Он осторожно Раз

Он осторожно открыл дверь и заглянул в комнату: из темного угла навстречу поднималось нечто.

-Ёпть, – я попятился назад, а нечто качнувшись из стороны в сторону вдруг изрекло:

-Дверь закрой, придурок, сквозит же.

-Кому?

-Мне, – рявкнуло оно и начало медленно поворачиваться. На всякие случай я отступил за угол и выглянул оттуда:

-А ты кто?

-Точно, придурок. Я это я, – и разогнулось.

Я ошарашенно таращился на Лёльку, одетую в какую-то смутно знакомую черную тряпку.

-А ты чего здесь…- я повел пальцем в направлении комнаты, всё еще приходя в себя. Это ж надо так высадиться с утра пораньше.

-Точно. Придурок. Может мне не ходить за тебя замуж? – Лёлька подбоченилась, подобрав… бабулино старое платье и пошла на меня. – В доме не было никого пару лет. Пылища везде и я с ней борюсь.

-А? – я ткнул в платье.

-Ну, могу, конечно, пол помыть и в джинсах за двести баксов. – Она потянула платье вверх, снимая его.

Черной кляксой платье упало на влажный пол и Лелька осталась в одних джинсах. Совсем в одних… Я громко икнул.

-Могу и без…- Лелька расстегнула пуговицу и медленно потянула бегунок на молнии вниз. – Иди уж. Полечим твой родимчик…

——————————————————————————————————————–

Высадиться – местячковый синоним глагола “Испугаться”. Распространено в Рязанской области.

Родимчик — м. разг. 1. Болезненный припадок у маленьких детей, сопровождающийся судорогами и потерей сознания. 2. перен. Подобное состояние, возникающее от испуга или от неожиданности. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …
Современный толковый словарь русского языка Ефремовой


Рецензии