Искусство

- Мы не успеем.
- Молчи.
- Ты долго возишься.
- Потому что ты под руку вечно лезешь! Отстань, говорю!
- Вот здесь держи и аккуратно ножичком подцепляй-подцепляй..
- Слушай, я же просил! От твоих наставлений я только испорчу работу!
- Ой, ты гляди, какой большой мастер тут нашелся! И почему это тебе сегодня поручили выделку? А? Я же ловчее управляюсь! Да и, художественно, так
сказать, творчески подхожу к работе!
- Вот, может, поэтому тебя и не подпустили сегодня? В последний раз из-за твоих узоров даже невозможно было понять: кого и за что. Одни листочки да яблочки. К чему яблоки-то вырезал?
- Как к чему? Символично же! По-библейски.
- Тиши ты. Чего кричишь?
- Ну, нам-то позволено такое говорить. Мы же вхожие.
- Ладно, вхожие...Но, кто понял-то твои росписи? Ты вон пойди, выйди, спроси, к чему яблоко-то. Уверяю: никто не скажет.
- Да...это правда. Забыли все. А какие жестокие-то нынче все и грубые. Я на днях спросил, который час. Так на меня так зыркнули, что я даже и позабыл, о чем мой вопрос был.
- Это тебе повезло, брат. Может бы и по роже дали...Ух ты ж, смотри, выеживаться стал, рисунок мажу. А ну-ка, подсоби, поддержи малек, чтобы я
спокойно закончил.
- Держу - держу. Вот же...все-таки красиво выходит. Жаль, что из-за вот этих вот дерганий, все испортится. Но я держу крепко. Заканчивай! Сейчас уже должны прийти за работкой.
- Сегодня как-то раньше торжество назначено. В честь чего?
- В его-то честь, клиента ентого. Шибко важный. Всех с петухами подняли.
- М-да....давно не было такого-то. Ну, чтобы за это...Фух..Даже вырезать страшно.
- Чего?
- Говорю, слово-то это даже вырезать страшно.
- И то правда. Ну, что закончил? Хорошо, что молодая кожа, материал знатный,
да и кровь не сильно льет. Видимо, давно не кормили. Молодцы. Наконец-то
стали делать так, как мы просили.
- Заметил? Я тоже. Действительно молодчики! Ну, все. Готово.
На белоснежной спине, еще живого человека, было вырезано каллиграфически одно единственное слово: “вера”.

Каждый должен знать, за что приговорен к смерти.


Рецензии