Я и Город

   Я человек, который живёт в Городе, или же это Город живёт в пространстве моего Мира. На самом деле всё очень просто. Есть я, и есть Город. Идя по его улицам, я почти не пересекаюсь с ним. Нас разделяет незримая граница, где мой мир существует отдельно от мира Города.

   В моём Мире сейчас жаркое долгожданное лето, там мелодично шелестит листва в высоких кронах деревьев, и летит-вьется тополиный пух. Его так много, что это похоже на настоящий снегопад. Я всегда называю его про себя летним снегом.

   В моем Мире стоит тишина и спокойствие, разбиваемое лишь голосами птиц. А ещё там совсем нет людей, зато есть интересные Сущности, с которыми можно разговаривать. Мой Мир яркий и цветной, порой я сама удивляюсь количеству и разнообразию его оттенков. Там поёт свои песни Ветер. Я знаю, как он любит звуки гитарных струн под моими пальцами, и чувствую, как замирает, если я сама начинаю ему петь.

   Вот такой он, мой Мир сейчас.

   Мир Города же лихорадит погодными перепадами, в нём не смолкает шум машин и голоса людей. Там не слышно пения птиц, а тополиный пух вызывает у жителей Города аллергию. Это место для меня странное и чуждое. Там ветер рвет волосы у прохожих и надрывно свистит, утратив способность петь.

   Город весь состоит из стекла и бетона, однако обладает собственной душой и жизнью. Эта душа не похожа на человеческую, но и от знакомых мне Сущностей далека. Мир Города светел и тёмен одновременно, а ещё он заполнен суетой. Эта странная субстанция рождается в людях, живущих там, и со временем собирается в настоящие торнадо. Если попадешь в них, очень трудно будет остаться на месте и не поддаться этому вихрю.

   Вот такой вот у Города Мир.

   Есть я, и есть Город. Мы почти не пересекаемся в своих мирах, но если такое всё же происходит - мы замираем, по-детски растерянно смотрим в лица, и отчаянно боимся прикоснуться. Мы кажемся друг другу зыбкими и ненастоящими.

   Такая вот своеобразная иллюзия. Иллюзия которой если коснуться - она исчезнет. Мы слишком разные и, возможно, оттого нас так тянет друг к другу. Поэтому мы с таким нетерпением и надеждой ждём, когда же в очередной раз пересекутся наши Миры.

11.06.13


Рецензии