18062022 заказчику о сотворчестве
преобразование склада норигами
Просматривать все коробки - нет ли где Ниндзяго. Одновременно просматривать их на предмет кукол на разработку к ним схем. Первый ящик. №2 и №3 просмотрел. Ещё раз надо - не спел сообразить, что надо сначала иметь список всех схем.список всех наличных схем
список всех вообще моих разработок, которые могу быть оформлены схемами
600+
-4700
23. АВ-3 Прописать, чем Аг, АВ и АД отличаются друг от друга. Как быть, когда есть актуальный запрос, тем более - заказ.
Прояснил себе. Всегда список. Десять пунктов в списке. Так по списку такому и иду. Главные - это оми сущностные, важные - это про заработок.
900+
33. БВ-3 счётчик 900+
43. АД-3 ТИМ-ПЛИМ разместил туда 8 фот сообщением в тему МАСКИ из бумаги 700+
53. БД-3 ванная 200+
04. АГ-4 Понимаю сейчас, что могу наметить 10 направлений главного своего, но потом внутри каждого из этих направлений надо будет ещё по 10 тем намечать и отрабатывать-прорабатывать. 600+
14. БГ-4 10 главных направлений сформировать 500+
24. АВ-4 расписал, как можно подать потенциальному заказчику - предложение по макетам их же объектов 4000+
34. БВ-4 Всё выяснил и сделал по васиному МЭШ 1500+
44. АД-4 про другие ресурсы - понял, что нужен их компактный список 600+
54. БД-4 зал сделал на 100+. Удивительно, как это быстро и просто и всё при этом делается как бы само.
05. АГ-5. перечислить все факторы - про прокачивание благодаря проекту
Итак, факторы такие:
1) шаги к самоопределению ребёнка
2) обучение ремеслу, навыкам делания
3) командная работа - навыки работы в команде как навыки сотворчества
2000+
15. БГ-5. порядок в мед.документах. 100+
-4500
-6000
-6000
25.АВ-5
прописывание по Туапсе
14:44-14:59
Обычно работа с детьми проводится так. Есть развлекательное, но есть развивающее направление. Я о развивающем.
Точнее - об образовательном. Куда входит обучение, воспитание и развитие.
Я понимаю так, что образование должно быть обучением творчеству.
Итак, мой формат - обучение творчеству. А я его сразу уточню и расшифрую - оно должно быть обучением сотворчеству. Школа сотворчества - вот мой интерес.
Как на практике мне заказывают работу с детьми, когда речь идёт не о развлечении? То есть, когда речь о тех случаях, когда дети должна смочь что-то сделать-выполнить такое, к чему есть требования. Продукт когда должен получиться с заранее заданными параметрами.
То есть, "сделай то и так, что и как мне, заказчику, надо".
Я сам умею такое делать. И теперь, мол, надо, чтоб и дети смогли это сделать. А я детей должен научить, значит, своему мастерству-ремеслу. Моё ремесло-мастерство - это творчество. Это когда мне дают заведомо чуждое для меня задание, а я должен суметь сделать его своим, делать, как для себя, но, одновременно, и для заказчика. Угодить в итоге и себе, и ему. Вот так же должны в итоге научиться действовать дети. Причём, как правило, действовать вместе - группой, сообща, командой.
Ребёнка вынашивает природа девять месяцев. Вот и мне на обучение сотворчеству детей нужно время. Как правило, мне этого времени не дают. Но даже там, где такое время дать можно, и там заказчик не понимает сути дела, и время это у меня воруется. Вот и возникает у меня задача объяснить всё такое заказчику. Рассказать заказчику, как обучается детей сотворчеству. И рассказать, что именно сотворчеству и надо - ему надо - чтобы дети обучались. Да, на примере задуманного заказчиком задания.
Вот ему, заказчику, надо, чтоб задуманное им было выполнено. Но выполнено детьми. Или выполнено неумеющими такое выполнять людьми. То есть, кроме задачи собственно выполнения, есть и задача обучения. Образовательная задача. А я - мастер, который такое выполнять умеет.
Свидетельство о публикации №222062600978