22. 06. 22 13 40

Я же помню, что умер той ночью. Только вот люди не заметили. Ходили так же, дышали так же. Я кричал о том, что я умер. Никто не желал слышать, просто машина под окном проехала, вот они и не услышали. Когда я умер, я стал другим. Я всё так же жил, только уже не надеялся. Конечно глубоко в сердце я знал, что всё будет хорошо, но с годами уже как то...
Мне говорят, что я жив. Я улыбаюсь и смеюсь в ответ, но нет. Люди! Я МЁРТВ! Мёртв по глупости... Но об этом то никто не знает. Мне нельзя разглашать это. Я же мёртв. Как то я даже родственников не предупредил. Просто замолчал... И друзьям не сказал. Хотя какие друзья, только временные. Они не расстроятся.
Так вот никому не советую по глупости...
Крылья себе обрубать.
Вы летите над пропастью.
И не прекращайте мечтать.
А я... А я умер! Я МЁРТВ! Я СВОБОДЕН!


Рецензии