24. 06. 22 23 51

Бежать. Бежать далеко. Скорее скорее. Бежать туда где нет его. Туда где нет его глаз. Бежать и не обернуться. Мне срочно нужно уйти. Срочно убежать. На другую планету, материк, остров, город, квартиру. Мне нужно туда где нет его рук. Где нет его губ. Он уже не мой. Мне нужно уйти. Я должна покинуть. Мне нельзя спать. Я не хочу видеть его во снах.

Пожалуйста. Пожалуйста. Пожалуйста.

Освободите. Я побегу сама. Куда только скажите. Буду бежать и не отступлюсь. Я не упаду. Не сдамся. Я справлюсь. Пожалуйста. Мне нужно бежать. Бежать туда где нет мыслей. Где нет мыслей о нём. Где нет его.

Пожалуйста. Пожалуйста. Пожалуйста.

Освободите. Я не знаю где выход. Правда. Я не хочу. Пожалуйста. Пощадите меня. Я отдам всё, что у меня есть. Пожалуйста. Только бы не помнить его имя. Только не глаза. Я не хочу.

Пожалуйста. Пожалуйста. Пожалуйста.

Руки дрожат и ноги. Я очень устала. Хочу спать. Но нельзя. Освободите. Мои мысли освободите. Я не желаю этого. Просто оставьте меня. Но спасите. Пожалуйста. Только бы не знать его. Только не объятия. Я не хочу. Пожалуйста...


Рецензии