Звездочет Дельфиус, 3300

Недавно я встретил моего знакомого звездочета Дельфиуса. Он был чем-то глубоко опечален.

- Что случилось?- спросил его я.
- Вчера в созвездии Волосы Вероники погибла звезда!- трагически воскликнул он.
- Ну погибла и погибла!- недоуменно пожал плечами я.- Нам то какое дело, вон их сколько на небе!

- Как!- закричал он.- А вдруг там были люди? Погибло все их человечество! Прекрасные женщины, маленькие дети...
- А откуда тебе известно, что там были люди?- спросил я.
- Это нам неизвестно, но ведь могли бы быть!- горько сказал он.
- Ну ты и фантазер!- отмахнулся я и поспешил по своим делам.

Но через некоторое время мне сообщили, что он сильно занемог и умер. Я был потрясен и задумался. До чего мы все стали равнодушными и бессердечными. А ведь если и Земля погибнет - никто!- вы слышите,- никто!- во всей необъятной и бесконечной Вселенной даже не вздрогнет и не поежится.

И мне стало ужасно стыдно.

3300


Рецензии