником, что предназначался ему в Торе, монстр не доживет. И не сказать, что мне его хоть в какой-то степени, жаль. Нечего в Москву лезть, так сказать. Найдется, кому извести под корень, так сказать. Я не удержался и опять бросил свой щит, целясь в огромную рану на шее. Не знаю уж, что там задел, но враг затрясся и взорвался бесчисленным количество пузырей, похожих на мыльные.




*Шабрири. Демон, обитающий в реках, озерах и колодцах. Своим ядом он отравляет воду, после чего потребление ее ведет к слепоте. Днем демон безвреден, опасен он только ночью. Поэтому ночью запрещается пить воду из источников (если человек находиться в одиночестве). Коли есть спутник, то даже стоит разбудить его ночью, только бы не пить в одиночестве. Двоим демон уже навредить не в состоянии. Если и это невозможно, надо постучать по крышке колодца или того резервуара, из которого вы собираетесь пить. На крайний случай, Талмуд приводит заговор, аннулирующий действие яда. Надо произнести: «Шабрири, брили, рири, ири, ри». Этим заговором злой демон воды превращается в ангела дождя Ри.


Мы все кинулись обнимать и целовать друг друга, не чаяли, что удастся выжить, уцелеть и даже победить. Ри помахал мне рукой и устремился к небесам. Сильно подозреваю, что он теперь таким и останется навсегда, чего ему от души и желаю. Я думал домой на вертолете отвезут, но оказалось, что на другом конце города ещё какая-то беда, все устремились туда. А мне строго велели дождаться машины и домой, отдыхать. Хватит уже, три демона подряд, даже четыре, считая переродившегося, это чересчур для одного-то дня.


Я присел отдохнуть, стоило соратникам скрыться, как из-за домов появилась огромная стая собак, потом ещё одна, все явно не в настроении, рычат, скалятся, глаза сверкают. Не просто так животные сюда сбежались. Полагаю, демонов я уже достал по самое не балуйся, потому решили, что пора кончать любым способом. Кто у нас там управляет собачками, кажется, некий *Пах. Ну, посмотрим, выдержит ли он схватку против меня. Я затянул соответствующую молитву. Твари взвыли дружно, начали отступать, а я продолжил, все наращивая нажим: - «а пах нишбар, ве анахну нимлатну»… (кувшин разбит, а мы убежали). И вот псины развернулись и кинулись в разные стороны, а вместо них явился человекоподобный монстр с собачьей головой, весь покрытый шерстью, с хвостом. Я подумал, что пора попробовать соединить меч с печаткой и посмотреть, как это работает. Как с шуткой про вилку, полагаю  - «один удар, четыре дырки». И вот порождение темных сил пошло в атаку.


Скорость потрясающая, силы, точно, не меряно, про зубы вообще молчу, куснет, так куснет, останется лишь слезы проливать. Принял недруга на щит, в который тот и вцепился и вогнал клинки в живот. Вспыхнули две буквы. Раненый завизжал и отпрянул, я же накинулся, закружил, ударяя то краем щита, то клинками. Жертве оставалось лишь отступать, отступать и отступать. А я ещё выцеливал, чтобы попасть в голову, по нежным ушам и носу. В какой-то момент удалось, просто отрубил последний. Пах заверещал, зажал лапами пострадавшее место, как раз вовремя, можно животик вспороть, теперь краем щита в горло, отправив за землю. Разделил перчатку с хопешем, можно и с большего расстояния добить. Несколько тычков и замер, взорвался, разбрасывая вокруг себя шерсть и блох. Тут же послышались громкие хлопки. Я развернулся, готовый встретить очередное зло, но увидел лишь старого доброго шофера рядом с новой машиной. Аплодировал мне.


- Спасибо – спасибо – спасибо, - я отсалютовал клинком, - я бы поклонился, как артист в цирке, но евреи имеют права кланяться лишь Б-гу, и никому другому, такие правила.


- Что, убийца демонов переключился и на оборотней? – уточнил соратник.


- А что ты видишь в небе полную луну? – поинтересовался я. – Нет, просто собакоголовый демон. Нет у моего народа любви к пёселям, и арабы это переняли. Полагаю, пошло от того, что сначала египтяне охраняли рабов с помощью этих зверят, потом христиане натравливали, по своей привычке, а там фашисты в концлагерях с овчарками. В общем, ассоциируются с владельцами исключительно. К тому же, в древности, в пустыне, наверняка, мыть негде, потому сторожа стад всегда воняли, были блохастыми и с болячками и всем этим могли заразить владельца. Вообще скажу тебе так, все запреты в Талмуде имеют вполне конкретные причины, очень разумные и верные, служащие охране нравственного и физического здоровья. Проблема в том, что даровали их кочевникам, живущим в песках. А когда мы рассеялись, расселились по всему миру, весь смысл просто напросто утратился. Та же свинина в холодильниках не портиться и не превращается в яд, а собаки способны навредить, только если ведешь себя с ними неправильно, или они больны, или науськаны хозяином. Однако, без традиций, своей религии и законов. Народ просто исчезает, ассимилирует, поэтому, приходится продолжать строго соблюдать то, чего уже, по сути, никому не нужно. Просто, чтобы оставаться евреями и дальше. И ведь работает.




*Пах. У Каббалистов считается «князем собак» - демоном, повелевающим этими животными. Собака всегда считалась у евреев нечистым, презираемым животным, хотя, казалось бы, такие добрые и верные существа. Причем, настолько, что даже деньги, вырученные за продажу собаки, нельзя было жертвовать в Храм. Ослабить его силу можно с помощью одного псалма.


Мне было решительно ни до чего, сутки выпали те ещё, агент лишь вскользь упомянул, что в Москве творился настоящий ад, спасибо ещё к моим предупреждениям прислушались, а то вообще никого не осталось. Люди и так на нервах все, оружия хватает, короче, одна маленькая вспышка, и очень много жертв, было, просто накидывались друг на друга и начинали убивать. Ещё ни один день так много не уносил жизней невинных. А не справься я, вообще никого не осталось. Дома все так же были помятые, всклокоченные, крепко друг друга отмутузили, спасибо, не убили, женщины немало волос друг другу повыдрали и крепко исцарапали, одна даже другой глаз выколола. Теперь все вместе плакали и извинялись. И как-то их не успокаивал тот факт, что безумие вызвано демоном. Повезло и ещё в одном, солдатики – защитники хотели в синагогу ворваться и устроить полноценный погром, да не успели, со всех сторон, с улиц, на них полезли соседи, которым каждый день стрельбу слушать надоело, да и опасно, пути летают, осколки, какие-то сражения. Кто мог уже убежали к родственникам или на дачу. И вот между ними и началась потасовка. Вояки, разумеется, выиграли с разгромным счетом, но кому от этого легче? И главное, обезумивших ничего не останавливало, ни раны, ни боль, даже умирающие ползли вперед, намереваясь добить недругов любой ценой. Я вообще не представлял, как кто-то уцелел в таком аду в принципе? Наверное, больше, случайно, не иначе. Сара выглядела не лучше других, с собственной мамой сцепилась, а той иная весовая категория. Теперь у моей возлюбленной половина лица черная и двух зубов не хватает, а у потенциальной тещи нос сломан и большой след от зубок на руке. Мне оставалось лишь головой качать неодобрительно и пытаться шутить, а чего ещё остается?


- Ну, теперь мы с тобой идеальная пара, - заявил я, - оба побитые и покалеченные.


- Вообще-то, я с собственной матерью дралась! – напомнила девушка, которой, очевидно было не до смеха. – Это, так, между прочим, на минуточку, смертный грех.


- Согласен и сочувствую, - я вздохнул, - зато, выяснили все отношения на целую жизнь вперед. Больше никаких недомолвок и тайного раздражения. А чего-то завсегда бывает не так, а тут кулаками помахали и успокоились. Давай лучше делом займемся, предскажешь мне будущее на завтра, чтобы спалось крепче. Или наоборот, не смог глаз сомкнуть.


- Мне-то точно не уснуть, - вздохнула собеседница, - ну, пошли что ли, все одно не отстанешь, хотя мне, в таком состоянии, медитировать вообще не сподручно.


- Ничего, я тебя за ручки подержу, - пообещал я, - ух, как костяшки сбиты, это ты об кого так ободралась, боксерша моя ненаглядная?


- Когда все только началось, пыталась себя удержать и лупила в стену, на неё изливая свою ярость, - пояснила бедняжка,  - пока мама мне по уху не съездила. И тогда началось.


Далеко не сразу, но Сару удалось успокоить, собралась, постаралась от всех событий абстрагироваться, сосредоточилась и вот, произнесла имя. Я чуть не выругался себе под нос.


- Что такое? – уточнила любимая, морща лобик.


- *Насира, - пояснил я, - специализируется на магии в прямом смысле слова. То есть, если остальные могут, кто одно, кто другое, этот обладает всем спектром. Любитель фальшивых чудес. Раньше смущал народ, уводя от веры, завтра сбирается устроить мне веселенький денечек. Даже не знаю, сумею ли одолеть такое, и насколько святыни выручат. Остается лишь молиться. Да, недруги становятся все опаснее и безжалостнее, и знать не хочу, кто там следующий по списку. Ставки растут.


- Зато, ты можешь соединять меч со всеми другими предметами, - напомнила подруга, - а завтра и щит научишься обязательно, верю в это. Жаль, некому рассказать об оставшихся стадиях, чем ещё одарят Небеса?


- Полагаю, дадут возможность чем-нибудь стрелять, а то с близкого расстояния опасно, есть шанс погибнуть, и диск не идеален, - я почесал затылок, - ну, по логике, разумеется.




*Насира. Демон, находящийся в Гееноме, в той его части, которая называется Нижняя Земля. Оттуда проникает в наш мир и творит нечистые чудеса, противоречащие Торе. Смущает верующих.
 
 


Рецензии