Ист. Рус. Океана. Пути асов

                Эдуард Дейнекин. ИСТОКИ  РУССКОГО  ОКЕАН.
                Том.1. ГЛАВЫ - ПАРАЛЛЕЛИ. 12 "МОРЕЙ" РУССКОГО ОКЕАНА.
                Повесть ИРО.1.           АС - РУСЫ.
                Суб-часть. ИРО.1-1ч.2. Пути асов Азии на запад.
            Оглавление:
ПУТЬ  СКАНДИНАВСКИХ  АСОВ. …………………………………………………...............................16
ПУТЬ В АДРИАТИКУ. АСЫ  ПОДНЕПРОВЬЯ: КУЯВА – АСКАЛ – КАН-БАЛЫН..................................19
БАЛКАНСКИЙ  АС  АСЫ  АСИИ 1. КАЗАЧЬЕ  РЕНОМЕ  АСОВ……………………………………………………………….............................22
РОС – АСЫ   ;  2.АССКОЕ  НАСЛЕДИЕ КЕЛЬТО-РУСОВ …………………………………………………..........................24
3.САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ БЫТИЕ АСОВ…………………………………………………….............................24
АСЫ  КУЛЬТУР/ЦИВИЛОЛОГИЧЕСКИЕ  ВЫВОДЫ  из параллели «АС-РУСЫ».....................26


        ПУТЬ  СКАНДИНАВСКИХ  АСОВ
  Из Древнейшей России (Северный Туран) путь Южных скандинавов лежал через АРИАНУ (будущий Иран),  которая состоялась на Юге Каспия после арийской Победы 2025г и до -9 килолетия, когда здесь объявились для матушки-истории мидяне, создавшие Империю «Мидия» (-670…-550гг). Особое значение в этой стране имеет не Центр, а его левый и правый фланги: Туркменский Прикаспий (Согд) и Азербайджанский Прикаспий; старинное имя Каспийского моря: КасБий =к+ АСС+бий.

АЗЕРИ. Западный плац-д-арм в наших источника освещён чуть-чуть шире.
ДНК-генеалогия. 
(Цит.12) «Участники Шетландского Проекта и Азери – Армения.    Хотя есть очевидное сходство между R1a участников Шетландских и определенных Азиатских популяций Q и K, чрезвычайно разнообразны гаплотипы во всех Азиатских популяциях….Единственно последовательной была непоследовательность, и вообще нашлось немного почти-совпадений - с одним возможно весьма существенным исключением - народ Азери Азербайджана и их ближайшие соседи в Армении. В нижеследующей таблице даны значения маркеров для каждого участника, вместе с данными Азери и Армянских (R1a; Q; K) образцов. Похоже, это единственное население Восточной Европы или Азии, в котором одна группа имеет кластер Азиатского генетического типа наиболее близко соответствующего всем трем участникам исследования Шетландских островов. [43]
   Обозначенную в цит.23 таблицу я не размещаю в своей работе, потому, что она потребует значительной генеалогической подготовки читателя д.р; для подготовленных имеется возможность читать работу [43] в свободном доступе в net. Нам достаточно собственных выводов автора цит.№12 и его компетентного окружения в Канаде и Скандинавии.
… «В то время как значения выше для Азери основаны на очень небольшой выборке (N = 3 или 2) в частной базе данных, Армянский образец включает N=37: R1a и N=36: К2 (Уил (Weale) и соавт., 2001 г). Значения выше для маркеров представляют собой наиболее часто встречающиеся мотивы гаплотипа по всей выборке - и каждая из них является точным соответствием Шетландским участникам. Стоит отметить, что значение DYS19 = 15 является модальным в Армянских выборках, а также типичным в Шетландских выборках, тогда как 16 более распространено по всему району от Монголии до Украины. К сожалению, Q не был тестирован (и в данном исследовании может быть спрятан среди категории R). Похоже, что в дополнение к Средней Азии, эта область Кавказа имеет гаплотипы подобные или идентичные гаплотипам  с Шетландских островов.» [43]
КОММ. Здесь выставлены результаты тестов на Шетландских островах, близлежащих к Великобритании, но подчинённых Исландии; Процент «арийских генов» у шетландцев «заоблачный» - свыше 70%. Но Дэвид.К.Фокс опирается и на другие тесты, разбросанные по Северной Скандинавии.
  Обобщённый вывод канадо-норвежского доктора наук заслуживает самого глубокого нашего уважения и доверия, хотя он – как положено точным наукам – слегка, кое-где носит вероятностный характер:
(Цит.13) «Исландские саги говорят, что Асир-люди проживали за рекой Дон, с их главным городом находящимся около Кавказских гор <Мы знаем этот город как Хунский B;l;njer и Хазарский Варачан, но Асы-Аланы имели столицей Магас выше в горах-Е.Харин> , и именно здесь два брата Одина остались с частью своих людей когда Один начал свою миграцию на север. Таким образом, мы должны предполагать, что найдем в этом районе какую-то группу людей, соответствующих описаниям Снорри<Стурлуссон, автор «Саги об инглингах»>. Азери (Азер так близко к Аесир как только можно себе представить) - это люди проживающая сегодня в горах Азербайджана. Ясно, что они смешались с местным Ближневосточным (Т.е. Кавказским) населением, как это отражено в преобладании гаплогруппы J  у Азери.
Однако в этой группе населения все еще присутствует контингент, отличающийся от своих соседей, которые несут три Азиатских профиля найденных на Шетландах (Норманнская колония), и эти профили между этими двумя северным и южным районами более сходны, чем между любыми другими группами от Турции до Монголии. Вполне вероятно, что R1a, К и Q, выделенные в настоящем исследовании идут из Средней Азии - родине Азерского профиля R1a, который является модальным для профилей, обнаруженных в Среднеазиатском населении Алтая.» [43]
   КОММ. Конечно, часть описанных Дэвидом.К.Фоксом кавказских скандинавов, скорее, относятся к истокам азербайджанского народа, но северо-кавказская часть «шетландцев» отмечена со своей столицей Магас, местоположение которой туманно.
   Но у нас есть яркая расшифровка слова «Манас» от Ч.А.Тукембаева:
(Цит.14) «Манас не тюркское, а скандинавское слово, и означает человек-пророк, соответственно ман-ас, спустившийся с небес – асман. Поэтому воины Манаса назывались р-аса-манами:  (асы-манаса) или россомономи, где приставка (р-) на всех языках означает угрозу привести в движение. Россомоны Кыргызской <пра-казачьей> державы Манаса дали название реке Роскемдарья (рос-кем-дария)<Тарим-Э.Д.>, где –кем— означает мало, откуда пошли малороссы, а также «рос»- название государству Россия…. Скандинавы происходят от Одина, поэтому называются динлинами – (<ди>рыжеволосыми дьяволами, по китайской мифологии, а с-кан-дин –ав означает носитель крови дина.» [40]

    ОСКИ-
  ещё одна ветвь европейских асов. Последние имели концентрацию на южном побережье Иллирии, под давлением кельтов в конце -1 килолетия перебрались на Апеннины, создав итальянскую область ТОСКАНА – ту, которая считается наследницей Этрурии. (А это- очередная коалиция РАШН & АС, которую мы в этих строках просматриваем в коалиции одрисы  & асты.
  Какое нам дело до итальянской Тосканы при исследовании истоков Русского Океана? Дело в том, что мы здесь не пишем «Историю Руси или России», а занимаемся тем именно Океаном Русскости, который покрывает ВСЮ  ПЛАНЕТУ  ЗЕМЛЯ.
«Русскость» - это специфический ТИП  ЛЮДЕЙ, каковые могут даже не знать, не понимать, не обозначать, что они ПО-СУЩЕСТВУ  РУССКИЕ.
   В итальянской Тоскане слились два «оттока» из двух мощных истоков РО с именами РАШН(этруски/словены) и АС(оски). Это могло быть лишь этнологической абстракцией, если бы не некоторые  факты историографии  политико-военной поддержки от России в адрес итальянцев. Здесь и широко известные морские кампании, и поход Суворова «через Альпы»… Менее известны более древние данные, которые имеет смысл здесь представить.
(Цит.15) «Нариман тарихы»: Император Гуннской империи «Пра-правнук Атиллы Могер Казак правил Империей в 522-569гг. – величайший политик и военачальник… Был рьяным врагом Ромейи(Византии), сидел в Кый-Убе(Киеве)…» Могер Казак уделял первостепенное внимание западным завоеваниям Атиллы, которые к его времени превратились в «лоскутное одеяло» из верных Центру (Кый-Убе=Кыев) провинций и сепаратистов, привыкших ранее к национальной свободе.  Могер-Казак любил повторять: «Пока Великая Идель владеет Алтынбашем (Италия), она может влиять на весь Кермек (Западная Европа). Если мы потеряем Алтынбаш – то лишимся всего Кермека».[20.2.6]
   Всю подчинённую Атилле Европу удерживали в повинности народы пра-казачьего толка: саксонцы(германцы), саары(франки), курбаты(хорваты), готы(масгуты), аланы, бастарны(башкорты), авары(хоны), баджанаки(пенченеги), моджары(венгры),…
 «…Император Могер…помогал идельским готам в Африке и в Италии. В 504г. армия Могера врывается в Ромейские Балканы, прорывается к самому Истанбулу(Константинополь), воюет до 511 г. почти непрерывно и срывает планы Ромейи (Малый Рум) по захвату Идельской Африки. … В 513 г. Могер-Казак помогает мятежнику Виталиану вести войну против ромеев. …В 515 г. армия Могера входит в Иллирик (Западные Балканы) и уничтожает там готовые для вторжения в Италию ромейские армии. Это обезопасило Идельскую Италию от вторжений ромейцев по суше с востока на 20 лет.
  В 533 г. Могер, стремясь сорвать вторжение ромейцев в Идельскую Африку (Марокко, Алжир,Тунис, Ливия), послал на Рум армию своего лучшего полководца Джика… В 567 г. авары и алан-кубары (лангобарды), совместно с идельскими имперскими войсками, разгромили королевство мятежников джавадцев (гепиды)...Теперь можно было расквитаться за прежние обиды с ромейцами и вновь подчинить Иделю Алтынбаш(Италию). По команде Могера Казака 100 тысяч алан-кубаров и 90 тыс. бойцов армии Джика по Барынской Дороге вторглись в Алтынбаш и с боем взяли его. Могер передал старую область алан-кубаров<Северные Карпаты>аварам а Алып-Бояну дал титул короля Алтынбаша.»[20.2.6]
   Летопись не уточняет (для некоторых царей Иделя эти уточнения имеются) – когда и почему кан Могер получил дополнительное имя «Казак»; возможно потому, что древнейший смысл этого слова: «Божественная Сила» уместен в имени энергичного царя; возможно, кто-то из его родителей был как-то связан с Родами, присвоившими себе имя «Казак»; возможно, его собственная царская служба чем-то напоминала казачью службу. И действительно, 47 лет его царствования чем-то напоминает неусыпное охранное казачье служение отчизне… Читая летопись об этом монархе (а в данной работе сведения сильно сокращены), мы можем вспомнить монархов Российской Империи, которые ещё с детства зачислялись в один из казачьих полков, регулярно выезжали в них для постижения казачьего воинского мастерства, а во взрослом монаршем состоянии носили высший казачий чин полковника.
   Высока вероятность того, что Российская царско-дворянская знать была осведомлена о тех элитарных качествах предшественницы России – державы Идель, которые неоднократно делали нашу страну (в течение не менее 12 тысяч лет) супер-державой и вершительницей судеб других народов.

      АСЫ  ПОДНЕПРОВЬЯ: КУЯВА ;АСКАЛ ; КАН-БАЛЫН
    Держава Идель вернулась сюда уже  в средине 4 века. Вот цитата из Джагфар тарихы, относящая восстановление древнейшего (до н.э.) Кыева к 373 году. По сравнению с официальной нынешней украинской датой основания столицы в 582г – это значительно ранее.
(Цит.15)  «Булюмар-Шэкэ(  идельский царь № 98)  Шэк-Алып Будимир, Башимир, Баламир, Баламбер, Алып-би (363-378 гг.) вновь объединил весь Идель под своей властью, став первым царем II Хонской<Гуннской> династии. По происхождению - хонский военачальник из рода Дуло, нанятый на булгарскую службу Кама-Батыром….Булюмар перенес столицу Идели из Поволжья в Кара-Саклан (Украина) в основанную им ставку Кан-Балын<священнаягора Балын>, где и скончался. Кыевский холм, на котором его погребли, получил его прозвище Шэкэ ("Щек", "Щековица" по русински)» [20.2.2]
ЛИНГВ., слово «ант» (другие формы - «кан», «хант», «шан») по-булгарски значило «гора», а так как горы были священными, то клялись ими. Так слово «ант» стало значить у булгар и «клятва». Везде, где поселялись группы булгар, укоренилось слово «ант»: в Америке (горы Анды), в Испании (от булгарского названия Испании «Ант улус» - «Горная область» - произошло название «Андалузия»), на Урале (от булгарского «Ант» или «Хант» - «Средний Урал» - произошло название его жителей - «ханты») и т. д. /из [20.2.2]\
 «Балынцами» идельцы звали полян и пра-руссов тех времён. А на месте древнейшего Кыева, к тому времени «заросшему травой», оставались приднепровские горы, по-идельски звучавшие как «Куян-тау», то есть «Кыевские горы».Это значит, что память об основанном хаями/галичанами городе к 4-му веку здесь сохранялось.
(Цит.15.2)  «Алып-би стал каном образовавшейся в Саклане Хонской державы и почил в свое время на горе Куян-тау или Кук-Куян. Перед смертью Кан-Дэрэ, как его еще называли, велел поставить на своей могиле огромный знак рода Дуло - “балтавар”. Кан-Балын переименовали в "Кан-Дэрэ".
« На месте погребения Кан-Дэрэ поселились урусы<?>, почитавшие его за разгром своих врагов – садумцев<скандинавов>, и образовали селение Аскал.[20.2.1]
  «Урусы» - идельское название южно-днепровских жителей, отличных от балынцев; в начале н.э. ими были русы-ории +нёвры, в общности которых мы усмотрели элитарный слой асов/астов.
«Аскал»=ас+кале» - русск.город-крепость  асов, что напоминает нам элитарное присутствие асов (;R1) практически во всех общностях уралоидов, включая руссов-ориев, которые участвовали в возрождении древнейшего  Кыева.
   Имя Кыева «Ас-къала/Аскал» существовал до 620года. За это время произошли события, возвысившие Аскал до столицы самой большой империи мира – Гуннской.

      БАЛКАНСКИЙ АСир`ОДИН
 Вождь южных скандинавов  `Один, возглавлявший миграцию алтайских росомонов на их доледниковую родину ещё в середине -1 килолетия, стал в итоге своей земной жизни богом-Асом. Кое что о нём у нас имеется в ИРО-10. Но мало кто в России знает о другм, втором вожде Одине, путь которого в Северную Скандинавию состоялся в 435-440 годах из Балканского региона – в составе армии кана Идели Атиллы. Он ушёл на запад Европы дальше всех – на Скандинавский полуостров, и стал там в легендах шведо-норвегов ещё одним божественным Асом.
   Д.Фокс в [43]  приводит доказательства из широко известных летописей (саг) Снорри Стурлусона: (Цит.16) Проза Эдды:… В прологе своей работы Снорри описывает фон для саги, для облегчения понимания. Он говорит о Скандинавском боге Один, как о прародителе длинной цепи правителей Скандинавских и Германских стран, и дает ему прародину - Азию.  “Они не закончили свое путешествие< в Италии>, пока не пришли на север, в землю, которую теперь называют Саксония(Saxland) [Германия]; там Один господствовал долгий период, и взял землю в свои руки, вдоль и поперек”(стр. 8). Здесь Один посадил своих трех сыновей, как “надзирателей земель”, одного в Восточном Саксланде (Saxland), другого в Вестфалии (Westphalia), а третьего в Франкленде (Frankland), и “от них пошло многие и великие дома”.
   Здесь наблюдается специфически-легендарная интерпретация распределения власти в провинциях Гуннской империи- с изволения самого императора Теке Тохола Атиллы. Асир Один мог быть одним из генералов атилловой армии. В следующем отрезке цит.№16 появляется именование этнической общности, с которой Один-2 совершил победный военный марш по Европе: «АСиры».
...  «После этого он отправился на север, пока не остановился на берегу моря<Ледовитый океан>, о котором люди думали что оно лежит вокруг всех стран земли, и там он поставил своего сына на королевство, которое теперь зовется Норвегией. Этот король был Саемингр (Saemingr); короли Норвегии ведут свою родословную от него, и то же делают ярлы и другие властительные люди, как сказано в Халейгятале (Haleygjatal). Один имел с собой одного из своих сыновей по имени Ингви (Yngvi), который был королем Швеции после него, и от него происходят те дома, которые называются Инглинги. Асиры брали себе местных жен, а также других для своих сыновей.” (стр. 13) Видимо, эта миграция из земли Тюркского народа была в основном мужским явлением, и в генетическом описании Норвежцев и Шведов должен быть виден определенный процент Азиатских Y–хромосом (по мужской линии), но мало или вообще никакого следа Азиатской женской миграции (митохондриальная ДНК.  [43]
Фраза «из земли тюркского народа» раскрывает исход людей Одина-2 из дальнего Востока. Но там, где жили южные скандинавы не было именования «асиры», зато имеются достаточные основания считать «землёй тюркского народа» - Фракию, где, собственно, в течеие 60 лет собирались воинские силы Атиллового вторжения в Европу, и где были весьма искусные в военных делах АСТЫ/ОДРОСЫ.
Е.А.Харин: Выше были выставлены цитаты из «Младшей Эдды» С.Стурлуссона о военном приходе Фракийского конунга Одина в Северную Скандинавию. Мы, конечно, видим пересечения этого сказания с «Сагой об инглингах» о приходе другого (Первого) Одина ранее лет на 500. Но уже исторические данные доказывают, что это именно два разных похода инглингов.
   Царь Иделя Атилла не был главным инициатором походов «гуннов» на Европу. Вообще после разгрома  Булюмаром Днепровской группировки руго-готов в 375г Идель 60 лет не расширялся в западную сторону, но вестготы с аланами, выставленные из Таврии в Подунавье организовали (с соизволения царя Идели)сокрушительный поход против Римской империи; битва при Адрианополе в 378г вытянула на соучастие в походе фрако-асто-одросов под предводительством аста Одина, чьё арийское имя в гуннской армии было Улдин.
Адрианополь находится именно в пределах Одросско-астейского царства, к тому времени ликвидированного Римскими легатами. Огромная масса вооружённых вестготов была Римом поселена в Одроссии, что вызвало крах мирной жизни одросов; отчасти поэтомуОдин должен был вывести орды пришельцев, направляя их всё дальше на запад. Это ему прекрасно удалось. После 432года одросы/асты/росомоны, вероятно, втянули царя Атиллу в оккупацию Европы. Получив поддержку «гуннов», в числе которых гуннами=хонами были только генералы, а воинской массой были аланы, сарматы, саки, анто-словены, сувары, Улдин вместо эпизодических наскоков вестготов (объединившихся с отсготами) на Римские территории, организовал систематическую военную кампанию против загнивающей империи. Добившись полного контроля Иделя над Европой (кроме дальних галльских уголков типа Пиренейского полуострова), Улдин вывел освобождающиеся интернациональные войска в Швецию и Норвегию. Здесь все его воины перешли к мирной жизни, и были приняты скандинавами без сопротивления.[44]
   Похожее мнение выразил Дэвид.К.Фокс /43\:
(Цит.17) Улдин - Было бы трудно не заметить сходства между именем Хунского военачалника, и именем Асского лидера Скандинавских саг по имени Один. По мнению некоторых авторов, исторический Улдин был тем самым человеком, который объединил Хунов и вел их к решительной победе над (Восточными) Остготами, которые стали зависимыми от Хунов. Связь между Готами и Хунами нашла отражение в их совместной кампании  против Адрианополя, где 9 августа 378 были уничтожены две трети 80-тысячной армии и император Валенс. [43]
А  переводчик (на русский язык) статьи Д.К.Фокса и комментатор Е.А.Харин (явно имеющий азиатское мировоззрение) добавляет: «Я также предполагаю, что Улдин был командующим Западным Крылом, и поэтому известен его южным, западным и северным соседям и врагам. У Хунов была привычка не терять сражений, и командира, который потерял битву, вызвали на ковер, с которого его часто уносили для надлежащих похорон, и поэтому отказы являться не были редкостью: в качестве примера, именно так распались Восточная Хунская империя.» [44]
   
     АСЫ  АСИИ (АЗИИ)
   Во веки русских веков, применяя в историографии и быту термин «Азия», мы не задумываемся, что каждый раз упоминаем асский суперэтнос, ибо многократно встречается в летописях и трудах историков равенство «ас»=»аз» и «Асия»= «Азия». Уж скоро мудрецы Европы назвали всю огромную Землю, лежащую за Уралом, Асией, то асы были, если не самым многочисленным, то самым ВИДНЫМ народом той земли (а потом – и всей планеты Земля. А.д,р. после 10 лет исследований нашёл
ТРИ  ЭТНОЛОГИЧЕСКИХ КЛАСТЕРА, в которых можно узреть асов:
1.В казачьем суперэтносе.
2.В тюркютском суперэтносе.
3.В некоторых самостоятельных исторических проявлениях.

      1. КАЗАЧЬЕ  РЕНОМЕ  АСОВ
   Казачья  «приписка» асовподробно содержится, естественно, в «Онтологии казаков». Для тех читателей, которые прошли мимо «ОК», следует сделать краткие выборки.

… УСУНИ известны с -1 килолетия, размещались западнее Серики. Все данные говорят о том, что это – асы (исседоны), имевшие в метрополии Беловодье (Иртыш-Ирий) большие проблемы с наседавшими с севера монголоидными (.г.г. N, O) племенами. Усуни уже потеряли  респектабельность былых АСИАН, заправил всего арианского мира. Здесь на землях саков-тиграхауда они вели чисто КАЗАЧИЙ  ОБРАЗ  ЖИЗНИ, который привёл к редкому для казаков состоянию государственности типа Запорожской Сечи.
….  Другая трансфонеция отмечена на Южном Урале: ас;аз;уз;гуз. Гузы жили в бассейне р.Джаик(Яик)/Урал, по границе тайги и степи. В то время в степи, ныне распаханной, было много сосновых боров, подобных островам в открытом море. Одним из таких "островов"остался сосновый бор с озерами в Кокчетавской области Казахстана - курорт Боровое. Лес в степи - великое благо. Хозяйство гузов было органичным, и идея прогресса техники отсутствовала, поскольку жизнь их базировалась на природе, с которой гузы не воевали, а жили в прекрасном равновесии. (Это – один из признаков казачества). Гузы - наследники древних ас-сако- сарматов, то есть пра-казаки. Уральские казаковеды [21] считают «ас-сак» ; «казак»
…. САРЫ-АЗМАН - название казачьего племени, возвратившегося на Дон с московских окраин ок. 1549 г. Известная грамота Ивана Грозного совершенно отчетливо говорит о крупной племенной группе Казаков, недавно порвавших служебные отношения с московским царем  перешедшим к «разбойничьей» жизни .
Возвратившись на Дон, племя Сары Азман послужило основным ядром населения образовавшейся там вскоре казачьей республики./ Г. Губарев. Казачий исторический словарь-справочник, 1970 г.
***
      РОС – АСЫ   ;   БЕРЕНДЕИ
   Асы азиатские (Беловодье / Пятиречье) выше обозначены как «НАРОД ЖРЕЦОВ, МУДРЕЦОВ, ВОЖДЕЙ – в любом из этих социальных категорий подразумевается ВЫСОКАЯ ДУХОВНОСТЬ. Во всех древнерусских летописях это отображается однозначно: берендеи – носители Добра, Защиты и доброжелательного Волшебства. Но они – НЕ РУССКИЕ, пришедшие племенем с востока в самом начале христианской эры.
Кунига «ИРО» даёт немало подробностей в томе 2; здесь мы посмотрим краткие извлечения из «Онтологии казаков», которые указывают, что для Руси берендеи были практически ПЕРВЫМ КАЗАЧЬИМ ВОЙСКОМ, охранявшим  Русь, начиная ещё от Русколани, перевоплотившееся позже в КОВУЁВ(каубуйцев Черниговщины, и ещё позже – в Путивльское казачье Войско и Слободской казачий Полк.
   Из Реестра древних казачьих Войск (ОК.8):
18. РОСОМОНО-ЛИТОВСКОЕ  КАЗАЧЕСТВО. 1358 – 1427гг.
   В Киевско-Русском регионе были 4 значительных казачьих Войска, рассмотренных выше: Берендеейское, Сакалыпское, Батыево, Торческое, и ни одно их них НЕ ИСЧЕЗЛО бесследно к приходу литовской верховной власти в 1360г. Литовские росомоны и литвинские князья, по всему видно, стимулировали восстановление былого Войскового величия. В ОК.7 имеется несколько литературных весточек из тех времён, но, вообще-то, историография не сильно озаботилась глубокими исследованиями. Литовское влияние на казачество Поднепровья ясно обозначилось лишь к 16 веку(в Реестре), уже когда ярко горела звезда самостийной Запорожской Сичи – ясного наследника названных Казачьих войск. Но в этом «тихом» процессе «зажжения сверхновой» звезды казачества видна «рука» росомонов Балканской России, рассекреченных в «Онтологии Казаков» и «ИстокахРусскогоОкеана»: по Молдове/Кощобе, Волыни/Валинане, Чешской Сербии, РОСской Смоленщине, БелаРОСии(курённые казаки).
Не понятый историками факт самого имени родоначальника МОСКОВСКОГО  КАЗАЧЕСТВА, героя Куликовской русской победы – литовского князя Астея Ольгердовича совпадает с именем росомонской элиты (Балканской) ОдРОСсии - АСТов, возглавившей уничтожение кельто-галльского оккупационного государства Тила в -1 веке.

19. Берендее-Полтавские казаки Литвы  от  1360 года. В данном разделе отсутствует термин «Войско», ибо Берендее-Полтавское казачество было
наиболее дисперсным из всех старо-российских казачеств, но в сущности этой – самым ярким и очень необычным. Здесь следует обратиться не к простому описанию, а к стратификации:
1.»Берендеи» = русское звучание тюрк. БАРЫНДЖАРЫ ;русск.люди-победители (Барын – алп победы и славы).
2. Барынджарские(малые) орды существовали на всём пространстве Евразии, и везде были элитарной охраной государственных правителей, включая царей Идели, каганов Хазарии. Отважны, умелы в военной профессии.
3.Барынджары/берендеи несут военную службу со своими семьями и родами, то есть – казачество.
4. В глубинной основе этих родов(племён, субэтносов) – АСЫ ;R1, поэтому берендеи в русских былинах – это мудрейшие-волхвические люди (Царь Берендей); но при этом они - добрейшие защитники справедливости, что указывает на наличие кшатриев-саков  ;R1a, то есть – ярко выраженный (подобно усуням Турана) суб-этнос АС-САКОВ. Они – самые стойкие защитники ведической Веры перед агрессивной христианизацией Руси, и исламизацией Идели.
W: Среди родов, населявших Русколань, «Книга Велеса» упоминает и берендеев... рассказывается о том, что во времена Буса у берендеев был вождь – Асень.
Между прочим, в поздних приписываемых берендеям легендах (попавших в XVII веке в «Мазуринский Летописец») упоминается древний русский князь Асан вместе с князьями Авесханом и Великосаном, которые совершали походы вплоть до земель Египта, показали страх великий «в Иерусалимских странах и в варварах», а также «храбростью имудростью многих превзошли».
   Но не только воинским искусством были славны берендеи. Уже в «Книге Велеса» сказано: «Наши жрецы о Ведах заботились и говорили, что их у нас никто украсть не должен, если мы имеем берендеев наших и Бояна» (Бус I, 2:2). Здесь берендеи названы хранителями веры. [: https://stolicaplus.ru/darenie/]
   Российский историк Ю.К.Бегунов связывает киево-русских берендеев с чиркасами:
(цит.№4):  ««Барынджары»=русск.Берендеиконцентрировались вокруг г.Балтавар(Полтава). Сабан-Халджа, атаман берендейских казаков, будучи главой Полтавы, в начале служил Артану(Литве), но затем со своими «барынджарскими булгарами-чиркесами(казаками)» перешёл на службу Мамаю…» /2\
        2
      АССКОЕ  НАСЛЕДИЕ КЕЛЬТО_РУСОВ
   Уникальный многотомник «Ассы» издан в 2018г, где асы – то ли этнос, то ли сословие – педставлены как элитная, духовенствующая, правящая каста ТЮРКЮТОВ, но при этом они же отнесены к категории «казаки»:
По Ю.Трощею: 3. Асс Ак – таков словесный источник термина «казак». Что бы мы поняли это, в книге прибавляется буква «К»: К,Асс Ак; по какому лингвистическому принципу это делается – для нас загадка.  Обычно такие добавления меняют смысл первичного слова, а здесь… ?? /из [51]\
   Мы знаем, что одна из научных версий расшифровки слова «казак» ; каз(гусь,лебедь)+ ак(белый). Но у Ю.Трощея «казак» прикрепляется не к лебедю – тотему древних казаков-саков, а непременно к асам – национальности, предшествовавшей сакам, и, по-Тощею, - акам.
В -1 килолетии сложились  межэтнические комплексы, в центре которых были асы, разъезжавшиеся из Беловодья  «на все 4 стороны»:
Ас-саки,                Ас-тохары,
Ас-гуты (масгуты = массагеты),                Ас-сиры,
Сары-асманы,                Ас-колы,
Ас-тяки (иштяки),                Буртасы,
Мурдасы,                Ас-аланы,
Ас-туры,                и некоторые  другие.
   Ю.Трощей  называет ещё коалицию Ас-уни (усуни), но кто такие Уни -  мы от него так и не узнали. Но главный и непонятный симбиоз от Ю.Nрощея – «Ас Ак».

4. Исследуем вариант   межэтнического комплекса  Асы  &  Тюркюты.
4.1. Нет никакого сомнения в том, что предки Ю.Трощея  были из тюркютов; доказательством этого являются немногочисленные, но ясные  сноски в рецензируемой книге на Тюркский каганат (стр.300) и некоторые другие экскурсы в древность Асс Аков.
3. Асс Ак – таков словесный источник термина «казак». Что бы мы поняли это, в книге прибавляется буква «К»: К,Асс Ак; по какому лингвистическому принципу это делается – для нас загадка.  Обычно такие добавления меняют смысл первичного слова, а здесь… ??
   Мы знаем, что одна из научных версий расшифровки слова «казак» ; каз(гусь,лебедь)+ ак(белый). Но у Ю.Трощея «казак» прикрепляется не к лебедю – тотему древних казаков-саков, а непременно к асам – национальности, предшествовавшей сакам, и, по-Тощею, - акам.
          ***
  Имя человека «Азар» и этноса «азары» просматриваются в историографии не менее 3 тыс лет, по-русски: ас-человек; имя привязывалось к вождям племён. В Хине (Центральная Азия/Северный Китай) и то и другое звучало как «Хазар(ы)». Из Дальней Азии этноним «ХАЗАР» перебрался на Северный Кавказ, и под этим благородным именем люди кельто-тюркютского происхождния наделали столько богопротивных дел, что историкам не очень-то хочется связывать их имя с благороднейшим именем полу-божественного, жреческого, авторитетного племени асов.

            3. САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ БЫТИЕ АСОВ
  ИЗ Славяно-арийских Вед:  В -3…-1 килолетиях  за Уралом (Западно-Сибирская низменность) , в Беловодье мощные Асы, Саки и Ас-саки жили с теми же Ведами, но закручивали свою Веру до экстремума, создавали шумные культы, празднества, жертвоприношения, храмы-капища и экспортировали свою религию за пределы своих земель, как было такое попозже с христианами – СЛАВНЫЕ  истории. Громадный бассейн Оби избавлялся от пост-ледникового наводнения, был предельно водянистым. Асы занимали молое количество сухих земель, строили жилища на свях, но при этом большинство крупных зданий были культовыми (вдические храмы). Асы не были мастерами военных дел, только присутствие кшатриев саков обеспечивало самосохранение Беловодья.
 Эта страна Асов тысячелетием ранее была сильно угнетена нашествием онгрского (угорского) супеоэтноса. Но к (-1)третьему килолетию, похоже, два этнических гиганта нашли консенсус, и менее численные онгры влились во все общности уралоидов, не потеряв себя – они были всегда и везде  инженерной элитой Асии, Турана, Иделя. Достаточно увидеть археологические данные бронзового века по поводу жилищ Великой Асии – они везде отображали заложенные кельтемиранской культурой онгров большие общежития-шалаши с жилой площадью до 400 кв.м. В связи с этим, надо полагать, что онгры один-в-один исповедовали политическую культуру уралоидов – родо-племенную демократию.
НА УРАЛЕ . Жреческое служение асов с -2500 по -1700 годы реализовалось на Юго-западном Урале в СТРАНУ  МОНАСТЫРЕЙ  «СИНТАШТА/АРКАИМ» (38 городков), построенных онгрскими мастерами под управлением сарматов Фёдоровской архъео-культуры (Древнейшая РОСсия). А в самой Идели восточная провинция именовалась «ИШТЯК»= ас-тяк.
 ПО ВСЕМУ МИРУ.  В Новой эре значительная часть асов Беловодья уходили на юга, в симбиозе со своими генетическими «сыновьями» саками; заметное историческое значение приобрела их страна Усунь (иссидоны, апассионаки); на Западе не менее известны ас-аланы(осетины), баджанаки(русск. берендеи), балканские асты, апеннинские тосканы(оски), пиренейские астуры,северо- американские индейцы ата-б-Аски и другие, мексиканские ас(ц)теки…
.  Южные скандинавы (Алтай+ Тарим) имели асов своими вождями, в результат чего стали богов называть «Асы».
   Но в Беловодье осталось древнейшее асское население, вошедшее в Уральскую державу Идель под именем СЭБЭР, от чего пошли имя всех закральских пространств «Сибирь».
                ***
      АСЫ  СЭБЭРСКИЕ. Ценность «Есиповской летописи» состоит не столько в летописании  подвигов Ермака Тимофеевича с русскими казаками, иных военно-политических событий Сэбэра, сколько в представлении тех народностей, которые сопротивлялись вторжению (кельто-варяжской) Руси. По представлению «ОК», это – «сибирские казаки», значит, мы в истории Ермаковских завоеваний имеем очередной фрагмент печальнейшего исторического факта «КАЗАКИ  ПРОТИВ КАЗАКОВ». В след. цитате из «Есиповской летописи» интереснейшим является сообщение об «ОСТЯКАХ»:
 Савва Есипов: ««...прииде во град Сибирь остяцкой князь имянем Бояр со многими остяки, принесоша ж Ермаку с товарищи многая дары и запасы, яже на потребу.... Пегая ж орда и остяки и самоядь закона не имеют, но идолом покланяются и жертвы приносят, яко Богу, волшебною же хитростию правяще домы своя ОСТЯКИ (астяки, иштяки) усмотрены историками как  «забитый» и «забытый» таёжный народец, а между тем а Идель Булгаре была губерния «ИШТЯК», а ещё ранее(от -13 до -9 века) – иштякская царская династия; Булгары считают иштяков смесью асов (;R1) с онграми (;Q), поэтому ханты (сибирские онгры) тоже обозначаются как иштяки. Но этнологический фокус в том, что онгры во многочисленных своих «смесях» везде имеют мизерный процент своей гапло, даже в Венгрии чистых онгров не более 3%. Поэтому о(а)стяки – преимущественно АССКОГО ген. Корня ;(R1 = R1a) (равно как их американские тёзки АЦТЕКИ). «ОК.» многократно упоминает асов как «отеческое» супер-племя для главного казачьего корня сак `а, и, более того, в симбиозном  сочетании АС+САКА+САРЫ – главную базу  Древнейшей РОСсии. В отдельном виде асы/астяки жили именно там, где их «находит» Ермак Такмак – в АССКОМ  ПЯТИРЕЧЬЕ/ БЕЛОВОДЬЕ. Асы ( с -5/-4 кеилолетий) поставщики священнослужителей для ведических общностей, включая сва-русов, алтайских скандинавов, дааров Приамурья, хАриев Турана и Индии и, конечно, для саков-сарматов . Вот такой «дикий народец» пришёл огнём и мечом покорять верный слуга кельто-русского самодержавия атаман Ермак.

        УСУНЬ.(известн. -5век….+10век).
  Этот чисто азиатский асский народ входит в десяток древних этносов отображает генеалогическую ветвь ариев ; (R1;R1a;…) «адениновых» людей; 
  Карты которые мной рисованы для Части 4.»Онотологии казаков» отображают некрупный, зажатый горами и разнообразными народами анклав Усунь .При этом можно наблюдать выше расположение исседонов=ассианов- южнее Беловодья (Карасукская археокультура), откуда асы распространялись в Центральную Азию вместе с сако-сарматами.
   Особенность усуней (асуней, ас-уней) в том, что в близи к Таласской и Таримской оазисам, они соединились с серами=восточными сарматами, которые, в общем-то отошли в своём этногенезе далеко от казачьих аксиом (принципов).

    ПРЕТЕНЗИИ АС-АКОВ  НА  УСУНЬ. Да, тюркюты тоже включают народ усунь в кельто-тюркютскую общность. Согласно Ю.Трощею:  они так же - Чалла-казаки, ибо достаточно стабильное их расположение – Семиречье(Семипалатинская область, Чуйская долина)...

      КУЛЬТУР/ЦИВИЛОЛОГИЧЕСКИЕ  ВЫВОДЫ  из параллели «АС-РУСЫ».

1.О живительных «водах» асского истока современного русского народа мы неизбежно будем говорить и в других параллелях, и в интегральной главе ИРО-0 – постольку, поскольку они ПРОЯВИЛИСЬ исторически, и ПРОСМАТРИВАЮТСЯ  ныне.
2.Оценим наличие ас-русского компонента в народах, ныне не относящих себя к «русским». Они были представлены выше, а некоторые, - не представлены в виду отсутствия на данное время литературных данных. «За кадром» осталась часть (ок 12%) современных китайцев, определённые общности Гималайев, афганцев, индийцев, турки-А(О)СМАНЫ, глубинные (неахейские)эллины Пелопоннеса, испанские астурийцы, британские эссексцы, асиры Скандинавии и Исландии, большая часть канадо-американских индейцев,…
   
Ас-русы (в какой бы нации они не находились) с генетикой ;R1 -  при всей их малочисленности несут самые «чистые» принципы ДУХОДЕРЖАВИЯ генеалогической платформы ;R арья(ариев). Духодержавие – культур/цивилологическое понятие, присутствующее ТОЛЬКО  В  ЛИТЕРАТУРЕ  (истинно) РУССКИХ  УЧЁНЫХ; нельзя сказать, что оно разработано исчерпывающе. Для не-специалистов можно упрощённо так его представить: жизнь общества и управление обществом – на основании духовной Справедливости, Добра.
   На планете имеется ряд генеалогических платформ, которые открыто презирают духодержавие, либо лживо декларируют его, мимикрируя под достигнутые человечеством принципы Человечености. Ещё тысячу лет назад(и ранее) откровенным оплотом «зверочеловечности» были а)друидическая религия антильской цивилизации; б)кельто-галльская этническая общность Западной Европы. Ныне друидическая мораль и нравственность ушли «в подполье», но не уничтожены. Кельто-галльская сущность создала все зверские общественные конструкции последнего килолетия: геноцид , рабство, крепостничество, расизм, нацизм.
   Русский человек, не будучи посвящён в этно-генетические тонкости, пережив и геноцид средних веков, и крепостничество, и нацизм 20века, и бесконечное рычание атлантических львов  выработал упрощённое название всему этому: ЗАПАД.
   Но на западе от границ России живут в немалой численности «русские», имеющие «русскость» внутри себя, а не в паспорте; они генетические ас-русы, сакс-русы, сар-русы, саур-русы, кар-русы, анто-русы, вендо-русы, щек-русы, онгро-русы и т.п. Это они держат внутренний для «Запада» фронт битвы за духодержавие. Надо признать, что в таких странах «Запада», как Чехия, Венгрия, Австрия, Италия, Дания, Норвегия, Швеция,Исландия, Япония, Корея  планка «русскости» намного выше, чем в современной России. Чтобы это утверждение не было принято читателем за голословный фэйк, объясняю – откуда взялся приведённый список стран/народов: Аристотель установил признак социальной справедливости (и устойчивости общества): соотношение доходов богатых к доходам бедных в правильной стране должно быть не более 5 : 1. Современная ООН каждый год публикует реестр всех стран планеты по названному аристотелеву признаку: 1.Венгрия и Япония: 4,5 : 1; Дания, Австрия: 5 : 1; Скандинавия: 6-7 : 1;... Россия 90 :1.
Российская Федерация, Советская Россия и даже Российская империя и держава Идель несли определённые Божьи Задачи НЕЙТРАЛИЗАЦИИ кельто-галльского зверочеловечества. А латентные «русские» за пределами этой РАС/РУС/РОС/УРУС- нации исполняют ту же задачу «на свой страх и риск» внутри наций Запада, с интенсивностью, намного превышающей наше с вами российское напряжение духа.………………………………..

    Далее Ас-русы  будут присутствовать в параллелях ИРО.2, ИРО.6 и ИРО.10.
ИСТОЧНИКИ  ИРО.


    ИСТОЧНИКИ  ИРО.
1.Абакумов А.В. Четыре пращура Руси. Киев. 2013г.
2.Бегунов Ю. К., Нурутдинов Ф. Г.-Х. Куликовская битва в свете булгарских источников
3.Быкадоров И.Ф.История казачества
4. Вернадский Г.В.  4.1.Древняя Русь.
                4.2. Монголы и Русь.
                4.3. Русский каганат.
5. Галанин А. В. © 2010.Русские не славяне .http://ukhtoma.ru/history7.htm
6.. Гумилёв Л.Н. 6.1. В поисках исчезнувшей империи.
                6.2.Хунну в Китае.
                6.3. Древние тюрки.
                6. 4. «От Руси к России».
                6.5. Зигзаг истории.
6.6. Этногенез и биосфера Земли.
 6.7. Степная трилогия.
 6.8. Древняя Русь и великая степь. http://gumilevica.kulichki.net/works.html
 6.9. Динлинская проблема. Пересмотр гипотезы Г.Е. Грумм-Гржимайло в свете новых исторических и археологических материалов // Изв. Всесоюзного Географического общества СССР. 1959. N 1.
6.10. Рождение Киевской державы.
 6.11. Русь в союзе с ордой»
7. Григорьев В.В. О скифском народе Саках Год выпуска: 1871 Жанр: историческое Академии Наук.
8. Губарев Г.В. 1.Казачий словарь-справочник.
                2. Донские черкасы.
9.Гудзь-Марков А.В. Индоевропейцы Евразии и славяне. М.: Вече, 2004.
10. ДеминВ.Н. 1)Гиперборея - праматерь мировой культуры. http://vedin-svet.narod.ru.
                2) ГИПЕРБОРЕЯ -- УТРО ЦИВИЛИЗАЦИИ.  http://vedin-svet.narod.ru.
11.9. Дроздов Ю.Н. "Тюркская этнонимия древнеевропейских народов"
12. Иордан. Страна Готов. О происхождении и деяниях гетов.
13.Зиньковская И.В.. РОСОМОНЫ ИОРДАНА В СВЕТЕГЕРМАНСКОЙ ЭПИЧЕСКОЙ ТРАДИЦИИ И ЭТИМОЛОГИИ. Воронежский государственный университетhttp://www.vestnik.vsu.ru/pdf/history/2008/
14.Золин П. РосомоныПриильменья.
15.   Иванов.   Украинская болгарском языке: Украинската Троя или едно погребано минало.
16.Кандыба В.М. "Ригведа - Религия и идеология русского народа".
17. Кубякин О.Ю., Кубякин Е.О."Криминал как основа происхождения Русского государства и три 18. Колосовская Ю.К, Сапрыкин С.Ю,Шкунаев С.В. и др. ИСТОРИЯ ЕВРОПЫ с древнейших времен до наших дней.
19.КубарёвВ ......
Клёсов А.А., Тюняев А.А., Происхождение человека (по данным археологии, антропологии и ДНК-генеалогии). – Бостон – Москва: «Белые Альвы. – 2010.
               2. Клёсов А.А. Происходение славян.
20.  ЛЕТОПИСИ.  20.1. . Велескнига .Перевод с древлесловенского Н. Слатин
СлатинН.Словарь имен и терминов Влескниги. Статья с сайта http://kirsoft.com.ru/freedom/KSNews_706.htm
 20.2. Уральские летописи
                20.2.1. Гази Бараджтарихы, ;
                20.2.2.Бахши Имантарихы ;
                20.2.3.  Кул Гали тарихы (Хон Китабы), .
                20.2.4. Бу-Юргантарихы.
                20.2.5.Гази Баба .Жизнеописание Газибараджа.
20.2.6  Наримантарихы / Болгар тарихы (Ф. Г.-Х. Нурутдинов)
20.2.7.. Нарыгтарихы.
                20.2.8.  Дастантарихы
                20.2.9. КырБагылдастаны.Рейхана аль-Булгари (XII в.):
                20.2.10. Деяния каубуйских беков.
20.3Индийские Веды.   .1. Ригведа.
.2. Махабхарата
20.4. Славяно-арийские Веды. Составитель Труш А.Н. (Велимудр)
20.5. Сказания о стародавних временах русских. Составитель Миролюбов.
                20.6.(Нестор). Повесть временных лет
 20.7. Скандинавская Эдда.
21.  Н. Лонщаков, Б. В. Мелехин, О. Н. Синицын, В. В. Фипичкин,
В. Г, Попков, Л. П, Середзинская, Н. А. Попова.-  Возвращение Ас(аз)-Саков: [исторический очерк] / М. Челябинск: ИД Олега Синицына, 2008,- 244 с.
22.Ломоносов М.В. 1.ДРЕВНЯЯ РОССИЙСКАЯ  ИСТОРИЯ отъ начала российскаго народа до кончины Князя Ярослава Перваго, именно до 1054 года, сочинённая МихайломъЛомоносовымъ статским советником, Профессоромъ Химии, и ЧленомъСанктпетербургской Императорской и Королевской Шведской Академий наукъ
                2. «О России прежде Рурика»
23.1Мифтахов М.М.  История Булгарии. Казань. 2008г.
23.2. Нурутдинов Ф. Г-Х: БОЛГАР  ТАРИХЫ. Мин. Обр. и науки РТ.Казань.2010
24. Пауэлл Теренс.  Кельты. Воины и маги .
25 Петриченко Г. Рюрик.                .. 26.Петухов Ю.Д. Первоистокирусов.
27.Пешич Радивой. Винчанское письмо и другие грамматологические очерки. Издательский дом «ДЕДКОФФ» Краснодар 2010
28.Попов Б.  «Кто мы? От Ивана до Тянь-Ваня.
 1.Русия.  2.Кий, Славен и Кушанское царство.3. Боруссы, Урал и Сибирь
29. под ред. Б.А. Рыбакова.   Славяне и их соседи в конце I тысячелетия до н.э. - первой половине I тысячелетия н.э.http://historylib.org/historybooks/
30..Рыбаков Б.А. 1.Геродотова Скифия.
                2. 19. под ред. Б.А. Рыбакова.   Славяне и их соседи в конце I тысячелетия до н.э. - первой половине I тысячелетия н.э.http://historylib.org/historybooks/
                3. Язычество славян. М, 1981г
31.Савельев А. Н. Образ врага. Расология и политическая антропология.
Глава 3. Русские. Свои, наши.
32. Савельев Е.В.. ИСТОРИЯ ДОНА И ДОНСКОГО КАЗАЧЕСТВА.
33. СамодумВ.А.Истоки.О Ведах, ариях, свастике, горе Меру и саках. САМиздат 2011г.
34. Соловьёв С.М.  История российская.
35. Сулейменов Олжас /МухаметХалел Сулейманов: книга  «Азия».
36.СулимирскийТадеуш. САРМАТЫ. ДРЕВНИЙ НАРОД ЮГА РОССИИ
37.  Татищев В.Н. Российская история.bibliotekar.ru›История России›30.htm
38.Тилак Б.Г. АРКТИЧЕСКАЯ РОДИНА В ВЕДАХ. ГИПЕРБОРЕЙСКАЯ ТЕОРИЯ В ИССЛЕДОВАНИЯХ ИНДИЙСКОГО УЧЁНОГО. Издатели БРАТЬЯ ТИЛАК Гайквар Вада, г. Пуна, 1956
39.Трусов С.В.1)Краткая история галичан.trinitas.ru
                2) Мурдасия – страна вятычей и Третья Русь»
                3) Терра инкогнито.
4)Об ашкенази, идиш и происхождении готов.http://skolo.ru/history-peoples/14

40. Тукембаев Ч.А.КОЛЫБЕЛЬАРИЙСКОЙ РАСЫ. НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ НАУК КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ.
41.Тюняев А.А.    1.История возникновения мировой цивилизации. W-журнал «Организмика». 2006г.
 2.Русский Китай.
                3.Происхождение русского народа по данным археологии и антропологии
42. князь Трубецкой Ник. Наследие Чингизхана.. М, ЭКСМО, 2007г.
43. Фокс Дэвид К. (David K.Faux)Генетическая Связь Норманов Эры Викингов со Средней Азией:ОценкаY–хромосомы ДНК, Архео-, Историч, и Языковых Доказательств .
44.Харин Евгений Анатольевич    1)    Генетическая связь Викингов Норвегии с Центральной Азией   Журнал «Самиздат»    http://samlib.ru/h/harin_e_a/faux.shtml
                2) Русь инкогнито.
45. Хейердал Т,...В погоне за Одиным.
46. Щукин М.Б. 47.Яворницкий.Д. История запорожского казачества.
48.  Седов Валентин.   Происхождение и ранняя история 49.Байтасов Р.Р. Кто такие индоевропейцы. БГУ, Минск.
50.Буровский А. АРИЙСКАЯ РУСЬ Ложь и правда о "высшей расе" .
51. Тращей Ю. Ассы.
52. .В.Г. Артемова, Я.В. Филиппова Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского ФИЛОСОФИЯ МЕНТАЛЬНОСТЬ РУССКОГО НАРОДА: ТРАДИЦИИ И ЭВОЛЮЦИЯ © 2008 г.

53. Дейнекин.I Генеалогическая история народов.Проза.ру.
                1) Уралоиды. 2011г.
                2) Урал – Анатолия.2012г.
                3) Древнейшее Срадиземноморье.2014г.
                4) ДНК-генеалогия Кавказа.2013г.
                5) Этносы Дагестана с позиций ДНК-генеалогии.2015г.
                6) Галичина.Генеалогия нацизма.2017г.
                7) Онтология казаков.2019г
                8) Идеология казачьего народа.2018г.
II. Культур/Цивилоллогия
1) Культура власти.
2) Начала цивилологии.
54. де Гобино Жозеф Артур .    7.1.Опыт о неравенстве человеческих рас. 1853г.
7.2. Хамитская цивилизация. wwwsites.google.com.
55. 15. Колосовская Ю.К, Сапрыкин С.Ю,Шкунаев С.В. И ДР.ИСТОРИЯ ЕВРОПЫ с древнейших времен до наших дней.
56. .(автор инкогнито) Русь разная.
57.  (автор инкогнито) http://ru.encydia.com/en/
58. ВолконскийАлександр.Историческая правда и украинофильская пропаганда.http://trueview.livejournal.com/101645.html
59. Морозов А.Д. Русская история.
60. Г.Т. Чупин. «Предыстория и история Крыма»Источник: http://www.krimoved-library.ru
[W] – «Википедия», «викизнание», «Археология».


Рецензии