Подруга в комнате

19 подруга моя в комнате
Была у меня подруга, назовём её Оксана,давно мы с ней были знакомы, хорошо общались дружили гуляли, но была у Оксаны такая черта -она всегда хотела показать себя лучше чем другие , даже если это её лучшая подруга, все равно были какие-то соревнования , несмотря на это я очень её любила и любила проводить с ней время. Как-то раз , я решила устроить у себя дома посиделки, я пригласила её и молодого человека с другом, он мне очень нравился  и у нас завязывались отношения. Подруга моя рисовалась как могла но я уже привыкла к этому. У Оксаны такой стиль общения- флирт несмотря на то что она замужем. Мы вчетвером сидели на кухне , общались, общих тем было очень много и я как-то не заметила что ни моей подруги ни моего ухажёра нет на кухне. В замешательстве я пошла их искать))) Зайдя в свою комнату и включив свет я увидела их на своей кровати- Очень мило смеялись и зажимались… Немая пауза. Я из тех кто умеет закатывать хорошие качественные скандалы. И я его закатила.  Все ушли. И я кажется начала понимать почему у моей подруги совсем нет подруг… На следующий день я гуляла в центре своего города и проходила мимо бара где работает муж Оксаны. Почему бы не зайти подумала я. И рассказала ему все в красках, начав со слов «почему у твоей жены нет подруг»
Вечером мой телефон разрывался от сообщений  моей подруги Оксаны… Мы перестали с ней общаться и когда я встречала её с мужем на улице мы с ней  не здороваемся, а вот с её мужем я здороваюсь всегда и он со мной тоже.


Рецензии