Солнце светило в окно мне каждый день

   Каждый день мне в окно светило яркое солнце. В серые дни, когда тучи заслоняли собой всё небо, лучики проникали сквозь эту пелену и старались согреть всё живое. Солнце светило всегда: когда шёл дождь, когда завывала пурга, когда ветер срывал пожелтевшие листья с деревьев. Оно светило мне на каждом шагу. Мне было грустно, и я плакал в ванной, но солнце улыбалось мне в окно и говорило: «Вставай и иди дальше». Я попытался сделать что-то очень страшное и плохое, тогда оно сказало мне: «Я помогу тебе с этим справится», - и светило дальше. Солнце словно какая-то маленькая капелька радости, всегда счастливо. Бывает ли солнцу грустно? Это для меня оставалось загадкой.

  Каждый день я думал, мол сегодня в свою неудачу или победу солнце погреет мою спину лучами и всё будет хорошо. Будет ярко и весело, но в один момент оно перестало светить. Перестало появляться день, два, три. Настал сезон дождей. Сильных дождей, ливней. Не было солнца вообще. В эти дни я сидел попивал какао на подоконнике и рассуждал в слух: «Что случилось с ним? Почему оно вдруг не светит и не радует нас всех? Всё ли у него хорошо». Глупо было думать, что солнце чувствует всё и живёт, но я надеялся.  Я ждал день, два, три, четыре, неделя прошла. Я ждал.

  На работе у меня по-прежнему были завалы. Я пытался разгрести их, но с каждым днём их становилось всё больше и больше. Смотрел в окно и солнце не улыбалось мне, не говорило следуй вперёд. Оно просто молчало. Никакого ответа, пустота. Тогда мне приходилось справляется самому, у меня это не плохо выходило. Но с каждым днём я всё скучал по этому солнцу.

  Я работаю на самой скучной работе в мире. Мне нужно заполнять сотни бумаг в день, расписываться, ставить штампики. Ещё вежливо общаться с коллегами, которые совсем не расположены ко мне. В общем, я не люблю эту работу, но нужно как-то держаться на плаву, поэтому я всё ещё здесь.

  Вот прошли пару недель. Я успел подписать около десяти контрактов, сходил разочек в кино, погулял по мостовой в дни, когда не было дождя. Я научился жить без света в небе, без радости в глазах. Через неделю солнце вышло. Как самое что ни на есть чудесное из чудес оно поднялось на небеса. Я взглянул вверх, шёл как раз домой с работы, снова с папкой бумаг под рукой. Я остановился и стоял так, десять, двадцать, тридцать, час, не знаю сколько времени прошло с того момента. Я смотрел на солнце. Оно снова улыбалось, радовалось и грело всех присутствующих своими лучами. Я стоял и смотрел.

  Вокруг меня остановился весь мир. Я и солнце- вот что было на тот момент у меня в душе. Я был счастлив и не желал отводить взгляд. Может завтра оно снова уйдёт, но этот момент запечатлеться в моей памяти.

  В те серые дождливые дни с неба лилась вода-дождь. И каждый раз, когда капельки попадали мне на руки, они растворялись. Так же растворялись мои проблемы. С каждым днём их становилось меньше. Я разгребал их, а солнце светило.
 
  Я так стоял и смотрел на него. Прохожие ходили вокруг меня, некоторые оглядывались, но мне было всё равно. Я видел солнце. То как оно светило, оно радовалось снова.

  В этот день я снова сидел за кружкой какао и думал: «Что всю эту неделю делало солнце? Где оно было? Почему оно не светило?».  Оно грустило. Всю эту неделю оно плакало, плакало от того что не получает взамен никакой доброты. Тучи - которые маленькие проблемы солнца, плакали вместе с ним и у всех на душе было тяжело.

  Солнце дарило каждый день людям улыбку, а люди планете - ничего. Нужно помогать хотя бы немного. Каждой травинке, каждому листику, каждому кузнечику. Я хотел помочь всем. Тогда я задумался. Моя безумная любовь к солнцу появилась не спроста. Я любил весь мир, всё живое, а значит и хотел помогать.

  Я ушёл с работы. У меня на душе стало легко. Больше меня не волновали мои бывшие коллеги и огромные стопки бумаг. Я вступил в волонтёрское движение. Мне не было важно то, на что я буду жить и где. Нет, конечно я знал, что оставить это просто так не могу, но рваться за деньгами не стал. Я стал помогать планете, я сохранял её. Она дарила мне то же. Подарила мне жизнь, согрела меня, одела. Каждый день я видел и слышал, как разные люди радуются и грустят о своих проблемах, я видел каждого человека на планете, много людей проходило вокруг меня. Я видел солнце. Я помогал ему.

  С этого момента в ближайшие три месяца не было дождя. Было только солнце и потом солнце, и с тех пор солнце светило ярко.


Рецензии