Экс-ры V 1 гл Горячий телефон

Глава 1

Большой сбор

Большой сбор — формирование групп — горячий телефон — новый набор чайников — последняя сходка перед походом — танцы

Горячий телефон

Через несколько дней мне позвонил по телефону Вахрушев Толя и сообщил, что группа Чемякина уже уехала на Конжаковский Камень.
— Они же собирались пятого, — сказал я.
— А вот уехали 27-го вчера, — ответил Толя. — Надо брать билеты на 1 августа, пока они есть, — сказал он.

Я перебил его и сообщил, что билеты уже куплены Орловым, и что я уже хотела ему об этом сообщить, но раз уж он позвонил, остается только решить вопрос по продуктам и выбору маршрута. Мы договорились, что я собираю всю нашу команду у нас в клубе на общий сбор завтра в 19 часов. Как бешеный, я срочно обзвонил всех участников похода, и только потом помчался в магазин покупать водку для заброски. Спирт как всегда покупает Орлов по 12 рублей за фунфырик. На Кастрюлькину упала лапша, крупа, мясная говяжья тушенка и сахар. Олегу Головченко выпала честь купить патроны для ружья и шить палатку для бани, на клубные деньги из капрона с полиэтиленовым покрытием в один слой.

Полиэтиленовая пленка тяжёлая и плохо сушится, а капрон   лёгок и хорошо складывается в рулон. На первый взгляд, кажется, что пленка лучше, но когда ее несешь на себе, то после пяти километров ее просто хочется выбросить. На Вахрушева свалилась забота достать хороший катамаран мы ведь после штурма Конжака пойдем по Косьве, а если не по ней так по какой—нибудь другой реке.

Вечером позвонил Князев.
— Как у нас с клубными денежками для нас оставили или всё себе забрали? — спросил он.
— Из кассы мы взяли немного 3000 рублей, осталось 22 тысячи  вернем по курсу центрального банка, а вам советую не увлекаться, вашей группе только двое уплатили взносы за 2 квартал, так что возьмешь 1200 по 600 на двоих. Князев шикнул  на меня своим неподражаемым командным голосом, но я не поддался на провокацию и денег не дал на остальных.
— Ты пойми, люди просто отвернуться от тебя, и не то, что взносы и они с тобою в разведку не пойдут, — наваливался на меня Князев.
— Интересно, наверное, тебе гулять с халявщиками, a мне нет, ты сам-то взносы, когда последний раз платил, когда ты работала с нами вечерами в клубе по пошиву дек для байдарок, ты хоть это помнишь, — возмутился я.
— Да я же работаю, — взвился змеем Володя.
— Верно, вон Ленка Бетева мне также говорит об этом, вы у нас одни работяги, а  все другие почему-то и на работу ходят и успевают в клубе на общее дело поработать.
Князев, обидевшись, бросил трубку.

Через час позвонил Сёмушев.
— Слушай, а какого хрена нам не дают денег в поход, — спросил он.
— Приходи и получи свои законные 600 рублей, но с возвратом. — А мне Князев сказал, что ты денег не даешь.
— Я Володя халявщиков не даю, Докучаева Наташка у нас еще весной на поход взяла 702 рубля и до сих пор несет,  тварь.
— Когда прийти.
— Сейчас и приходи, а то я в 8 часов по делу смоюсь. Жду.

Минут через 20 пришёл Сёмушев.
— А мне Князев сказал, что не всем дают вот паникер—то.
— Так ведь всегда так было есть ли ему плохо то, почему другим должно быть хорошо хоть он мужик и справедливый иногда его так заносит, — сказал я, качая головой.
— Да у него так бывает, — согласился Семушин и расписался за получение денег после чего взяв свой спальный мешок, ушел. Скоро в клуб прибежали Лена Бетева и ее подруга Оля Мещерякова и подняли такой крик, что я чуть не оглох.
— Я деньги платила, я свой взнос вносила, выхожу из клуба, верни мои деньги, — заголосила в голос Лена.
А Оля стала ломать комедию, что ей плохо и больное сердце вот-вот откажет.
— Спокойно граждане ваши деньги целы и сохранности, но получить ты их не можешь более того читайте внимательнее устав клуба там все написано.
Девушки переглянулись, и уставились на стенд, где висела полезная информация.
— Эти деньги по сути уже не ваши вы уплатили взносы на нужды клуба и можете взять 5% как из кассы взаимопомощи на срочные нужды. Но с возвратом без процентов, — так решило большинство и вы за это тоже голосовали и ставили подписи.
— Вы когда последний раз уплачивали взносы и работали в клубе? — спросил я.
— А когда нам мы работаем, — удивилась Оля.
— От вас, гражданки, только уплатили Деушева  и Сёмушев за 2 квартал вы обе Нохрин, Марина, Володя, Андрей и Леша Чангли не захотели платить взносы с вас еще и пеню начислю, закон для всех одинаков.
— Да у меня денег нет на поход, — завыла Бетева.
— Извини, дорогая, разведку не проведешь,  зарплата у тебя как у Князева  главного инженера  это  о чём-то говорит, — сказал я.
— А твое, какое дело.
Девчонки похлюпали носами, но так и не с чем и ушли. Я остался в клубе делать свою байдарку и другие важные дела.

Через час зашел Горбатюк и занялся старым катамараном.
— Ну, когда идём в поход? — спросил он.
— А ты разве на меня уйдешь, — удивился я.
— Да, а что,  — напрёгся он.
— Так что же ты, дурья голова не записался—то, ведь билет на тебя не купили, — с ужасом  воскликнул я. — Срочно позвони Орлову пусть он купит тебе билет на шестнадцатое число.
— Что же вы зеваете на ходу, — пожурил меня Виктор.
— Сам прозевал, а мы виноваты, звони, давай скорее!
— Орлов, — заорал в трубку Виктор. — Вы про меня забыли, купи билет, понял.

Из клуба я ушел к себе домой за паяльником.
Дома в это время зарывается звоном телефон.
— Слушаю вас это кто.
— Это Бетева знаешь, я не продам тебе байдарку.
— Но мы же договаривались.
— У меня племяннику 7 лет, вот подрастёт, будет ходить с ней походы.
— У меня в челюсть отпала.
— Но у неё же нет деки, — сказал я.
— А ты её сшей, и можете всем клубам ходить на ней какое-то время.
— Не пойму я тебя: то не продашь лодку, то отдаёшь на ремонт.

Тут Лена стала объяснять мне мою выгоду.
Я должен деку заменить, но когда хозяйка захочет забрать лодку, заберет, а пока типа катайтесь на здоровье.
— Да ты понимаешь, что говоришь с ней работы по горло —  ручное шитьё. Выкройки разные, деньги пойдут на авизент, -  стал закипать я.
— Так ведь походите пока племянник не вырастет.
— А ты на ней будешь ходить в походы, — спросил я с подвохом.
— Ну, а как же конечно буду, — ответила Лена.
— Интересный план: мы за свой счет пошьём  лодку, а ты на ней кататься будешь, а потом ее заберешь, но когда знаешь только ты.
— Да когда мне шить, я же работаю.
— Всё верно, одни мы  дурака угоняем и не работаем.
— Так заберу-то не сразу, — начала гнать свое Лена.
— Предлагал я тебе за эту рухлядь 500 рублей, ты не хочешь, через 5 лет от лодки одни  ремешки останутся.
— Ну, и пусть лежит в гараже, — ответила обиженно Лена.
— А я-то обрадовался, что восстановлю для клуба ещё одну лодку, чтобы новички имели возможность учиться ходить на байдарках «Таймень».

В общем, я понял, что Лена гонит волну ни о чём, а то про быка, да про корову.
Ее племянник, когда вырастет, плюнет на свою глупую тетку и прогнившую байдарку, а будет он на ней ходить или не будет это еще неизвестно, может он ассенизатором будет, и сплавы ему будут до лампочки.
— Приезжай в клуб будет обсуждение по поводу предстоящего похода, — сказал я ей.
— Нет, лучше ты информируй меня, а я потом как-нибудь подъеду, — ответила она.
— Позволь, но ты же будешь идти в поход со своей группой, а мы собираемся все вместе обсудить весь маршрут на три группы клуба, — сказал я.
— Да я же работаю, — начала было своё Лена.
— Нет уж или приезжай, чтобы не было вопросов или оставайся дома и вместо тебя поедет кто-то другой перебил я её.
— Ну, ладно, — вяло ответила Лена.
Я положил трубку. Воображает себя чёрте что информатора нашла, держи карман шире!

И, несмотря на все наши разговоры за неделю до сплава приползёт проситься в чужую лодку, причем на халявное место. Ведь свою байду ей шить неохота. Но я никого не пущу на халяву в лодку, не хотят ремонтировать, пусть ищут себе нянек, чтобы получить полное обслуживание. Почти у всех имеются телефоны, но позвонить и предложить помощь лень, значит, вывод простой нужно набирать команду из других людей и действовать по принципу «не хочешь работать — сиди дома» и мозги не пудри.  Я уже некоторым  посоветовал поискать другие места, надоело слушать как каждый год, что нет этого, нет другого, свои деньги тратить на всю снарягу не хотят, им чужое подавай которое и порвать можно и просто просрать по случаю.

И Володя Князев туда же с мнением других не считается, хочется идти на два три — дня на реку, а другие собираются на 5 дней вот, и начинается массированная мозгопромывательство, мол, у Миронова не будет свободы спас жилет нужно будет надевать, на фига нам его дисциплина. И вот под прикрытием этого он собирает весь бабский коллектив, еще бы он будет для них на себе воду возить!

Я же за полноценный поход, два дня туда-обратно четыре дня на реке, резерв пару дней, короче, 7-8 дней, если все будет хорошо, то можно и за 5 дней отвоеваться на всю катушку. И его сынок Андрей с ним согласен, говорит, что у него учеба горит, но пару дней можно вырвать для себя и ничего страшного не случится, все ходят так по жизни и все успевают и дипломы  институте получают при этом.
По его мнению, большинство должно ложиться под него, а ему воспитание не позволяет так поступить стесняется.


Рецензии