Гостья из сказки

Кто не верит что чудо бывает
Утверждает чудес больше нет
Пусть мою сказку читает
Вот такой я даю вам совет

В жизни сказку встретить так сложно
Потому я вам удружу
Интересную сказку возможно
Я сейчас вам расскажу

Жил в Москве в нашей славной столице
Доктор один молодой
Он не верил как все в небылицы
Но человек не плохой

Людей лечил он умело
К тому же красавчиком слыл
Добрым парень был смелым
В квартире один он жил

В Москву Он учится приехал
Так он здесь и остался
Приехав в Москву из деревни
Он многому здесь удивлялся

Лечил он людей от простуды
И был на хорошем счету
Выписывал людям микстуры
И всё успевал на бегу

Однажды домой возвращаясь
Как-то ранней весной
Ехал он восхищаясь
Прекрасной ночною Москвой


Рецензии
И где же сказка? И почему без знаков препинания? Скажете: ну, пристала с этими знаками. Может это и модно, но всё же надо их ставить. А вообще мне понравилось и даже улыбку вызвало. Успехов.

Валентина Забайкальская   27.07.2022 07:24     Заявить о нарушении
Спасибо большое за рецензию знаки препинания специально не ставила чтобы было побыстрее напечатать а сказка это чудо любое чудо у меня было чудо перемещения

Елена Поляничко   27.07.2022 12:52   Заявить о нарушении