Кэт

— Ты что такой взъерошенный? Опять пил?
— Я только что из зала суда. Судили Флетча Андерса.
— Кого?
— Четыре банка, полтора миллиона наличными. На нём два охранника, старший кассир, менеджер кредитного отдела (совсем девчонка ещё), пятеро клиентов были ранены.
— Какой кошмар.
— Пальцы, записи камер, опознание свидетелей, оружие нашли, доказательств хоть жопой жри, его признание, в конце концов, а тут встаёт эта сука — адвокат, папочку свою сучью раскрывает и толкает речь, что, мол, подзащитный стрелял в целях самообороны, представляешь? И что вообще не потратил на себя из взятых им средств (так и сказал: «из взятых им средств») ни единого цента, а всё переводил в приёмники домашних животных на содержание бездомных кошечек и собачек. Суёт квитанции, чеки, распечатки. Чёрт! Где мой виски?
— Ты же обещал!
— Ну, и что ты думаешь? Судья Тичер, эта проститутка, старая дева, кошатница, у которой дома такой же приют, а на телефоне, вместо фотографий детей и мужа, котики, (она однажды парню двенадцать лет впаяла за то, что тот щенка задавил на автобусной остановке), оглашает приговор: пять лет условно, плюс месяц общественных работ в одном из этих приёмников. А наш обер-прокурор, индюк, прокудахтал что-то о ходатайстве и утёрся. Налей-ка мне.
— Прекрати.
— Да ты пойми, я же его два года ловил. Два года! Всё коту под хвост! Ничего. Я этого филантропа зоофила достану.
— Ты, кстати, не забыл? На ужин папа и мама придут. Ты собирался сообщить им что-то важное о нас.
— Вот же …ля. С утра день не задался. Как там у вас говорят: «Пришла беда – отворяй ворота»? Конечно не забыл, Киска. Тьфу ты… Кэт…

25 июнь 2022


Рецензии