Свободная кровать

Тогда не было еще мобильников. Сагита позвали к телефону на вахту общежития.
   – Сагит? – заговорил на том конце приятный женский голос. – Привет. Я хотела с Вами познакомиться. Можно?
   – Да, конечно! – спокойно ответил молодой человек, скрывая свое удивление. – Я Сагит! Вы?
   – ...
   – Как? Не понял?!
   – Ладно, познакомимся при встрече. У тебя выходной сегодня?
   – Да. Могу пригласить тебя на свидание. Где встретимся?
   – Перед дворцом строителей, в шесть вечера. Подойдёт? Я буду в джинсах и в чёрной кофте.
   – Я в в синей спортивке.

Сагит полчаса проходил впустую. Незнакомка на свидание не пришла. Но на другой день она позвонила ему на работу.
   – Это я. Прости, пожалуйста. Из деревни мама приехала неожиданно. Не смогла её оставить.
   – Ладно, что поделаешь.
   – А ты сегодня до скольки работаешь?
   – До одиннадцати.
   – Жаль, поздновато. Ладно, как-нибудь в другой раз встретимся, может завтра.

На следующий день, когда он пошёл на работу, возле общаги его встречала очень красивая девушка.
   – Сагит?
   – Да?..
   – Это снова я. Я провожу тебя до работы.
   – И как всё же зовут Вас, красавица? – спросил молодой человек с мыслями: “Эта девушка точно моя уже”.
   – Вам имя “Фарида” о чём-либо говорит?

У Сагита ёкнуло сердце. Вспомнил он тут же женщину, которая лет на двадцать старше его. Именно к ней он иногда навёдовается. Зовут её Фарида... Беременна?.. Неужели умерла? Кем эта девушка приходится Фариде? Дочь? Может... Нет... Конечно, нет, этого не может быть... Они всего два года как знакомы, а эта девица ровесница Сагита.

У парня потемнело перед глазами, но слова девушки тут же привели его в чувство.
   – Я Фарида! Моё имя Фарида.
   – Ааа, – Сагит облегчённо вздохнул.

Через три дня они снова встретились. Сагит как бы не старался приблизиться к девушке, Фарида повода для этого не давала.
   – У меня парень есть, увидит ещё кто, – сказанула она в один миг.
   – Как? Зачем ко мне тогда... зачем со мной рядом ходишь?
   – Я живу в этой общаге. – Она показала пальцем на соседнее здание. – Как видишь, не далеко от тебя. Назир, с кем ты в одной комнате живешь – мой брат двоюродной. Вот так он с моими соседками по комнате и подружился. Чуть ли ни через день он прибегает к нам со словами: “ Девчонки! Можно я у вас переночую сегодня. Сагит снова какую-то девушку привёл”. Так на полу и ночует у нас годами. Вот и мне в голову вселилась загадка: “ Интересно, кто этот Сагит, который каждый день приводит новую девушку”. Ты для меня стал легендой, я захотела с тобой познакомиться, узнать тебя поближе. Конечно, сначала было стыдно, но я себя переборола. Для начала решила лишь голос твой услышать, затем на площаде со стороны наблюдала. Наконец, пришлось и на живое общение с тобой пойти. Теперь можно сказать, что изучила. Оказывается, ты обыкновенный простой парнишка.
   – Очень жаль. А я уже успел в тебя влюбиться. Если со своим парнем расстанешься, сразу позвони мне.
   – Дурачок! – девушка засмеялась.
   – Да я не о себе думаю. За Назира переживаю, хоть на полу спать не будет. Твоя кровать тогда свободная же будет.


Рецензии